den2505

Сальник Коленвала

В теме 14 сообщений

Всем доброго времени суток.Обращаюсь к вам впервые,хотя зарегистрирован уже давно.Недавно стал обладателем 3-го космоса.Появилась проблема.Потёк передний сальник коленвала(со стороны ГРМ).Решил заменить на тех.центре,после замены на следующий день ситуация повторилась,итог тот же-закидывает маслом ремень вспомогательного оборудывания.Поехал обратно на центр по гарантии,при мне сняли ремень,предположили что выработка на коленвале,поставили новый сальник предварительно обрезав пружину на 5-6мм,результата нет.Посоветовали найти сальник такого же размера,но без пружины и с небольшой наставкой(как правильно называется незнаю),это последняя надежда,в противном случае либо другой коленвал,либо восстанавливать этот.Процедура восстановления как и покупки другого финансово тяжёлая,поэтому хотелось узнать может есть ещё какие способы решить эту беду.Двигатель F3R768.Заранее блогадарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть старые довольно известные способы но при особо запущенных клинических диагнозах лечение безнадёжно. Первое наиболее трудоемкое требует замены переднего упорного полукольца каленвала на более толстое. т.е. смещение натёртости на вале внутрь движка. Второе менее затратное установка под посадочную плоскость нового сальника например картонного колечка толщиной 1-2мм + более толстой прокладки под лобовую крышку.Можно чтото одно но это надо смотреть уже по месту.Имеем смещение рабочей кромки с места натёртости впед. Ну и не менее важный момент-крышка(если нет оправки для центровки сальника) должна быть полностью высвобождена от фиксации ВСЕХ болтов даже поддонных. Одел сначала крышку с новым сальником чуть-чуть от руки закрутил передние болты покрутил туды- суды вал- сальник отцентруется и без рывков равномерно подтягиваеш болтики.А уже после затяжки приворачиваеш поддонные болтики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Александр.Ещё хотел добавить,что машину я покупал в нормальном состсянии,т.е. с Гомеля приехал своим ходом(110)км двигатель был сухой,сразу же заменил масло КПП,топ.ф-р,масло(эльф),ф-р масл-й,салонн-й,короче всё что меняют на центре обслуживания,но дело в том что после замены ГРМ я с самого утра заметил эту неприятность.Не хочется с ними ругаться,но верить в чудеса тоже не хочется(машина нормально ездила-поменяли ремень и сразу же потёк сальник)На следующий день после замены ГРМ к ним обратился по поводу сальника-приняли с распостёртыми руками,мол опять надо ремень снимать ,шестерню привода т.е сумма такая же как за замену ремня ГРМ.Что посоветуете?Может на самом деле стоит заняться самому.Может это просто банальное "обдиралово".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис постарайтесь точно проверить уровень масла в моторе.Даже попробуйте попросить у кого нибудь щуп уровня масла сверить уровень по другому щюпу с аналогичного мотора. При переливе вал может кидать масло. Если мотор подизношен из цилиндров газы прорываются внутрь мотора. Проверьте сапун- маслоотделитель картерных газов.По возможности держите уровень масла ближе к минимуму.

А вообше по личному опыту старайтесь избегать глянцевых сервисов там одни понты и крутители гайкоф пионэры плюс развод на пиастры.Цены европейские качество ниже уровня канализации.Не стесняйтесь тыкать их носом если считаете что делается шара.И оплата только после работы и устранения косяков. Надо искать проверенного рукастого мастера или частника но таких единицы как говорится днём с огнём.Втаких случаях как поступили те мастеры работа была сделана на шару.Т.е.: при большом износе по уму недо снимать вал сначала пробовать удалить износ потом полировать данное место а уже потом уменьшать пружинку на сальнике.Но и в данном случае результат может быть 50/50.

По поводу ремонта вала. Незнаю как в Белорусии у нас в рашке ремонт таких вещей становится не выгоден потребителю.В силу своего констуктива в данном моторе каленвал намного переживает поршневую.При ремонте за редким исключением меняются вкладыши износ шеек в пределах нормы.Проще б/у мотор или вал купить благо они ставились на Москвич пока их как грязи.Я например прикупил за 15 тыр. мотр с пробегом 30тыс. с навесным и проводкой.Ещё есть один мотор пробег 100тыс. даром отдали.Летом буду менять движок на своём.Если на вашем валу действительно большой износ контактной поверхности потерпите до лета посмотрю в каком состоянии валы на этих моторах могу вам даром каленвал подогнать.Кините объявление на форуме или в личку мне стукните.Придумаете как забрать если уж очень надо будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень масла у меня уже по первую засечку стал,да и по эл.щупу та же ситуация.На сапун я тоже думал что забит,снял,промыл этот боченок,продул компрессором,но результата это не дало,тогда я попробовал его снять вообще,вытереть старое масло и погазовать из под капота примерно 2-3 тыщ.оборотов в течении 5 мин.-безрезультатно,масло появляется на ремне доп.оборудывания,шкиву генератора и на крышке защиты ГРМ.Гаража у меня своего нет,но хочу попробовать снять у кого-нибудь гараж с ямой на недельку и разобраться самому.Хотел спросить совета: если поддомкратить машину,снять защиту и приотпустить гайку натяжного ролика на 1 оборот,потом снять ремень только с шестерни коленвала,снять саму шестерню и попробовать подложить под эту самую посадочную поверхность картонку,просто как то неверится мне что так сильно и резко потёк мой сальник после замены грм на станции.Вопрос возникает как правильно обратно натянуть ремень грм,в книгах пишут что только спец.инстументами типа мот и т.д.Хотелось бы узнать как это правильно сделать.И ещё вопрос :что за лобовая крышка?У меня стоит сальник,за ним шестерня коленвала на ней ремень,потом крышка защиты ремня и всё.Заранее блогадарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос возникает как правильно обратно натянуть ремень грм,в книгах пишут что только спец.инстументами типа мот и т.д.Хотелось бы узнать как это правильно сделать.И ещё вопрос :что за лобовая крышка?У меня стоит сальник,за ним шестерня коленвала на ней ремень,потом крышка защиты ремня и всё.Заранее блогадарен.

В гугле-яндексе-сайтовом поисковике забанили штоле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте в билиотеке есть книга на русском про эспас3( 67 страница) эскиз низа двигателя.В техническом разделе в подразделе двигатель куча информации по вашим вопросам. Авообще точно проблемма с каленвалом или на сервисе так настаивали на данной неисправности?Сейчас я понял ремень у вас натянут по норме?Перед тем как будете разбирать свое хозяйство ручками побалалайте ремешок да потом и по новой также натяните.

Не обижайтесь пожалуйста и не сочтите меня за нахала но у меня в голове крутится мысль после прочтения ваших постов или как сказать, короче, как у вас хватает уверенности лезть в мотор самому с таким багажом минимума устройства авто.Вариант 1-Краилово ведёт к попадалову.Вариант 2- изучение тех части и за дело.Вариант 3-Вариант 2+помощь друга с прямыми руками. bu.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такую книгу я изучил с начала и до до конца.Просто хотелось заручится советом более знающих людей.Я точно не знаю проблема в коленвале либо в сто,поэтому и решил этим заняться сам.Сейчас ремень натянут по норме(думал натянуть с таким же усилием),т.к уверен что на сто это делают так же.Завтра начну ремонт и не надо мне друга с прямыми руками,сам всё нормально понимаю,просто нужно всем этим заняться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это правильно когда есть желание и умение нечего кормить нерадивых шаромыг.К таким один раз стоит попасть они авто до ручки доведут а если ты им предъяву они отверчиваются их чтоли на какихто курсах учат втирать людям.Они даже за миллион не сделают как надо по человечески. Я всегда всё сам делаю соответственно если сомнения имею по поводу чего начинаю знакомых пытать или интернет.

Кстати по моторам прочтите старую книгу по ремонту ВАЗовских моторов хорошая база для дальнейших ремонтов.Я с неё начинал.

Когда всё разрешится по возможности опубликуйте результат зело интересно.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите номер переднего сальника коленвала.

Особенно как менять это девйс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите номер переднего сальника коленвала.

Особенно как менять это девйс.

7700103945.

А что там менять, снял шкив и вперед с песней)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с песней и жидкостью. просто выколупать и все??? или же надо что то откручивать кроме шкива.

Изменено пользователем apatit610 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с песней и жидкостью. просто выколупать и все??? или же надо что то откручивать кроме шкива.

Я думаю что не потечет масло, но дождись ответа того кто менял, я только шкив снимал, сальник как на ладони, проблем никаких поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну выбежит грам 250 это ерунда.

если его выколупать отверткой и тихонько обратно забить новый вот я про что.или же надо корпус снимать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти