Гость Александр 2

контроль напряжения

В теме 19 сообщений

Установил стрелочный вольтметр. Сектор до 12,5 в. закрасил красным цветом, сектор свыше 14,5 в. - синим. Сектор нормального напряжения оставил белым. Для подсветки использовал 3 светодиода (вмонтированы в корпус в верхней части) два красных по углам, зеленый напротив сектора нормального напряжения. Стрелку покрыл лаком с люминофором. Вольтметр подключил к выходу автомагнитолы на активную антенну. Он включается при включении магнитолы. При средней и повышенной выходной мощности стрелка начинает отклоняться в такт мелодии, только в обратном порядке: чем выше уровень выхода, тем больше стрелка отклоняется к 0. Для точного измерения напряжения в бортовой сети достаточно убрать громкость или нажать кнопку приглушения звука.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная мысль! Надо подумать о реализации аналогичного девайса. У меня на магнитолу и усилитель + подан проводом 8 кв. мм. Дёргаться будет минимально. Но почему не подключить на зажигание? Там дёргаться от звука вообще не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От перемены нагрузки на значительную величину будут отклонения независимо от места подключения , на аккумулятор подключай - будет тот же эффект. Наряжения во всей сети единое, если нет в конретной цепи дополнительного регулятора напряжения или гасящего сопротивления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас он есть в компутере :P ... когда ниже 11.8 вольт кричит "пониженное напряжение борт сети"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен, что напряжение везде единое. А падение напряжения на сопротивлении провода при нагрузке? Чем больше ток, тем больше падение напряжения. Надо подключать НЕ к силовым цепям, тогда напряжение будет ~ как на аккуме. И даже в этом случае надо учитывать, что на блок предохранителей идет пара толстых проводов, от которых питается и печка, и фары, и обогрев стёкол, и вентиляторы радиатора, и .... По этому если надо знать точное напряжение на аккумуляторе, лучше на него и подключаться. Иначе при включенных приборах разница напряжений аккум - вольтметр будет достигать пары вольт. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен, что напряжение везде единое. А падение напряжения на сопротивлении провода при нагрузке? . ;)

Собственное сопротивление проводов бортовой сети ничтожно ( несколько десятых частей ома). Сечение (толщина) провода зависит от величины полной нагрузки на провод и расчитывается в целях избежания перегрева проводника при полной нагрузке. Напряжение одинаково в любой точке бортовой сети (силовая или второстепенная) если нет в ней последовательного включения дополнительного (гасящего) сопротивления или встроенного стабилизатора (регулятора,ограничителя) напряжения.

Если подключить цифровой вольтметр к клеймам АКБ, то он будут отражать падение напряжения при изменении нагрузки так же, как будучи подключенным в другом месте (штатная розетка, розетка прикуривателя и т.п.).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы свой компьютер подключили после блока предохранителей, это нам дает возможность определять плохой контакт в цепи... Были случаи, когда компьютер показывает 11.8 вольт, а замеряем на АКБ там все в норме... поиском обнаруживали плохой контакт в разъеме. А если бы был подключен компьютер непосредственно на АКБ, то мы бы не знали, что имеется пониженное напряжение на некоторых потребителях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду. Вопрос не приципиальный.

Вольтметр нужен, но я пока не определился какой. Может цифровой поставлю, чтоб светился ночью.

Вообще, вместо родных часов хотел влепить термометр, вольтметр, часы в одном флаконе. Только из того, что продается ничего пока не приглянулось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вделал цифровой прямо в приборку под тахрметр-мне нравиться!но как не фотографировал какчество хромает-отредоктирую брошу сюнда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если компьютер - дороговато. У меня дизель. Ни блока управления ни датчиков нет. За лишний функционал переплачивать не хочу. А так конечно весчь хорошая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Svoyak , а если вот так как у Adminhttp://renault-espac...tkomp/bort.html

хочу снять потолочную консоль, не сломав ничего при этом - для мытья фонарика. Подскажите как . По поводу мытья - помыл фонарики на передними дверями - Эффект потрясающий, примерно как ксенон против свечки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу снять потолочную консоль, не сломав ничего при этом - для мытья фонарика. Подскажите как . По поводу мытья - помыл фонарики на передними дверями - Эффект потрясающий, примерно как ксенон против свечки.

Чо, никто до сих пор не ответил?

Короче, между правым рыбьим глазом и левым плафоном черная прямоугольная заглушка. Поддеваешь её аккуратно - под ней винт под торкс. Насколько я помю, это всё. И сдвинуть всю панель на себя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу снять потолочную консоль, не сломав ничего при этом - для мытья фонарика. Подскажите как . По поводу мытья - помыл фонарики на передними дверями - Эффект потрясающий, примерно как ксенон против свечки.

Короче, между правым рыбьим глазом и левым плафоном черная прямоугольная заглушка. Поддеваешь её аккуратно - под ней винт под торкс. Насколько я помю, это всё.

Не всё. Крышку надо снять, которая выключатели света прикрывает, под ней еще два таких винта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всё. Крышку надо снять, которая выключатели света прикрывает, под ней еще два таких винта.

Еще раз всех космонавтов с наступившим!!! Конечно дико ПЕРВОГО января этим заниматься, но сейчас снял таки потолочную панель - внутри грязна!!! наверное с завода. И вот какой вопрос к еще живым - что за датчик между выключателей, за что он отвечает ? Спрашиваю, потому, что оказалось он у меня был отключен и я теперь в раздумьях - подключать его или нет? И еще про тююнинг по русски - отражатель на той лампочке из оцинковки, а праздники- ну так фольгу от шоколадки к нему на "момент". Не подключенная, в руках и то светится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз всех космонавтов с наступившим!!! Конечно дико ПЕРВОГО января этим заниматься, но сейчас снял таки потолочную панель - внутри грязна!!! наверное с завода. И вот какой вопрос к еще живым - что за датчик между выключателей, за что он отвечает ? Спрашиваю, потому, что оказалось он у меня был отключен и я теперь в раздумьях - подключать его или нет? И еще про тююнинг по русски - отражатель на той лампочке из оцинковки, а праздники- ну так фольгу от шоколадки к нему на "момент". Не подключенная, в руках и то светится.

Могу ошибаться, это имобилайзер. Если ключ без чипа, то не заведешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз всех космонавтов с наступившим!!! Конечно дико ПЕРВОГО января этим заниматься, но сейчас снял таки потолочную панель - внутри грязна!!! наверное с завода. И вот какой вопрос к еще живым - что за датчик между выключателей, за что он отвечает ? Спрашиваю, потому, что оказалось он у меня был отключен и я теперь в раздумьях - подключать его или нет? И еще про тююнинг по русски - отражатель на той лампочке из оцинковки, а праздники- ну так фольгу от шоколадки к нему на "момент". Не подключенная, в руках и то светится.

это инфокрасный приемник (как в телевизоре) - управляет центральным замком, в зависимости от комплектации автомобиля и иммобилайзером, если таковой имеется. пульт этого приемника - ключ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот какой вопрос к еще живым - что за датчик между выключателей, за что он отвечает ? Спрашиваю, потому, что оказалось он у меня был отключен и я теперь в раздумьях - подключать его или нет?

Написали уже, что это ИК приемник центрального замка. Были варианты ключей со встроенным передатчиком. Но, с одной стороны, довольно "тупая" и допотопная защита, простой радиовредитель если подержит в руках плату этого приемника, то без проблем сделает открывашку. С другой стороны эти авто уже не представляют такой уж ценности, чтоб сильно напрягаться придумывая способы взлома. Я просто снял с него фишку, чтоб къебенизировать, ключа ИК у меня не было и отключил возможность бесконтактного доступа. Но надо или нет париться кажный решит сам. "Если у вас нет паранойи, это не значит , что за вами никто не следит"

И еще про тююнинг по русски - отражатель на той лампочке из оцинковки, а праздники- ну так фольгу от шоколадки к нему на "момент".

"Момент" фуфло в машине, от жара-холод он в течение года пересохнет и превратится в пыль, и отвалится фольга. Если и клеить, то на силиконовый клей, в крайнем случае на горячий. А еще лучше светодиодную засунуть, ей отражатель не нужен и ток маленький ест, старые окисленные контакты в выключателе плавиться не будут.  

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду. Вопрос не приципиальный.

Вольтметр нужен, но я пока не определился какой. Может цифровой поставлю, чтоб светился ночью.

Вообще, вместо родных часов хотел влепить термометр, вольтметр, часы в одном флаконе. Только из того, что продается ничего пока не приглянулось.

Андрей, в галерею выложил несколько своих фото - там видно куда у себя установил вольметр: всегда перед глазами, но не отвлекает. Справа под приборами. Цена демократичная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти