twin72

Проблема С Электрикой, После Статического Разряда

В теме 14 сообщений

Всем привет! Во время замены воздушного фильтра с одежды статика пробила на кузов. После чего выключилась прборная панель. подсветка есть, индикации нет, ни в первом ни во втором положении ключа. После проверки предохранителей(все были целые) заметил, что отключилась печка и кондей. Центральный замок работает, имобилазер стал работать по другому. Машина заводится оргинального ключа и с пустой болванки.

Что посоветуете смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала попробовать подключить сканер, может он направит, если нет, то надо по месту кумекать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в городе никто подключиться не сможет. 2года назад пришлось ехать в москву в ренаультру, а теперь бес печек не доеду. Завязан ли имобилайзер с системой кондиционирования отоопления и приборкой? Сейчас когда открываю дверь с ключа лампочка в плофоне освещения как медленно моргала так продалжает моргать после вставки любого ключа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в городе никто подключиться не сможет. 2года назад пришлось ехать в москву в ренаультру, а теперь бес печек не доеду. Завязан ли имобилайзер с системой кондиционирования отоопления и приборкой? Сейчас когда открываю дверь с ключа лампочка в плофоне освещения как медленно моргала так продалжает моргать после вставки любого ключа.

Судя по двигателю, у тебя автомобиль без BII (хотя стоит уточнить), поэтому иммобилайзер завязан только с освещением. Поробуй сделать ресет блоку управления климатом (поищи, была тема). И еще меня сильно смущает, что и приборка тоже не живая - все мозги (опять же если нет BII) находятся в ней. Попробовать бы переставить приборку и посмотреть, что выйдет. (у меня, кстати, есть от моей разбитой машины, я сейчас с ней эксперементирую по светодиодной подсветке)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по двигателю, у тебя автомобиль без BII (хотя стоит уточнить), поэтому иммобилайзер завязан только с освещением. Поробуй сделать ресет блоку управления климатом (поищи, была тема). И еще меня сильно смущает, что и приборка тоже не живая - все мозги (опять же если нет BII) находятся в ней. Попробовать бы переставить приборку и посмотреть, что выйдет. (у меня, кстати, есть от моей разбитой машины, я сейчас с ней эксперементирую по светодиодной подсветке)

Ивиняюсь за неосведомленность, но что такое BII? И как это выяснить? Панель стараря, шкалки температуры и топлива горизонтальные. А по поводу ресета блока управления климатом. Индикация на левой и правой черепашках работает. А ресет как пишут нужно делать при неработающей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там где стоят предохранители, должна стоять черная каробка. Если вместо коробки стоит куча реле, значит в2 у тебя нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ногах у пасажира только релешки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Панель стараря, шкалки температуры и топлива горизонтальные.

Индикация на левой и правой черепашках работает.

Она у тебя не то, что старая, она у тебя для комплектации Е1. У меня для Е3. А черепашки какие?

В ногах у пасажира только релешки.

Значит без BII.

Я бы на твоем месте попробовал по очереди поотключать блоки (АБС, ПБ, иммо, приборку, черепашки, впрыск... чего там еще?), возможно какой-то блок переклинило и он по линии управления на дает нормально жить остальным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите за что отвечает предохранитель F7? На нем черный квадрат с белым кругом внутри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно какой-то блок переклинило и он по линии управления на дает нормально жить остальным.

можешь пояснить,что написал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема вентиляторов печки решилась после зачистки предохранителя 50А под капотом, а кондей включаться не хочет. хотя черепашка сигнал дает,потому что включаются на минимальной скорости вентиляторы печки.Реле кондея проверил ,питание есть на прямую замыкаю он не включается.Наверное блокируют мозги двс. Не пойму только почему двигатель заводится при неработающей панели и неработающем имобилайзере который должен сидеть в панели.причем заводится даже с пустой болванки.Надо ползти в москву на диагностику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема вентиляторов печки решилась после зачистки предохранителя 50А под капотом, а кондей включаться не хочет. хотя черепашка сигнал дает,потому что включаются на минимальной скорости вентиляторы печки.Реле кондея проверил ,питание есть на прямую замыкаю он не включается.Наверное блокируют мозги двс. Не пойму только почему двигатель заводится при неработающей панели и неработающем имобилайзере который должен сидеть в панели.причем заводится даже с пустой болванки.Надо ползти в москву на диагностику.

А давление-то в системе кондиционера есть, самое главное?

Иммобилайзер находится не в панели, а в отдельном блоке, в котором находится и управление светом в салоне. Находится в районе рулевой колонки. Подобраться к нему затруднительно. Лично я намучался, когда сигналку подключал.

И неработающая панель блоку впрыска глубоко по барабану .

можешь пояснить,что написал?

:unsure:/>/> Я сейчас какую-то глупость сказал?

Линия диагностики у всех блоков одна и я не исключаю, что при опеределенных неисправностях одного из блоков он может по этой линии влиять на работоспособность других. Если это не так, я буду очень рад.

Подскажите за что отвечает предохранитель F7? На нем черный квадрат с белым кругом внутри.

Цитирую по руководству по эксплуатации: F7 15A - Блокировка запуска двигателя, компрессор системы кондиционирования воздуха и центральная блокировка дверей.

Правда, не указано для какой модификации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могла ли проблема с имобилайзером и кондеем возникнуть при проверке F7 [ он у меня есть] во втором положении ключа? Дистанционное отпирание дверей как то завязано с приборкой? Сам кондей до проблемы был рабочий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти