Szlachta

Еспеис 93 Г, Централныи Замок

В теме 15 сообщений

что может быть, центральныи замок неработаи пробовал отрыт кнопкаи в салоне клучем и пултам ничем неотрываитца. если реле одклучиу и подклучиу снова заработаит но несколко секунд

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что может быть, центральныи замок неработаи пробовал отрыт кнопкаи в салоне клучем и пултам ничем неотрываитца. если реле одклучиу и подклучиу снова заработаит но несколко секунд

нужно смотреть состояние разъема на этом реле - возможно от времени или частого извлечения упругость контактов пропала (как временная мера поможет легкий изгиб контактов реле), а возможно и подгорели, так же не исключается и плохая пайка в монтажном блоке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ние можыт выть гдето короткие замнкание

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ние можыт выть гдето короткие замнкание

при коротком замыкании будет постоянного сгорать предохранитель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно смотреть состояние разъема на этом реле - возможно от времени или частого извлечения упругость контактов пропала (как временная мера поможет легкий изгиб контактов реле), а возможно и подгорели, так же не исключается и плохая пайка в монтажном блоке.

Подскажите пожалуйста где находиться реле центрального замка и что из себя представляет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста где находиться реле центрального замка и что из себя представляет?

Если правильно помню, то оно на рулевой колонке где то, пластиковая коробочка. В библиотеке мануалов (жми) можно скачать ноту NT-8080, в ней кроме схем, есть расположение всех блоков и проводки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если правильно помню, то оно на рулевой колонке где то, пластиковая коробочка. В библиотеке мануалов (жми) можно скачать ноту NT-8080, в ней кроме схем, есть расположение всех блоков и проводки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык я и выложил. Я ездил на Е2 6 лет, и в СЕТИ всё находил что надо. Успехов! :az:

ps Только отвечать можно кнопкой [ответ], а не файлы *.тхт создавать. Неудобно так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дык я и выложил. Я ездил на Е2 6 лет, и в СЕТИ всё находил что надо. Успехов! :az:

ps Только отвечать можно кнопкой [ответ], а не файлы *.тхт создавать. Неудобно так.

Благодарю за подсказки! Но товарищи из высшего командного состава, прошу Вашего совета: не работает центр. замок, не горит лампочка с реле времени. Реле центр. замка (если это оно) нашел на рулевой колонке, как обычная релюшка в "космическом корабле" коричневого цвета с диодиком, сопротивление катушки примерно 63 ом. На ее место ставлю другую проверенную - центр. замок не работает, лампочка не горит. Что еще можно посмотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел на рулевой колонке, как обычная релюшка в "космическом корабле" коричневого цвета с диодиком, .

стр 231 ноты 8080. это реле под номером [264], на схемах см. стр. 46 и 47

На ее место ставлю другую проверенную

Это не обычная релюшка. "другая проверенная" такая же с другой машины?

На плафоне потолочном между двумя выключателями посредине ИК приемник бывает дистанционного открытия дверей. На время поиска неисправностей с него можно скинуть фишку, вдруг он не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы с мастером счначала добились,чтоб с клавиши на панели заработал (предохранитель сгоревший был),потом ключем занялись...в нем батарейки севшие были...Но у меня все относительно просто было...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стр 231 ноты 8080. это реле под номером [264], на схемах см. стр. 46 и 47

Это не обычная релюшка. "другая проверенная" такая же с другой машины?

На плафоне потолочном между двумя выключателями посредине ИК приемник бывает дистанционного открытия дверей. На время поиска неисправностей с него можно скинуть фишку, вдруг он не работает.

По поводу ИК - приемника, накрылся два года назад и езжу без него. А по поводу релюшки меня терзают смутные сомнения: по ссылке на немецкие схемы № 264 местоположение на рулевой колонке слева по ходу движения - там, но в соответствии со схемой стр. 47 - несовсем. К моей релюшке с коричневой крышкой с диодом на катушку подходит красно-серый( я так понимаю "+") уходит черно-серый( при открывании двери напряжение - 12,8, при закрывании - 0), и подходят на так называемую клему "30" - коричнево-белый и коричневый, с "87" - уходит черно-серый. Этих цветов проводов на схеме центр. замка -нет. Судя по схеме релюшка 264 должна иметь 6 выходов, в моей - 4. Что еще интересно - на схеме указан предохранитель Ф15 - 20А, я нечаянно на релюшке закоротил красно-серый и коричневые провода - моментом сгорела Ф7 - 15А (отвечающая за внутреннее освещение).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме релюшка 264 должна иметь 6 выходов, в моей - 4.

Ну может тогда всё таки поискать релюшку центрального замка? Она никак не может иметь 4 вывода. Питание (+) и (-) -две клеммы. Моторчики -еще две клеммы. Управление -сигнал открыть +сигнал открыть -еще две клеммы. В 4 никак не укладываемся.

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может тогда всё таки поискать релюшку центрального замка? Она никак не может иметь 4 вывода. Питание (+) и (-) -две клеммы. Моторчики -еще две клеммы. Управление -сигнал открыть +сигнал открыть -еще две клеммы. В 4 никак не укладываемся.

Александр! Вам еще раз СПАСИБО !!! Нашел я релюшку. На картинке в мануале под номером 264 реле открывания дверей, а реле центр замка находится левее в 10-ти см, и (у меня) закреплена под левым воздуховодом. Добавлю, это действительно не простая релюшка, имеющая два разъма, один от ценр замка с проводами по цвету в основном схожие со схемой, а второй разъем - не разобрался от чего. Выходов на центр замок действительно шесть.

Сделал фото, но к сожалению нет связи фотика с компом, при нахождении "связи" выставлю фото, чтобы другие долго не мучались в поисках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если правильно помню, то оно на рулевой колонке где то, пластиковая коробочка. В библиотеке мануалов (жми) можно скачать ноту NT-8080, в ней кроме схем, есть расположение всех блоков и проводки.

Доброго времени суток...Огромное спасибо за ссылку ,много полезной инфы ,постараюсь разобраться.Я купил по неосторожности "Космолёт"в довольно грустном состоянии с надеждой восстаноить.Тот "гуманоид" который на нём летал до меня умудрился не только уложить движок (шатуном блок пробило) но ещё и развёл "костёр" в районе акумулятора и блока управления движком.Так что вся электрика пошла с дымом...Движок и блок управления привезли из Польши,а вот о том чего там не хватает ещё для полного счастья, я представлял до сих пор довольно смутно...Так что немецкая книжечка пришась как раз в пору. Ещё раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Был бы весьма признателен если бы у кого нибудь нашлись фотки этой части подкапотного пространства с кратким пояснением назначения блоков.Очень извиняюсь если влез не в тему ваших обсуждений,но я по интернету лажу в случае крайней необходимсти и с этикетом не очень знаком...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти