Szlachta

Проблемы С Электроникой

В теме 22 сообщения

Добрыи ден ехал я с деревни хотел отлучит против туманки но нажмад другои вклучател вроди аварику и зараьотала пищалка какторая пищит как открытые двери и вклучены фары выуклучилас малпетола непаказывают чисы неработаит сигнал аварика и негорит не одна лампа в салоне писчалка вырубилас как нажал кнопку возле чисов чтобы вклучит лампу в салоне что могло случитца ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема возникла пару дней назад - погасли часы на потолочной консоли и сбрасывались настройки магнитолы (ну как будто массу отключал). Первое, что пришло на память - "пресловутый красный провод" в блоке предохранителей - он с покупки был подгоревший и даже разьем расплавлен именно на нем, да вот руки не доходили поправить, а тут припекло. ОГРОМНОЕ СПАСИБО еще раз Сергею SSS120 - в числе прочих подарков был как раз и тот самый только новый разьем и много проводов с заводскими "мамами" от этих разьемов. Короче : заменил разьем и этот провод - все восстановилось, а ближний свет еще зимой переделал через релюшки. Попробуйте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вчера чтото похожеее случилось. Началось с того что при включении света гасли часы и магнитола. НО, это было в первые 5 секунд после пуска мотора, грешил что еще не набрал обороты, а тут нагрузка и тд и тп. Дальше больше. Днем при нажатии на тормоз опять погасли часы. Отпустил загорелись, нажал - потухли, отпустил НЕ загорелись. Включаю свет - не включается, поворотник - работает, щетки - работают, аварийка - не работает, меняю скорость на печке - опа, все заработало, нажал на тормоз - потухло, отпустил - заработало, включил габариты - все потухло.

Потом на час все исправилось, и поновой. Попробую залезь в бардачок, пошатать провода.

Вопрос к Shofer`у, а есть ли еще эти фишки, у меня тоже красный оплавленый и подгоревший, или где их можно взять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема возникла пару дней назад - погасли часы на потолочной консоли и сбрасывались настройки магнитолы (ну как будто массу отключал). Первое, что пришло на память - "пресловутый красный провод" в блоке предохранителей - он с покупки был подгоревший и даже разьем расплавлен именно на нем, да вот руки не доходили поправить, а тут припекло. ОГРОМНОЕ СПАСИБО еще раз Сергею SSS120 - в числе прочих подарков был как раз и тот самый только новый разьем и много проводов с заводскими "мамами" от этих разьемов. Короче : заменил разьем и этот провод - все восстановилось, а ближний свет еще зимой переделал через релюшки. Попробуйте.

Какие релюшки ставил на свет и где?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие релюшки ставил на свет и где?

В соответствующих темах уже обсуждалось это, еслиб читали форум, то нашли. Там я уже давал такую ссылку -(тыц)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РЕШИЛ - буду пускать фары через реле. А насчет фишек к блоку с предохранителей - есть у кого нибудь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фишка к сожалению была только одна - досталась от Сергея из Королева - видимо он тоже собирался заменить, да не успел. Как возможный выход из положения - поменяйте только "маму" на этом проводе и зачистить "папу", но без переделки света через реле это мартышкин труд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчет реле, так справочно. Получается что + от подрулевого переключателя идет на реле только для того, чтоб она "открылась" и пустила ток на фару от + с аккумулятора. Как то так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчет реле, так справочно. Получается что + от подрулевого переключателя идет на реле только для того, чтоб она "открылась" и пустила ток на фару от + с аккумулятора. Как то так?

Да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все правильно - то есть вместо ламы (маленькое сопротивление, БОООЛЬШОООЙ ток) подрулевой переключатель подает напряжение на обмотку реле (большое сопротивление и малый ток), а оно уже в свою очередь комутирует плюс парямую с батарейки на лампу. Все довольны, все смеются. Только вот сразу не посмотрел - как у нас дела с дальним светом?? Может кто знает? А то там вообще ДВЕ лампы сразу работают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на форуме нашел, что 1 лампа, вроде со стороны водителя , через реле включается, а с пассажирской стороны напряямую.

ВОТ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В фишке на лампу ближнего/дальнего света серый провод это + на ближний, зеленый + на дальний, а черный - правильно?

Т.Е. Еще 1 релешку на дальний свет таким же макаром подцепливать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По цветам не помню - летом делал, просто включал свет и тестером прозванивал, а по дальнему - да. ставить ещё одну релюшку. В любом автомагазине и копеешное дело. а польза большая. Я ещё постепенно меняю все остальные лампы на светодиоды - разгружаю генератор и проводку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще 1 вопрос, минус c релюшки подключать на минус на фишке или лучше вывести на массу (кузов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не изменяет память - находил ближайший к фаре болтик НА МЕТАЛИЧЕСКОМ КУЗОВЕ и прикручивал к нему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свет переделал, поменял блок предохранителей, но проблема осталась. Первые пару раз все влючалось, панель горела ярко и при габаритах и на ближнем, не тускнела. Но потом опять потухло. И что интересно, до этого у меня не работала 2 (среднее положение) скорость печки. Когда пропал свет, заработала, но при этом в полнакала горели габариты (если включить), тускло горели часы, и очень сильно грелся коричневый провод, который как раз на 2 скорость, аж потемнела фишка. Причем она потемнела еще на старом блоке. То есть + на освещение пошел через + на печку???????? Что может быть за херня??. Кстати, в это время на улице пошел дождь. Может где на печке коротит??. Грешу еще на подрулевой переключатель, но может зря? Поворотники то работают.

И вообще, реально ли снять моторчик печки не трогая ничего по двигателю?? Я раз попытался, но к задним болтам не подобраться...

Помогите кто чем может((((((

П.С. Есть ли у кого распиновка фишек в блок предохранителей, хочу проверить на предмет КЗ, но не знаю что с чем прозванивать.

Изменено пользователем alextsum (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свет переделал, поменял блок предохранителей, но проблема осталась. Первые пару раз все влючалось, панель горела ярко и при габаритах и на ближнем, не тускнела. Но потом опять потухло. И что интересно, до этого у меня не работала 2 (среднее положение) скорость печки. Когда пропал свет, заработала, но при этом в полнакала горели габариты (если включить), тускло горели часы, и очень сильно грелся коричневый провод, который как раз на 2 скорость, аж потемнела фишка. Причем она потемнела еще на старом блоке. То есть + на освещение пошел через + на печку???????? Что может быть за херня??. Кстати, в это время на улице пошел дождь. Может где на печке коротит??. Грешу еще на подрулевой переключатель, но может зря? Поворотники то работают.

И вообще, реально ли снять моторчик печки не трогая ничего по двигателю?? Я раз попытался, но к задним болтам не подобраться...

Помогите кто чем может((((((

П.С. Есть ли у кого распиновка фишек в блок предохранителей, хочу проверить на предмет КЗ, но не знаю что с чем прозванивать.

Проверяй все места крепления минусовых проводов - похоже что какой-то потребитель имеет плохую массу и она берется через наиболее близкую параллельную цепь. Подобное часто случалось в задних фонарях на отечественных авто - включаешь нагрузку, загорается еще и лампочка рядом, правда в полнакала.

Задние верхние гайки с крепления печки нужно снять один раз - и навсегда о них забыть, вполне достаточно двух нижних.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяй все места крепления минусовых проводов - похоже что какой-то потребитель имеет плохую массу и она берется через наиболее близкую параллельную цепь. Подобное часто случалось в задних фонарях на отечественных авто - включаешь нагрузку, загорается еще и лампочка рядом, правда в полнакала.

Задние верхние гайки с крепления печки нужно снять один раз - и навсегда о них забыть, вполне достаточно двух нижних.

Понял, проверить массу. А по блоку вопрос. Получается 3 толстых красных провода - это + с акумулятора, которые потом через предохранители и релюшки расходятся по фишкам на выключатели (кнопки) потребителей. И соответственно, если контакт для фишки на блоке предохранителей нормальный, то между ним и кузовом должно быть 12вольт. Если меньше - значит проблема в блоке?

Изменено пользователем alextsum (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за реле 312 (J) зеленого цвета, переводил название как "Автоматический выключатель". И может ли это быть из-за него?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрал сегодня панель))))))). У меня вместо реле стояла стандартная перемычка. И видимо контакт был хреновый или еще что, и вся фишка у меня оплавилась. Поставлю новую, но уже воткну реле ампер на 40. Заодно переделываю свет через реле, подсветку приборки поменяю на светодиодную. Потом сфоткаю что получится и выложу сюда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за реле 312 (J) зеленого цвета, переводил название как "Автоматический выключатель". И может ли это быть из-за него?

Это просто перемычка. Оставь её, реле туда ставить не надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина выла похоже под панелю стаяала фишка которая садиниала два провада и она была пртгоревшы кокда еио потрогал всио заработало еогда спросил електрика что делатв он сказал убрат фишку провада залудить и обматать изалентаи так и сделал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти