espace3676ix7

Нужен Совет

В теме 20 сообщений

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК

Госпада нужен совет:

-при смене приемной трубы глушителя,нужно меняль лямдо-зонд?

-при неисправном лямдо-зонде могут быть повышенные обороты холостого хода?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет

нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет

нет

Вот где краткость...

А тогда вопрос - есть ошибка второй лямбды (отображается на панели и подтверждена Clip`ом). Что улучшится при замене ее на исправную?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

экология

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и настроение хозяина, т.к. на панели чистоag.gif и авто считается отремонтированым

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я где-то читал что каждые 30 тысяч надо менять.<br />А повышенные обороты могут быть от чего,если с двигателем ничего не делал(даже копот не открывал)

быть может при перестановке он вышел из строя?

Изменено пользователем espace3676ix7 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1000 причин.

телепаты в отпуске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1000 причин.

телепаты в отпуске.

ОЧЕНЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ. ЕСЛИ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОЧЕНЬ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ. ЕСЛИ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО

как спросил.... здесь не клуб гадалок и юных Василис премудрых

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как спросил.... здесь не клуб гадалок и юных Василис премудрых

Госпада у меня сложилась такая ситуация.Я спрашиваю совета,что это мажет быть и какие варианты устранения донной болячки. Я не кого не прошу гадать и строить из себя Василис премудрых . Я прошу КОНКРЕТНОГО совета,откуда начинать рыть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Госпада у меня сложилась такая ситуация.Я спрашиваю совета,что это мажет быть и какие варианты устранения донной болячки. Я не кого не прошу гадать и строить из себя Василис премудрых . Я прошу КОНКРЕТНОГО совета,откуда начинать рыть.

по холостым- сними регулятор холостого хода, там два отверстия, попробуй продуть, продуваться не должно! если не продувается, проверяй все вакуумные трубки подходящие к впускному коллектору на предмет подсоса воздуха. По второй лямбде тебе Юмбр все сказал. Проблема повышенных оборотов много раз обсуждалась и причин там действительно 1000
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КОНКРЕТНЫЙ СОВЕТ:

начинай с компьютерной диагностики.

Если не хочешь обратиться к нормальному спецу, а делать сам, то помни, ты не москвич 412 собрался ремонтировать.

Плачешь в подушку две ночи, рвешь из семейного бюджета 10$, едешь на диагностику, причем только клипом или ддт2000 (все остальные приборы - деньги на ветер), там обязательно берешь распечатку результатов или скрины.

Смотришь на них и тупишь, выкладываешь здесь - тебе помогут.

Не тупишь - сделаешь сам.

Имей ввиду, того экрана где ошибки недостаточно. Нужен экран, где параметры работы двигателя.

И не забывай, здесь тебе никто ничего не должен.

Это интернет.

Тут могут помочь, а могут и накуй послать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а госпада всуе не упоминай...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совсем другое дело. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!

мажет посоветуете где сделать диагностику ддт2000

Изменено пользователем espace3676ix7 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я где-то читал что каждые 30 тысяч надо менять.<br />А повышенные обороты могут быть от чего,если с двигателем ничего не делал(даже копот не открывал)

быть может при перестановке он вышел из строя?

А теперь капот всё таки открой и хотя бы посмотри на состояние патрубков и соединений... и что значит ничего не делал с двигателем, ты ж пишешь чту трубу менял, а как менял, двумя пальчиками болтики крутил или с помощью "кувалды и зубила" старьё отворачивал? Если не понял о чём речь, поясняю- механические повреждения. История для размышления... дело было правда со вторым космосом, там всё намного проще и всётаки спецы причину найти не могли, а мотор обороты ( холостые) сбрасывать отказывался. В очередной выходной день наводя порядок на полках гаража наткнулся на коробку свечей... Закурив решил посмотреть состояние свечек в моторе, поскольку обладаю не большим гаражом, чтоб не толкать стены "задом" выехал из гаража и сам не знаю почему не глушив мотор открыл капот,, что б пока курю сигарку ещё раз поглядеть на этот "ревущий" агрегат. Поскольку свечи сидят в углублениях просто присмотрелся на предмет мусора в гнездах и.... чё за странный кусок лежит прямо возле первой свечи, чем то похож на толстую окалину при этом правильной треугольной формы??? Мозг ожил и начал думать откуда сиё могло вывалится, десять секунд и палец автоматом прижимает подозрительный угол паука (всасывающий коллектор) и О!!! чудо мотор сладко улыбнувшись заурчал как довольный котёнок. Вывод- прокладка. Вот такая история... Ещё раз повторяю, это было на 2-ом Эспасе, на F3R не простосто подлезть к коллектору, но поскольку ты всё таки дёргал енту трубу вполне реально что поступательно-колебательные движения передались на колллектор, а раз так вполне допустимо что где то образовалась щель, через которую и подсасывает дополнительно воздуха. А вообще это одна из действительно 1000 причин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А теперь капот всё таки открой и хотя бы посмотри на состояние патрубков и соединений... и что значит ничего не делал с двигателем, ты ж пишешь чту трубу менял, а как менял, двумя пальчиками болтики крутил или с помощью "кувалды и зубила" старьё отворачивал? Если не понял о чём речь, поясняю- механические повреждения. История для размышления... дело было правда со вторым космосом, там всё намного проще и всётаки спецы причину найти не могли, а мотор обороты ( холостые) сбрасывать отказывался. В очередной выходной день наводя порядок на полках гаража наткнулся на коробку свечей... Закурив решил посмотреть состояние свечек в моторе, поскольку обладаю не большим гаражом, чтоб не толкать стены "задом" выехал из гаража и сам не знаю почему не глушив мотор открыл капот,, что б пока курю сигарку ещё раз поглядеть на этот "ревущий" агрегат. Поскольку свечи сидят в углублениях просто присмотрелся на предмет мусора в гнездах и.... чё за странный кусок лежит прямо возле первой свечи, чем то похож на толстую окалину при этом правильной треугольной формы??? Мозг ожил и начал думать откуда сиё могло вывалится, десять секунд и палец автоматом прижимает подозрительный угол паука (всасывающий коллектор) и О!!! чудо мотор сладко улыбнувшись заурчал как довольный котёнок. Вывод- прокладка. Вот такая история... Ещё раз повторяю, это было на 2-ом Эспасе, на F3R не простосто подлезть к коллектору, но поскольку ты всё таки дёргал енту трубу вполне реально что поступательно-колебательные движения передались на колллектор, а раз так вполне допустимо что где то образовалась щель, через которую и подсасывает дополнительно воздуха. А вообще это одна из действительно 1000 причин.

СПАСИБО поеду завтра смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мажет посоветуете где сделать диагностику ддт2000

тут много у кого есть клип и есть ддт2000

но сразу скажу, лучше к кому-то из соклубников, чем к случайным диагностам.

Соклубники в адеквате, чего не скажешь о случайных.

Если некритично, можешь ко мне, есть и клип и ддт.

Но у меня дорого, потому что кроме денег я еще и мозг жру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут много у кого есть клип и есть ддт2000

но сразу скажу, лучше к кому-то из соклубников, чем к случайным диагностам.

Соклубники в адеквате, чего не скажешь о случайных.

Если некритично, можешь ко мне, есть и клип и ддт.

Но у меня дорого, потому что кроме денег я еще и мозг жру.

давай завтра

куда ехать?

скока мозга?6**5**5 velc. твой?

Изменено пользователем espace3676ix7 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай завтра

куда ехать?

скока мозга?6**5**5 velc. твой?

espace3676ix7, прощайak.gif, жалко что моск сожрет Ю........., теперь мы тебя с твоими проблемами не скоро увидим и услышим, а значит моск твой больше никто не попробует.dq.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут много у кого есть клип и есть ддт2000

но сразу скажу, лучше к кому-то из соклубников, чем к случайным диагностам.

Соклубники в адеквате, чего не скажешь о случайных.

Если некритично, можешь ко мне, есть и клип и ддт.

Но у меня дорого, потому что кроме денег я еще и мозг жру.

набери меня 7712166 велк.

договоримся когда и где

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.