Zaitsev.net

Неисправность Сцепления Espace Iii(F3R). Какие Варианты?

В теме 15 сообщений

Доброго времени суток! Пару месяцев назад заменил комплект сцепления(LUK) на своем космосе и соответственно трос сцепления. И вот пару дней назад началось: при выжиме педали сцепления стал стал раздаваться непонятный щелчок, а на следующий день изменился выжим сцепления,т.е. оно стало схватывать почти в самом конце, при этом мягкость педали не изменилась, а при резком нажатии на педаль газа - буксовать. Соответственно появился характерный запах. Посмотрел на сколько при полном выжиме отходит лапка сцепления - 3-4см. При отпущенной педали трос не под нагрузкой, т.е. свободно можно снять. Соответственно трос можно исключить. Остается корзина и диск. Но как за пару месяцев могло стереть диск или испортить корзину? Какие еще есть варианты? На следующей неделе я буду менять ДВС на этой машине и посмотрю конечно, но пока хочу услышать ваши варианты. Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше похоже, что проблема в сцеплении и выжимном, вскрывать и смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше похоже, что проблема в сцеплении и выжимном, вскрывать и смотреть.

Печально конечно. Но я тоже склоняюсь к такому мнению. Если при вскрытии окажется что неисправность в этом, то буду думать как вернуть продавцу этот комплект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я менял ему сцепление.

ставили люк, с виду все было ок.

выкидывали оттуда сассон 2010 года выпуска. Этот сассон сожрал маховик на 0.9мм.

меняли и маховик на б\у очень хорошего состояния.

пока думаю, либо люк сговнялся и сожрал маховик или ведомый диск (но бля не за 2 же месяца) или выжимной развалился на части...

в любом случае надо вскрывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я менял ему сцепление.

Так и шо вы мне это говорите?

в любом случае надо вскрывать

Так я и говорю, ошибиться там не возможно, диск не даст, с выжимным так же, так и что я не так говорю? Учитывая, что на износ фрикц. накладок дается по моему 2 мм, а износ маховика на старом составил 0,9(!!!!!), так и надо вскрывацца!!!!!!!!

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аллё гараж!

маховик с износом выкинули

поставили б\у с состоянием как новый и новый комплект сцепления.

странно почему оно за 2 месяца умерло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аллё гараж!

маховик с износом выкинули

поставили б\у с состоянием как новый и новый комплект сцепления.

странно почему оно за 2 месяца умерло...

а мот не оно умерло?bn.gif кароче, снимать, потом репу чесать, я бы так сделал.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сняли

сальник кпп первичного вала похоже или не тот или какие-то идоры не той стороной поставили...

масло лилось на сцепу, диску пипетс

вот и буксовало...

какие размеры сальника, кто подскажет, на JC5???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сняли

сальник кпп первичного вала похоже или не тот или какие-то идоры не той стороной поставили...

масло лилось на сцепу, диску пипетс

вот и буксовало...

какие размеры сальника, кто подскажет, на JC5???

Вот и ответ. Индекс будьте любезны!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

129490256.jpgвот что стало с корзиной

129490260.jpgа вот какая она должна быть

Прошу прощения за качество фото. В смарте нет автофокуса:(

Изменено пользователем Zaitsev.net (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что стало с корзиной

Прошу прощения за качество фото. В смарте нет автофокуса:(

мдя, а выжимной когда сняли, та часть что рабочая, крутится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

129490256.jpgвот что стало с корзиной

Я не понял, это за 2 месяца с ней случился такой 3,14здец? Тогда явно какая-то кетайская какашка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мдя, а выжимной когда сняли, та часть что рабочая, крутится?

Выжимной полностью рабочий был при осмотре. ЮМБР замерил просадку корзины. Она равнялась приблизительно 1.5мм. Точнее измерить не удалось ввиду отсутствия точных приборов на тот момент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не понял, это за 2 месяца с ней случился такой 3,14здец? Тогда явно какая-то кетайская какашка.

3,14=2 месяца. Все верно. Комплект LUK.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фотках не все правильно видно, одна корзина в сборе(с износом), вторая снята.

То, что диск замаслен, имхо, не является причиной пробуксовки, потому как в исправном сцеплении при замасленном диске будет иное трогание, но диск зажмет все равно.

Тут же корзина в собранном состоянии на 1-1.4мм просела против такой же б\у. Имхо, это и сеть причина пробуксовки.

На фотке видно насколько прорезаны выжимным лапки корзины. Нормальная корзина имеет такой износ по лапкам где-то через 100 000км, не меньше.

И это все при том что следов перегрева сцепления, от чего отпустилась бы корзина, никаких.

По износу лапок - выжимной совершенно идеален.

ИМХО, левый совершенно люк попался.

По сальнику первичного вала - по валу свободно совсем ходил, потому и тек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти