Гость _Андрей_

ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

В теме 556 сообщений

самовнушение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как аппаратуру настраивали сами после установки ГБО 4-поколения?

Сам много раз видел как похабно ставят ГБО, лишь бы сделать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самовнушение

почему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что на и на 2-м и на 4-м поколении машина едет одинаково.

Надо только правильно настроить.

А настаривать надо и то и другое.

Второе много проще в монтаже, много дешевле в железе, много проще и дешевле в обслуживании.

4-е автоматом переводит на газ. И не нуждается в сезонной регулировке хх.

вот и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что на и на 2-м и на 4-м поколении машина едет одинаково.

Надо только правильно настроить.

А настаривать надо и то и другое.

Второе много проще в монтаже, много дешевле в железе, много проще и дешевле в обслуживании.

4-е автоматом переводит на газ. И не нуждается в сезонной регулировке хх.

вот и все.

Не знаю у кого оно едет одинаково, но у меня было 2-е поколение, так с ним больше мороки, чем с 4-м, на 4-м я меняю только фильтры газа и все, а на втором, поменял воздушный фильтр-регулируй, заправил газ на другой заправку опять крути и так все время. То что дешевле, так это да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы не было зависимости от фильтра - надо опорное давление для редуктора не атмосферное брать, а после фильтра - достаточно одного шланга и 2-х хомутов.

Во всех карбюраторах это было сделано.

Это азы. Их надо знать.

Чтобы забыть о настройках хх - тоже про опорное давление.

Когда мне надоело, что при включении кондиционера хх проваливались - я добавил лямбда-контроль. Он подтягивал хх так, как я ему наказал. На режимах работы лябда тоже регулировал качество смеси согласно моим наказам.

У меня машинка со 2-м и лямбдо-контролем.

Бегает уже 8-год. Без проблем.

На эспейс я поставил 4-е только потому, что воздушный тракт, точнее его конструкция не позволила мне установить 2-е.

Жена катается на обеих машинах и не может отличить где второе, а где четвертое.

С ее слов - всё одинаково.

Кроме переключения бензин-газ-бензин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю у кого оно едет одинаково, но у меня было 2-е поколение, так с ним больше мороки, чем с 4-м, на 4-м я меняю только фильтры газа и все, а на втором, поменял воздушный фильтр-регулируй, заправил газ на другой заправку опять крути и так все время. То что дешевле, так это да.

Редуктор "неловатто" и замена воздушного фильтра вместе с маслом в двигателе снимают вышеперечисленные проблемы.

В моем карбюраторном случае это был автомобиль Москвич и редуктор BRC.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы не было зависимости от фильтра - надо опорное давление для редуктора не атмосферное брать, а после фильтра - достаточно одного шланга и 2-х хомутов.

Во всех карбюраторах это было сделано.

Это азы. Их надо знать.

Чтобы забыть о настройках хх - тоже про опорное давление.

Когда мне надоело, что при включении кондиционера хх проваливались - я добавил лямбда-контроль. Он подтягивал хх так, как я ему наказал. На режимах работы лябда тоже регулировал качество смеси согласно моим наказам.

У меня машинка со 2-м и лямбдо-контролем.

Бегает уже 8-год. Без проблем.

На эспейс я поставил 4-е только потому, что воздушный тракт, точнее его конструкция не позволила мне установить 2-е.

Жена катается на обеих машинах и не может отличить где второе, а где четвертое.

С ее слов - всё одинаково.

Кроме переключения бензин-газ-бензин.

Может мы друг друга не совсем поняли, но я писал о 2-м поколении установленном на карбюраторном двигателе, лямбда зондом там и не пахло. Там стоял редуктор "не ловато" и смеситель на карбе сверху в воздушном фильтре. А то что вы описали, это посовременней система будет, я б может тоже такое бы поставил, но у меня было снято с предыдущей машины 4-е т.е. подошло все кроме баллона, так что я особо не раздумувал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Юмбором. У меня стояло 2-е поколение на мондео 94 года. Никаких отличий от теперешнего 4-го не вижу. Ну только нужно было принудительно переключать на газ, и на этом всё. И никакого лямда-контроля у меня не было. За 90 тыс. пробега ничего не регулировал. Так машинка и продалась. Сейчас стоит 4-е. за 80 тыс пробега тоже ничего не делал, кроме замены фильтра паровой фазы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Юмбором. У меня стояло 2-е поколение на мондео 94 года. Никаких отличий от теперешнего 4-го не вижу. Ну только нужно было принудительно переключать на газ, и на этом всё. И никакого лямда-контроля у меня не было. За 90 тыс. пробега ничего не регулировал. Так машинка и продалась. Сейчас стоит 4-е. за 80 тыс пробега тоже ничего не делал, кроме замены фильтра паровой фазы

Что то редко фильтр меняешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смеситель на карбе сверху в воздушном фильтре

Вот это самая, насколько я помню, убогая система. У меня стояла врезка между верхней и нижней частями карбюратора вместо родной теплоизоляционной прокладки с двумя отдельными входами. И никаких проблем за 150ткм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то редко фильтр меняешь.

кроме замены фильтра паровой фазы каждые 10-15 тыс. br.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого какой расход газа на F3R, поставил на авто 4-е поколение ГБО, пока намерял расход в районе 13-13,6л на 100км, кто что скажет??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трасса?

город?

на второй передаче?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трасса?

город?

на второй передаче?

город, из них процентов 20трассы, ну не на 2-й передаче конечно, 4-я в основном редко 5-я

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

город, из них процентов 20трассы, ну не на 2-й передаче конечно, 4-я в основном редко 5-я

Четвертое не знаю. Знаю своё второе. Заправляю 45 литров, проезжаю 360-390 км (в зависимости от того, где ехать, как давить на педальку и сколько времени греть двигатель на бензине). Вот и считай.

ЗЫ: регулировал по методике Юмбра, дорегулировал по итогам заездов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четвертое не знаю. Знаю своё второе. Заправляю 45 литров, проезжаю 360-390 км (в зависимости от того, где ехать, как давить на педальку и сколько времени греть двигатель на бензине). Вот и считай.

ЗЫ: регулировал по методике Юмбра, дорегулировал по итогам заездов.

да у нас еще на разных заправках по разному заправляют, а баллон у тебя сколько литров? себе поставил 43,5л тор наружный, но ставил не вместо запаски, а рядом с баком возле задней балки, немного переварив глушитель, для меня было главное сохранить запаску на своем месте, что б она в салоне не таскалась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

город, из них процентов 20трассы, ну не на 2-й передаче конечно, 4-я в основном редко 5-я

норма

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

норма

и это радует ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... себе поставил 43,5л тор наружный, но ставил не вместо запаски, а рядом с баком возле задней балки, немного переварив глушитель.......

Поделись пож-та фотками, как выглядит, как закрепил, какой диаметр и высота у тора. Думаю многим будет интересно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделись пож-та фотками, как выглядит, как закрепил, какой диаметр и высота у тора. Думаю многим будет интересно.

Когда делал фото делать не чем было, а теперь нужно попасть на яму, что б сфотографировать, как попаду, сразу все выложу и распишу..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак удалось попасть на эстакаду и сделать фотки,

расположение редуктора

5b3390b9a0c2.jpg

9746c4c939f0.jpg

c4768f8202b8.jpg

при установке пришлось немного сдвинуть бачок ГУР что б не мешал редуктору и его можно было опустить пониже,

расположение рампы форсунок

fe73e9d5f05a.jpg

закреплена на пластинах

расположение газового ЭБУ

2f5eff81c008.jpg

расположение ВЗУ (выносного заправочного устройства)

21646365c42b.jpg

bda5a1a13fe8.jpg

после долгих раздумий было решено врезать в бампер, так как в лючке топливного бака все пластиковое и по имеющемуся горькому опыту наши заправщики все выламывают....

собственно вид под машиной, ни чего не выпирает

d4190d3f0002.jpg

глушитель пришлось переваривать

39b19bafddb4.jpg

собственно сам баллон

a82fa66c50e2.jpg

размер 580х220мм на 43,5 литра польского производителя grodkow крепится одной шпилькой посредине со стороны салона положил пластину из стали 4мм размером между лонжеронами, коврик в салоне не выпирает

980a68f84a67.jpg

ff0bed9c2b89.jpgcd89f3ad2ae7.jpg

мультиклапан сознательно расположил за баком, что б меньше грязи летело

755ad9de6242.jpg

тормозную трубку пришлось перегинать, так как попадала под баллон

00cddb89ae48.jpg

кронштейн глушителя то же пришлось переделать, закрепил болтом из салона через лонжерон, предварительно приварив к кронштейну пластину

c47a517910f1.jpg

78ae68ab5757.jpg

второй кронштейн сделал из прута д=10мм, на одном крае нарезав резьбу и закрепив его в полости порога, второй край изогнув по старому

3f6e57e8849e.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Томас, отличная идея! Молодец!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Томас, отличная идея! Молодец!

Сохранение запаски на своем месте была основная задача, так как уже имел счастье с запаской в багажнике, не очень удобно, а точнее очень не удобно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти