Опубликовано 15 марта, 2013 ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОКГоспада нужен совет:-при смене приемной трубы глушителя,нужно меняль лямдо-зонд?-при неисправном лямдо-зонде могут быть повышенные обороты холостого хода? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 марта, 2013 нетнет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 марта, 2013 нетнетВот где краткость...А тогда вопрос - есть ошибка второй лямбды (отображается на панели и подтверждена Clip`ом). Что улучшится при замене ее на исправную? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 марта, 2013 экология 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) и настроение хозяина, т.к. на панели чисто и авто считается отремонтированым Изменено 15 марта, 2013 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) я где-то читал что каждые 30 тысяч надо менять.<br />А повышенные обороты могут быть от чего,если с двигателем ничего не делал(даже копот не открывал)быть может при перестановке он вышел из строя? Изменено 15 марта, 2013 пользователем espace3676ix7 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2013 1000 причин.телепаты в отпуске. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2013 1000 причин.телепаты в отпуске.ОЧЕНЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ. ЕСЛИ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2013 ОЧЕНЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ. ЕСЛИ СКАЗАТЬ НЕЧЕГОкак спросил.... здесь не клуб гадалок и юных Василис премудрых 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 марта, 2013 как спросил.... здесь не клуб гадалок и юных Василис премудрыхГоспада у меня сложилась такая ситуация.Я спрашиваю совета,что это мажет быть и какие варианты устранения донной болячки. Я не кого не прошу гадать и строить из себя Василис премудрых . Я прошу КОНКРЕТНОГО совета,откуда начинать рыть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 марта, 2013 Госпада у меня сложилась такая ситуация.Я спрашиваю совета,что это мажет быть и какие варианты устранения донной болячки. Я не кого не прошу гадать и строить из себя Василис премудрых . Я прошу КОНКРЕТНОГО совета,откуда начинать рыть. по холостым- сними регулятор холостого хода, там два отверстия, попробуй продуть, продуваться не должно! если не продувается, проверяй все вакуумные трубки подходящие к впускному коллектору на предмет подсоса воздуха. По второй лямбде тебе Юмбр все сказал. Проблема повышенных оборотов много раз обсуждалась и причин там действительно 1000 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 марта, 2013 КОНКРЕТНЫЙ СОВЕТ:начинай с компьютерной диагностики.Если не хочешь обратиться к нормальному спецу, а делать сам, то помни, ты не москвич 412 собрался ремонтировать.Плачешь в подушку две ночи, рвешь из семейного бюджета 10$, едешь на диагностику, причем только клипом или ддт2000 (все остальные приборы - деньги на ветер), там обязательно берешь распечатку результатов или скрины.Смотришь на них и тупишь, выкладываешь здесь - тебе помогут.Не тупишь - сделаешь сам.Имей ввиду, того экрана где ошибки недостаточно. Нужен экран, где параметры работы двигателя.И не забывай, здесь тебе никто ничего не должен.Это интернет.Тут могут помочь, а могут и накуй послать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 марта, 2013 а госпада всуе не упоминай... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) совсем другое дело. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!мажет посоветуете где сделать диагностику ддт2000 Изменено 17 марта, 2013 пользователем espace3676ix7 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 марта, 2013 я где-то читал что каждые 30 тысяч надо менять.<br />А повышенные обороты могут быть от чего,если с двигателем ничего не делал(даже копот не открывал)быть может при перестановке он вышел из строя?А теперь капот всё таки открой и хотя бы посмотри на состояние патрубков и соединений... и что значит ничего не делал с двигателем, ты ж пишешь чту трубу менял, а как менял, двумя пальчиками болтики крутил или с помощью "кувалды и зубила" старьё отворачивал? Если не понял о чём речь, поясняю- механические повреждения. История для размышления... дело было правда со вторым космосом, там всё намного проще и всётаки спецы причину найти не могли, а мотор обороты ( холостые) сбрасывать отказывался. В очередной выходной день наводя порядок на полках гаража наткнулся на коробку свечей... Закурив решил посмотреть состояние свечек в моторе, поскольку обладаю не большим гаражом, чтоб не толкать стены "задом" выехал из гаража и сам не знаю почему не глушив мотор открыл капот,, что б пока курю сигарку ещё раз поглядеть на этот "ревущий" агрегат. Поскольку свечи сидят в углублениях просто присмотрелся на предмет мусора в гнездах и.... чё за странный кусок лежит прямо возле первой свечи, чем то похож на толстую окалину при этом правильной треугольной формы??? Мозг ожил и начал думать откуда сиё могло вывалится, десять секунд и палец автоматом прижимает подозрительный угол паука (всасывающий коллектор) и О!!! чудо мотор сладко улыбнувшись заурчал как довольный котёнок. Вывод- прокладка. Вот такая история... Ещё раз повторяю, это было на 2-ом Эспасе, на F3R не простосто подлезть к коллектору, но поскольку ты всё таки дёргал енту трубу вполне реально что поступательно-колебательные движения передались на колллектор, а раз так вполне допустимо что где то образовалась щель, через которую и подсасывает дополнительно воздуха. А вообще это одна из действительно 1000 причин. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 марта, 2013 А теперь капот всё таки открой и хотя бы посмотри на состояние патрубков и соединений... и что значит ничего не делал с двигателем, ты ж пишешь чту трубу менял, а как менял, двумя пальчиками болтики крутил или с помощью "кувалды и зубила" старьё отворачивал? Если не понял о чём речь, поясняю- механические повреждения. История для размышления... дело было правда со вторым космосом, там всё намного проще и всётаки спецы причину найти не могли, а мотор обороты ( холостые) сбрасывать отказывался. В очередной выходной день наводя порядок на полках гаража наткнулся на коробку свечей... Закурив решил посмотреть состояние свечек в моторе, поскольку обладаю не большим гаражом, чтоб не толкать стены "задом" выехал из гаража и сам не знаю почему не глушив мотор открыл капот,, что б пока курю сигарку ещё раз поглядеть на этот "ревущий" агрегат. Поскольку свечи сидят в углублениях просто присмотрелся на предмет мусора в гнездах и.... чё за странный кусок лежит прямо возле первой свечи, чем то похож на толстую окалину при этом правильной треугольной формы??? Мозг ожил и начал думать откуда сиё могло вывалится, десять секунд и палец автоматом прижимает подозрительный угол паука (всасывающий коллектор) и О!!! чудо мотор сладко улыбнувшись заурчал как довольный котёнок. Вывод- прокладка. Вот такая история... Ещё раз повторяю, это было на 2-ом Эспасе, на F3R не простосто подлезть к коллектору, но поскольку ты всё таки дёргал енту трубу вполне реально что поступательно-колебательные движения передались на колллектор, а раз так вполне допустимо что где то образовалась щель, через которую и подсасывает дополнительно воздуха. А вообще это одна из действительно 1000 причин.СПАСИБО поеду завтра смотреть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 марта, 2013 мажет посоветуете где сделать диагностику ддт2000 тут много у кого есть клип и есть ддт2000но сразу скажу, лучше к кому-то из соклубников, чем к случайным диагностам.Соклубники в адеквате, чего не скажешь о случайных.Если некритично, можешь ко мне, есть и клип и ддт.Но у меня дорого, потому что кроме денег я еще и мозг жру. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) тут много у кого есть клип и есть ддт2000но сразу скажу, лучше к кому-то из соклубников, чем к случайным диагностам.Соклубники в адеквате, чего не скажешь о случайных.Если некритично, можешь ко мне, есть и клип и ддт.Но у меня дорого, потому что кроме денег я еще и мозг жру.давай завтракуда ехать?скока мозга?6**5**5 velc. твой? Изменено 17 марта, 2013 пользователем espace3676ix7 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) давай завтракуда ехать?скока мозга?6**5**5 velc. твой?espace3676ix7, прощай, жалко что моск сожрет Ю........., теперь мы тебя с твоими проблемами не скоро увидим и услышим, а значит моск твой больше никто не попробует. Изменено 17 марта, 2013 пользователем slavyan (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 марта, 2013 тут много у кого есть клип и есть ддт2000но сразу скажу, лучше к кому-то из соклубников, чем к случайным диагностам.Соклубники в адеквате, чего не скажешь о случайных.Если некритично, можешь ко мне, есть и клип и ддт.Но у меня дорого, потому что кроме денег я еще и мозг жру.набери меня 7712166 велк.договоримся когда и где 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты