Гость Лёлик болик

Вопрос На Засыпку

В теме 24 сообщения

Подскажите можно ли отстёгивать фишки от форсунок на работающем моторе

Троит зараза очучение шо не работает форса или кто знает други способы кроме компа конечно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите можно ли отстёгивать фишки от форсунок на работающем моторе

Троит зараза очучение шо не работает форса или кто знает други способы кроме компа конечно

На работающем моторе нельзя снимать. Я предполагаю что можно снимать на заглушенном моторе, а потом пробовать заводить, предполагаю, поэтому ждем ответов тех кто так пробовал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно можно можно можно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно можно можно можно

на бензинках наверно и да, а на ДЦЫ я бы не экспериментировал, хотя........., надо будет попробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно можно можно можно

Андрей а ты сам делал иль так подсказываеш а то очкавата

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спас за подсказку или не подсказку и не вижу разницы в способе отсегнуть на заведённом или на заглушенном а затем заводитьмозк всё равно инфу фиксирует акб ведь подключен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что ты очкуешь, я сто раз так делал! (с)

ты о каком моторе вообще говорил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 2.2 снимал все нормально даже ошибок не высветил комп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не может этого быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что ты очкуешь, я сто раз так делал! (с)

ты о каком моторе вообще говорил?

Но у тя ведь бенза а тут цудо 2,2 дцы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю и свои 5 копеек.

Речь идет о dci.

Если форсунку отключать на выключенном двигателе а потом заводить то ничего с ЭБУ произойти не может. А вот если отключать/подключать на работающем то риск есть. Форсунка это для ЭБУ индуктивная нагрузка на которую подаются импульсы в 80В. При совпадении момента отключения/подключения с моментом максимума напряжения или тока могут возникнуть перегрузки транзистора в ЭБУ и выход его из строя. Вероятность совпадения этих моментов не очень велика, тут уж как кому повезет. Один может 100 раз отключать и ничего, а другой поймает "нужный" момент с 1го или 2го. Это как с портом PS/2 в компьютерах. Все вроде знают что "на горячую" устройства в нем переключать нельзя. И все это нарушают. А порты все же иногда выгорают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю и свои 5 копеек.

Речь идет о dci.

Если форсунку отключать на выключенном двигателе а потом заводить то ничего с ЭБУ произойти не может. А вот если отключать/подключать на работающем то риск есть. Форсунка это для ЭБУ индуктивная нагрузка на которую подаются импульсы в 80В. При совпадении момента отключения/подключения с моментом максимума напряжения или тока могут возникнуть перегрузки транзистора в ЭБУ и выход его из строя. Вероятность совпадения этих моментов не очень велика, тут уж как кому повезет. Один может 100 раз отключать и ничего, а другой поймает "нужный" момент с 1го или 2го. Это как с портом PS/2 в компьютерах. Все вроде знают что "на горячую" устройства в нем переключать нельзя. И все это нарушают. А порты все же иногда выгорают.

Спасибо за подсказку но говорят что проблема может выскочить не с эбу впрыска а именно с эл частью форсы может быть такой канфуз и ещё проверил форсы на стенде на сколько может влиять прогорание шайбы из за не качественного ужима на троение матораbe.gif мот на жёлтой линии олени либо бош сервис на слободе нае,,, результата будет на днях кода вставлю форсы а там поглядим

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этих моторах в форсунках нет никакой электронной части, там просто катушка электромагнита.

Сильно прогоревшая шайба приводит к сбросу давления в цилиндре и его может не хватить для воспламенения топлива. Вот и троение.

Тщательно очищай гнезда под форсунки перед установкой. Металл на который ложится медная шайба должен быть чистый. И не должно быть глубоких раковин от прогара. Иначе надо шлифовать-притирать или новая шайба не будет держать или быстро прогорит. Зеркальце и фонарик помогут остотреть дно колодцев.

И затягивать крепление форсунок строго по техноте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этих моторах в форсунках нет никакой электронной части, там просто катушка электромагнита.

Сильно прогоревшая шайба приводит к сбросу давления в цилиндре и его может не хватить для воспламенения топлива. Вот и троение.

Тщательно очищай гнезда под форсунки перед установкой. Металл на который ложится медная шайба должен быть чистый. И не должно быть глубоких раковин от прогара. Иначе надо шлифовать-притирать или новая шайба не будет держать или быстро прогорит. Зеркальце и фонарик помогут остотреть дно колодцев.

И затягивать крепление форсунок строго по техноте.

Я и имел ввиду электрическую часть а не элетронную где ты это вычитал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня тестировал ситроен а там программа немножко замудреная и постоянно дает тебе нравоучения, так вот она писала два раза при входе в ЭБУ впрыска "не отсоединяйте разъем форсунок для тестирования на работающем двигателе". Видимо все же могут быть проблемы с ЭБУ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и имел ввиду электрическую часть а не элетронную где ты это вычитал

Я как нормальный человек воспринял "эл" как электронная т.к. поверить в то что кто-то посчитал что что-то произойдет с этим куском провода свернутым в катушку от отключения/подключения мой инженерный опыт верить отказывался. Видно недооценил я тебя...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как нормальный человек воспринял "эл" как электронная т.к. поверить в то что кто-то посчитал что что-то произойдет с этим куском провода свернутым в катушку от отключения/подключения мой инженерный опыт верить отказывался. Видно недооценил я тебя...

Такое очучение что електромагнитные катушки вечный узел и выйти из строя согласно твоей теории просто не магётbe.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое очучение что електромагнитные катушки вечный узел и выйти из строя согласно твоей теории просто не магётbe.gif

Ни на одном форуме (а я их достаточно просматриваю) не упоминалось ни разу о выходе из строя катушки в форсунке. И ни от кого о таком не слышал. Там импульс напряжения на эту катушку от долей миллисекунд до нескольких миллисекунд. За 2 оборота полного цикла цилиндра катушка работает где-то 5% времени, остальное время отдыхает. При таких режимах жизни у нее нет причин выходить из строя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни на одном форуме (а я их достаточно просматриваю) не упоминалось ни разу о выходе из строя катушки в форсунке. И ни от кого о таком не слышал. Там импульс напряжения на эту катушку от долей миллисекунд до нескольких миллисекунд. За 2 оборота полного цикла цилиндра катушка работает где-то 5% времени, остальное время отдыхает. При таких режимах жизни у нее нет причин выходить из строя.

Логично, тогда зачем производитель пишет не снимать фишку на работающем ДВС?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично, тогда зачем производитель пишет не снимать фишку на работающем ДВС?

А 12й пост этой темы почитать слабо было? ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А 12й пост этой темы почитать слабо было? ab.gif

ой ой ой, ну проскочил..........ae.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой ой ой, ну проскочил..........ae.gif

быстро летаешь, звони Санчику на счет антирадара скорее ae.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так он больше не продает енти штуки, так что пиши крупней, чтоб не проскочить было. ag.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти