igor-ptk

Сцепление

В теме 14 сообщений

всем доброго времени суток,наконец-то и я стал обладателем большого авто(давно хотелось),начну с самого начала.приобрёл авто зимой,с наступлением весны всплыла у меня проблема(также и как всплывает весной гаМно:))) ) днём когда температура выше нуля,стало пропадать сцепление,т.е выезжаю ночью,в-15,еду 400км. всё в норме,призжаю днем температура становиться выше нуля,начинает буксовать сцепление.и так целый день ,особенно на высоких передачах. вечером выезжать домой 400 км( на улице минус) до дома сцепление в норме(причём днем сцепление начинает срабатывать в конце отпускания педали,а ночью или в минусовую погоду срабатывает по середине хода педали). и так не один раз. гаражные спецы сказали ,что может создаётся давление в системе,попробуй приткрутить крышку бочка тормозухи-не помогло.читал в самодиагностике про сцепление ,что если на холостых оборотах(не на ходу)машина плавает(у меня именно так и есть),то дело может быть в подушках двигателя,каким оброзом? пробовал включать 3 передау,добовлять обороты( на тормозах)- машина глохнет. педаль чётко отходит до конца. у кого какие мысли?в чём может быть причина? может прокачать может главный или рабочий цилиндр под замену?или еще что может?к стати выжимной ,диск и ещё что-то,менялось 1.5 года назад на оригинал( так сказал бывший хозяен авто) жидкость тормозная светлая,не убывает,кстати можно-ли заливать обычный DOT4 за 80 руб.?долго пересматривал этот форум ничего похожего не нашёл. кстати если что не так прошу не пинать,а подсказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь главный.

дот4 можно лить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ,думал правильно не правильно написал?ответят нет?только что ездил прокачивать сцепление,дак вот после спускания жидкости на рабочем цилиндре,педаль осталась нажатой ai.gif и сколько я не качал ей ,жидкость так и не накачивалась пришлось дуть в бачок с тормозухой и так после третьего раза накачивания понял,что так можно до бесконечности,но после такой смешной прокачки bj.gif машина стала трогаться в начале отпускания педали.скорей всего думаю что это главный тормозной цилиндр,завтра поеду специально кататься днём,кстати насчёт сырых следов они там есть,но только с одной стороны вдоль прокладки поддона,думаю это с поддона,а не подшипник и сальник,думаю если бы попадало на диск, то за 400км.(без остановок) оно бы уже начало буксовать(а так ведь пока днём не потеплело всё было норм) какие ещё варианты есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ,думал правильно не правильно написал?ответят нет?только что ездил прокачивать сцепление,дак вот после спускания жидкости на рабочем цилиндре,педаль осталась нажатой ai.gif и сколько я не качал ей ,жидкость так и не накачивалась пришлось дуть в бачок с тормозухой и так после третьего раза накачивания понял,что так можно до бесконечности,но после такой смешной прокачки bj.gif машина стала трогаться в начале отпускания педали.скорей всего думаю что это главный тормозной цилиндр,завтра поеду специально кататься днём,кстати насчёт сырых следов они там есть,но только с одной стороны вдоль прокладки поддона,думаю это с поддона,а не подшипник и сальник,думаю если бы попадало на диск, то за 400км.(без остановок) оно бы уже начало буксовать(а так ведь пока днём не потеплело всё было норм) какие ещё варианты есть?

В итоге наверное выжимной гидроцилинр поменяешь !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то дот4 можно, но с пометкой для ESP, если она есть конечно же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то дот4 можно, но с пометкой для ESP, ..................................

Не знал что они так различаются ......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то дот4 можно, но с пометкой для ESP, если она есть конечно же.

а причём здесь ESP и тормозная жидкость

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а причём здесь ESP и тормозная жидкость

Гидронасос системы ESP воз действует на тормозные механизмы непосредственно этой жидкостью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем и да побольше.У меня возникла проблема с сцеплением.Педаль отходит только на половину.Скорость включалась,хотя и плохо.Потом педаль провалилась и я встал.Протечек визуально нет.Жидкость не уходит.Сегодня прокачивал,рукой возвращая педаль от полика. Прокачка плохая. давление не нагнетается.Постояла маленько и педаль стало отбивать в нормальное положение.Теперь при отключении сцепления педаль стала очень мягко уходить в полик,хотя передачи включаются.Сцепление включается у самого полика. Диск сцепления не так давно менял.Прокачивал тоже очень тяжело.Что бы это значило?Главный,рабочий или корзина?Это все на четвертом эспейсе JKOU - F9Q820. 2003 г.в.Я живу в горах до ближайшего сервиса далековато.Если кто сталкивался с подобным или в курсе такого поведения гидравлики,буду очень признателен за совет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может просто пружина выскочила возвратная на педали сцепления ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демагог ты Жорик,Перерыл все что смог,по теме не нашел.Обратился с просьбой помочь.А ты мне в ответ какой ты умный всезнайка,а я такой засранец.А не ты ли своей демагогией,и самокритикой себя любимого,вместо лаконичного ответа гадишь?Извините все но ответить посчитал необходимостью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокачал как смог,сматался в Грозный и обратно всего 700 км.Педаль постепенно но неуклонно становилась мягче.В гараж вкатил вручную.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверить для начала главный, что в педали, затему уже лезть в рабочий что в коробке. начни с малого.(эспас в грозном наверное прикольно :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

со своей проблемой я справился так (хотя сцепление все равно какое-то не такое),на главном цилиндре со стороны салона есть стопорная скоба,я ее снял(штырь в целиндре стал отходить дальше и жидкость стала поступать в него),и только после этого сцепление прокачалось, и перестало пропадат( вести)ь в теплую погоду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти