VladMX

Подскажите Плиз, Как Проверить Датчик Распредвала На F9Q?

В теме 18 сообщений

CLIP-ом ошибка интерпретируется как: соответствие датчика распредвала/ режиму работы двигателя (DF 070) динамическое соответствие по каждому зубу датчика режима работы двигателя (3DEF). Вопрос - что может быть? Неисправность датчика распредвала? Другого датчика (КВ например)? Проводки? Как можно проверить датчик (например какое сопротивление должно быть между контактами)? Или там "умирать" не чему? Почему CLIP про ошибку так интересно пишет: соответствие (хотя по логике вроде - если ошибка - должно быть НЕ соответствие)? Заранее благодарю всех откликнувшихся!

Изменено пользователем VladMX (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CLIP-ом ошибка интерпретируется как: соответствие датчика распредвала/ режиму работы двигателя (DF 070) динамическое соответствие по каждому зубу датчика режима работы двигателя (3DEF). Вопрос - что может быть? Неисправность датчика распредвала? Другого датчика (КВ например)? Проводки? Как можно проверить датчик (например какое сопротивление должно быть между контактами)? Или там "умирать" не чему? Почему CLIP про ошибку так интересно пишет: соответствие (хотя по логике вроде - если ошибка - должно быть НЕ соответствие)? Заранее благодарю всех откликнувшихся!

Это такой корявый перевод, соответствие и подразумевает, что не соответствует между датчиками. Вдиаг какой? мотор какой?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это такой корявый перевод, соответствие и подразумевает, что не соответствует между датчиками. Вдиаг какой? мотор какой?
Вдиаг - эт что?? F9Q 720 (в профиле есть) Изменено пользователем VladMX (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя 4 ЭСпайс? Судя по маркировке мотора, это третий, а ты спрашиваешь в разделе четвертого!!!! улавливаешь смысл?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лови

post-632-001572000 1352972727_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лови

Спасибо! Замерил сопротивление ДКВ 666Ом при 20 град (может как раз в этой цифре и дело?:) ). А если серьезно, реально эта разница в параметрах может оказаться существенной или после замены ДКВ надо будет искать несиправность далее? (просто 800 - 80=720 - если сравнивать с 666 ещё на 50 Ом меньше нижнего предела.. да, параметр не соответствует, но является ли он причиной неисправности?)

Кстати, о неисправности - машина периодически глохнет (и на ХХ, и в процессе движения - просто если автомобиль движется, то он этот момент "проскакивает", просто ощущается провал и едем дальше; если же останавливаешься на светофоре, двигатель глохнет). После остановки иногда заводится с "полоборота", а иногда через полчаса (с перерывами) работы стартера. Причём можно совершенно беспроблемно ехать полчаса, час, половину дня, а дальше начинается свистопляска - на каждом светофоре попытки заглохнуть. Через некоторое время это явление проходит и можно передвигаться дальше. Вот только промежутки нормальной работы становятся меньше. Был "косяк" на регулятор давления топлива, потому как кроме вышеобозначенной ошибки выскакивала ещё DF 072 5DEF. С заменой регулятора ошибка эта пропала. Но двигатель глохнет всё равно.

Да и ещё: на холодную двигатель заводится "сполоборота". На ХХ работает равномерно. Пока холодная - работает без проблем. Когда на холостых глохнет - происходит это как будто выключают зажигание. Без предварительных неустойчивых или плывущих оборотов двигателя.

Изменено пользователем VladMX (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспайс третий или 4???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Замерил сопротивление ДКВ 666Ом при 20 град (может как раз в этой цифре и дело?:) ). А если серьезно, реально эта разница в параметрах может оказаться существенной или после замены ДКВ надо будет искать несиправность далее? (просто 800 - 80=720 - если сравнивать с 666 ещё на 50 Ом меньше нижнего предела.. да, параметр не соответствует, но является ли он причиной неисправности?)

Очень даже вполне, но и не исключен факт дальнейшего поиска неисправности.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эспайс третий или 4???

Ни тот, ни другой... и даже вообще не Эспайс :be: Но информация всё равно очень пригодилась :ds:

Спасибо!

Изменено пользователем VladMX (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лагуна что ли или Сценик!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Trafic :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а дайка из № кузова букафки с 3по7 включительно, чисто из спортивного интереса погляжу, есть ли расхождения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С четвертой? (третья у меня цифра 1) FLBCA

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем то одно и тоже в ноте пишут по проверке датчика

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, о неисправности - машина периодически глохнет (и на ХХ, и в процессе движения - просто если автомобиль движется, то он этот момент "проскакивает", просто ощущается провал и едем дальше; если же останавливаешься на светофоре, двигатель глохнет). После остановки иногда заводится с "полоборота", а иногда через полчаса (с перерывами) работы стартера. Причём можно совершенно беспроблемно ехать полчаса, час, половину дня, а дальше начинается свистопляска - на каждом светофоре попытки заглохнуть. Через некоторое время это явление проходит и можно передвигаться дальше. Вот только промежутки нормальной работы становятся меньше. Был "косяк" на регулятор давления топлива, потому как кроме вышеобозначенной ошибки выскакивала ещё DF 072 5DEF. С заменой регулятора ошибка эта пропала. Но двигатель глохнет всё равно.

Да и ещё: на холодную двигатель заводится "сполоборота". На ХХ работает равномерно. Пока холодная - работает без проблем. Когда на холостых глохнет - происходит это как будто выключают зажигание. Без предварительных неустойчивых или плывущих оборотов двигателя.

Проявление неисправности всё с точностью как было у меня. DF только естественно другой(по моему 195), поскольку авто другое - рассогласование работы датчиков к/вала и р/вала. Замена датчиков ничего не дала - проблема была в проводах. После очередной удачной заводки залез под авто пошевелил разъём ДКВ - она заглохла. Примотал изолентой провода у разъёма - глохнуть перестала. Но при езде "провалы" - не глохнет но утыкается. По клипу бросает ту же ошибку ну и ряд других, но это уже следствие этой. Короче начались танцы с бубном. Попытка поджать контакты разъёма ДКВ - стало хуже - отрезал такой же разъём от датчика наличия воды в топливном фильтре(сам датчик на моём авто не стоит)и поставил на ДКВ - картина вернулась в исходную. Провода к датчику воды идут в одном жгуте с проводами на ДРВ. Провода от разъёма хотелось чтобы были подлиннее, поэтому жгут для этого пришлось немножко распотрошить - авто перестала заводиться. Ошибка - нет сигнала с ДРВ. Один из трёх проводов с ДРВ входил в жгут внатяг, как следствие обломился у разъёма но его касался - т.е. контакт сопля. Когда снимал разъём датчика воды, видать я эту соплю оторвал окончательно. Нарастил этот провод. Радости было ... нашёл!!! Действительно стало лучше, провалы стали очень редкие. Ошибка рассогласования вылетала по прежнему - твою....!!! На заведённой машине стал шевелить толстый жгут, который идёт к блоку упраления двигателем(и не только) - авто глохнет. Ошибка та же. С матерными словами потрошу этот жгут, выдёргиваю из них провода от ДКВ до блока упавления. Хотел поставить новые провода от разъёма БУ до ДКВ, но понял что припаяться непосредственно к разъёму БУ очень гиморойно. Отрезал их в сантиметрах 10 от разъёма, припаял к ним новые провода до разъёма ДКВ, бросил эти провода отдельно от основного, чтобы в следующий раз его не трогать. Неиспраность - исчезла.

Устал писать(ударение на а). А проявление - слово в слово как было у меня, и на холодную "споллоборота" и всё остльное. Поэтому хочется сказать что у тебя 100% такая же хрень, но я воздержусь от этого утверждения.

Изменено пользователем k56f (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да, проводка вероятно слабое место автомобилей марки Renault...

Спасибо за информацию, буду думать. ДКВ уже заказал (от полутора тысяч с меня не убудет, но хотя бы будет понятно, что дело не в датчике). Всё-таки параметры датчика не совсем вписываются в рамки, указанные в "техноте". Соответственно после установки будет ясно куда дальше "копать".

Мужики! Спасибо ВСЕМ за помощь!!

Теперь ясно - какие дальнейшие действия предпринимать, после замены ДКВ (когда его доставят и станет ясно, что дело собственно и не в нем).

P.S. Второй день езжу без проблем (после снятия и очистки ДРВ и ДКВ). Ошибка не выскакивает, машина не глохнет. Проводку вокруг обоих датчиков и BlackBox под расширительным бачком дергать пытался - безрезультатно. Не глохнет сволочь.

P.P.S. На обоих датчиках была "шуба" с вутренних (рабочих) сторон. Но не сказать, что очень уж большая.Это как-то влиять может? Разъемы датчиков и проводки к ним без следов окисления и пр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моём авто этот двигатель уже третий по счёту, т.е. проводку снимали и ставили как минимум три раза. Вполне возможно потому у меня и такие проблемы, а у тебя вполне может закончиться и простой чисткой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четвертый день - полет нормальный.Ошибок нет. Датчик бросил в машину (вчера ещё пришел) - ставить пока не буду. О дальнейшей эксплуатации - ещё отпишусь (может кому пригодится).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти