Гость Женя

Похоже Льёт Форсунка.

В теме 29 сообщений

Хотелось бы услышать ваши мнения. Кратко: с автосом всё норм, поездка на 600 км,,,,, увеличение уровня масла по щупу на 10 мм. Чуть-чуть хуже разгон, и чуть хуже старт. Проверил-- антифриз на месте чистый, слил масло-- чистое постороннего присутствия не обнаружено.Залил масло назад, сделал метки на щупе и расширительном бачке, наблюдаю. Проехал 200км по городу на 5мм увеличение уровня масла, антифриз на месте. Хотелось бы услышать мнения коллег по цеху!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может перелил масла.лил не дождался когда стечет в поддон все.я тож думал может на самом деле протекает в поддон но тут вопрос как работает тогда мотор там же за счет сжатия все работает.если нет компресии то взрыва в целиндре не будет соответственно будет жрать масло, значит если масло не жрет то компрессия есть тогда почему уровень ползет

цука философия какаято. :bn:

Изменено пользователем apatit610 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того, как первый раз засёк увеличение уровня масла и сам подумал, что перелил, но после контрольных проверок и замеров определился, что объём масла растёт. на ум кроме того что это бензин- ничего не приходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того, как первый раз засёк увеличение уровня масла и сам подумал, что перелил, но после контрольных проверок и замеров определился, что объём масла растёт. на ум кроме того что это бензин- ничего не приходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вполне похоже, сними форсунки и на проверку отдай, по крайней мере хуже точно не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да согласен, сам уже склоняюсь к проверке форсунок. Да ещё момент-- по свечам ничего не увижу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

упс у тя же бензин.тогда вполне вероятно что бенз поподает в поддон.

Бензин попасть в картер может только одним ЕСТЕСТВЕННЫМ путем: через заклинившую в открытом состоянии форсунку. Естественно, при этом цилиндр, в котором неисправна форсунка, работать не будет. Так что, или бензин внутрь налил вредитель, или уровень масла повышается за счет охлаждающей жидкости. Других технических жидкостей в двигателе нет.вердикт, что одна форсунка в каком-то режиме черезмерно льёт бензин.

вердикт, что одна форсунка в каком-то режиме черезмерно льёт бензин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понюхай масло на предмет вони бензином.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже и нюхал и на язык пробовал, как бы явного запаха не слышу, да и пробег на масле 8500 км надо менять , но прежде гемор найти и устранить необходимо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да согласен, сам уже склоняюсь к проверке форсунок. Да ещё момент-- по свечам ничего не увижу?

может и увидишь, нам же не известны твои познания в мотороремонте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсы проверь.там и поймеш сразу всё

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После того, как первый раз засёк увеличение уровня масла и сам подумал, что перелил, но после контрольных проверок и замеров определился, что объём масла растёт. на ум кроме того что это бензин- ничего не приходит.

При попадании топлива в масло происходит разжижение масла и его вязкость прилично падает сравни по возможности с чистым маслом также должно падать естественно давление масла из за расжижения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин попасть в картер может только одним ЕСТЕСТВЕННЫМ путем: через заклинившую в открытом состоянии форсунку.

Есть еще одна калитка - дырявый регулятор давления в рампе.

Кстати, уровень повышается, а потом приходит в норму или так и остается повышенным? По идее, бензин, попав в масло, все равно испаряется и уходит через систему вентиляции. А может у тебя, как вариант, не держит обратный клапан в фильтре масляном и за время стоянки масло стекает в поддон.

Больше пока ничего в голову не приходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю действенно будет, снять форсунки всборе с рампой и включить зажигание пускать то они не должны, вот и вся проверка, оствать так мин на 15 и увидишь какая пускает если это она конечно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время была приблизительно у меня такая история(работал на легковой машине),и была в нашей организации своя заправка,где соответственно мы заправлялись,заправил полный бак бензина и поехал в командировку,проехал 100 или 150 верст и начала загораться лампочка давления масла(перед поездкой проверял уровень масла) остановился,проверил масло - полтора уровня на щупе.Вернулся назад на базу,слил и заменил масло,поехал опять,история повторилась.Съездил в командировку,благополучно вернулся,начал думать что-дальше(а все это происходило в середине 90-х),упало подозрение на качество бензина(бензин с соляркой),проверить было негде.Заправщица утверждала что такого не может быть,в итоге-купил канистру бензина на городской АЗС,слил с бака весь бензин который был и залил с канистры,проехал и все "ОК",никакого увеличения уровня не было..И дальше заправлялся только по талонам на городской АЗС.Может вы заправились плохим бензином...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свое время была приблизительно у меня такая история(работал на легковой машине),и была в нашей организации своя заправка,где соответственно мы заправлялись,заправил полный бак бензина и поехал в командировку,проехал 100 или 150 верст и начала загораться лампочка давления масла(перед поездкой проверял уровень масла) остановился,проверил масло - полтора уровня на щупе.Вернулся назад на базу,слил и заменил масло,поехал опять,история повторилась.Съездил в командировку,благополучно вернулся,начал думать что-дальше(а все это происходило в середине 90-х),упало подозрение на качество бензина(бензин с соляркой),проверить было негде.Заправщица утверждала что такого не может быть,в итоге-купил канистру бензина на городской АЗС,слил с бака весь бензин который был и залил с канистры,проехал и все "ОК",никакого увеличения уровня не было..И дальше заправлялся только по талонам на городской АЗС.Может вы заправились плохим бензином...

поучительно канешно, но какая разница между чистым бензином и мешаным? и то, и то текучее и может оказаться в поддоне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бензин должен испаряться в камере сгорания/цилиндре и в картер даже при богатой смеси почти не попадает, только если свеча не работает. А примеси вроде солярки не испаряются и стекают в картер практически все. Проходили это в 90-х.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и про бензин задумался, перед поездкой в кои веки и заправился не на "своей" заправке. Залил комплексный очиститель топливной системы - проехал ещё200 км уровень устаканился, будем посмотреть, как говориться. Жду другана с гаражом, предет скоро , если ничего не изменится по лезем поглубже копать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но масло надо менять..Стомость канистры масла дешевле чем ремонт двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А примеси вроде солярки не испаряются и стекают в картер практически все.

оно то так, но бензу же не бавят 1:1, не думаю, что при смешивании 8:2, солярка, отделяясь при попадании в цилиндр в картер пойдет.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А куда по твоему денется солярка попавшая на стенки цилиндра? Даже бензин со стенок немного в картер попадает, но он испаряется из масла в отличие от солярки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну смешанная солярка думаю тож испаряется, т.к. её формула уже не такая, как у чистой солярки, да и бензин горит в цилиндре, он же не ведром туда подается!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стенки холодные, на них не горит, иначе бы масло сгорало и смазки не было бы. Солярка - тяжелые фракции и от смеси с легкими (бензин) они не изменяются и так тяжелыми и остаются. Для воспламенения тяжелых фракций нужны больее высокие температуры чем для легких. Поэтому солярка попавшая на стенки не испаряется и не сгорает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну смешанная солярка думаю тож испаряется

Хрен его,чего там испаряется,но попал я раз на Лукойле на заправку,на Орловке.Тоже намутили,сцуки.Очень херово смесь горела,в итоге тоже два уровня в поддоне.Итог-чистка топливной системы со съёмом бака,судилище-рядилище,компенсация ущерба.Теперь с опаской на Лукойл заезжаю(изредка).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стенки холодные, на них не горит, иначе бы масло сгорало и смазки не было бы. Солярка - тяжелые фракции и от смеси с легкими (бензин) они не изменяются и так тяжелыми и остаются. Для воспламенения тяжелых фракций нужны больее высокие температуры чем для легких. Поэтому солярка попавшая на стенки не испаряется и не сгорает.

не думаю, что при воспламенении в цилиндре солярка не сгорит, даже при холодных стенках!!! не горение ДТ может быть только при очень большом количестве ДТ в бензине, тогда думаю да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти