Kardan

Главный предохранитель

В теме 18 сообщений

Уважаемые космоводы подскажите где найти или чем заменить плавкую вставку которая стоит около аккумулятора под расширительным бачком? Ато у меня пластмасовый корпус под этим предохранителем разбит а наконечники кабелей закручены под один болт. В existе всё облазил так и ненашол этот девайсик.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если надо просто грамотно соединить провода (предохранителя нет) - там где магнитолы продаются есть дистрибьютеры (разветвители) питания. Ну типа http://www.ultracomp.ru/common/good_ex.php...=1&id=57685.

Есть на разное кол-во проводов и диаметр. Тебя ограничивает только фантазия. И красотища неизбежна!

Предохранители тоже мощные есть. В прозрачных модных корпусах... :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал что это предохранитель стартёра, а красоту я не собираюсь наводить просто хочу востановить как было у новой машины

post-46-1198487023_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, не знаю предохранитель это или нет. Но в принципе если его на что-то менять, то для радиоаппаратуры есть мощные предохранители. Есть и герметичные - самое оно. 100А не предел. Стартер не должен больше брать, но можно и на 150 вкрячить. Дистрибъютеры не только красивые, но и хорошо соединяют провода. Только они все под провод без кольцевого клеммника.

Поищи в поисковике.

Вот ещё ссылка на вскидку http://mediamall.ru/catalog/56.

А по поводу красоты прикалываюсь, хотя вещь тоже немаловажная.

Изменено пользователем Svoyak (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на этой колодке был только один винт, второй выпал. Использовалась колодка только для соединения плюсвых проводов. Я ее немного подработал : к родному винту прикрутил алюминевый уголок, а к нему оргстекло 10 мм, в котором имеются 2 контактных болта, аналогичные родному соединению.

Не думаю, что в данной колодке может быть установлен предохранитель, т.к. пусковой ток на стартере может превышать 300 А. Но если развести цепи: на одном болте АКБ и стартер, а на втором остальная нагрузка, то соединение между ними можно осуществить и через плавкий предохранитель. На Волге 3110 имеются предохранители под болтовой зажим: если не изменяет память 30 А и 60 А.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

300А - чёта круто. 300х12 = 3600 Ватт. Если не ошибаюсь, стартер не более 1200 Ватт. Три киловата это многовато.

Может кто знает мощность стртера на наших автосах точно (шильдик видел или в мануале по ремонту где вычитал)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер по устройству электродвигатель, но по режиму работы отлиается, по-этому слепо применять формулу расчета мощности нельзя. Нагрузка при включении стартера будет состоять из тока в цепи втягивающего реле (бендикса), потери на контактах этого реле (пятаках) и тока в обмотках самого стартера. После запуска двигателя, стартер начинает резко тормозить и ток в цепи стартера возрастает примерно на 50% от первоначального. Стартеры от классики ВАЗа испытывались на ток до 500 А. Не думаю, что стартер Рено сильно отличается по характеристикам, т.к. он обычного строения, т.е.без редуктора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, хотел разобраться в причине возникновения таких токов, но не буду парить себе мозг. То, что пусковой ток может быть болше это понятно, но почему при торможении? Или потом в режиме работы "как генератор" появляется обратная полярность? Но даже если так, то втягивающее отключает обмотки от аккумулятора. :wacko:

Предохранитель - нафиг, если даже он там есть. Всё и так работать будет. Главное, чтобы провода были в гофре и не протёрлись. Все провода под болт (т.е. в дистрибьютор) и надежности не будет предела :lol: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не я думаю если производитель поставил в этом месте плавкую вставку (её видно на фото) значит она чегойто защищала иначе там былбы целиковый кабель подходящего сечения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласно схемам электросоединений никакого главного предохранителя нет, да и не делают так плавкие вставки ( в самом первом креплении на болту, к которым крепятся силовые проводники) Для того что бы поменять таким образом установленный предохранитель, необходимо снять все проводники, отсоеденив при этом АКБ.

Это просто проводник-соеденитель между клеймами: провод к стартеру должен крепиться на одной шпильке с проводом приходящим от АКБ, а на второй шпильке проводники с меньшей нагрузкой.

Приложение схема запуска из мастерской, красным цветом проводник от АКБ к стартеру.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер по устройству электродвигатель, но по режиму работы отлиается, по-этому слепо применять формулу расчета мощности нельзя. Нагрузка при включении стартера будет состоять из тока в цепи втягивающего реле (бендикса), потери на контактах этого реле (пятаках) и тока в обмотках самого стартера. После запуска двигателя, стартер начинает резко тормозить и ток в цепи стартера возрастает примерно на 50% от первоначального. Стартеры от классики ВАЗа испытывались на ток до 500 А. Не думаю, что стартер Рено сильно отличается по характеристикам, т.к. он обычного строения, т.е.без редуктора.

У меня стартер с редуктором.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это и неважно. На отечественных автосах нет предохранителей на стартер (силовая цепь). И на Рено прокатит. Разветвители недорогие. Есть и со встроенным вольтметром цифровым подороже. Ставь, не мучайся....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да блин парни я уже видел плавкую вставку на чудо автосе по имени чери-там она на 120 ампер на ней стартер и комп весит-так по запарке мальчишка на передаче стартанул-итогь=втягивающие(оно через другую вставку)клацает а стартер не крутет,и соответственно комп без питания и всавке капут!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А этот разветвитель(предохранитель) тока у меня стоит? И ли изчё у кого если эту байду вкорячил предыдущий владелец то я её уберу и зделаю как должно быть. Может кто выложит фотку этого места?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё, что у тебя - это и есть родное. Просто от старости поломавшееся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему абы неплодить:На моём 2ром у предыдущего хозяина стоял общий предохранитель,по его словам в морозы сложно заводилась и эта полоска меди грелась-снял,так вот решил восстановить.

На Южке в МСК (магаз в стекляшке 1эт налево-прямо до конца) Итальянские преды 40-250А цены умеренно терпимые, а проводке 20лет болтучий (+) не дастЬ ГуТЪ т.к ПТФ перёд + зад надо штырей в дворовых проездах хватает,да и в лесу непомешатЪ.

Сцуть вАпроса - на сколько (А) подойдёт?Шоб мозкЪ не ушатать .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцуть вАпроса - на сколько (А) подойдёт?Шоб мозкЪ не ушатать .

Суть вопроса - это не предохранитель, а просто перемычка между двумя распределителями.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тезка, можешь не парить себе мозк - у меня сей девайс давно утерян, все просто закручено на один болт, торчащий из останков "разветвителя", время от времени контролирую состояние, очищаю, смазываю литолом. Никаких нареканий, не греется, зимний запуск на 5 +.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти