magistor

Водительская Дверь. Регулировка.

В теме 12 сообщений

Ребят помогите понять как отрегулировать водительскую дверь? Не знаю что старый хозяин с ней делал но она немного просела и чувствуется что нависает на замок. Хотел подлести к петле но не тут то было :(. Посмотрел на втулки так и не понял как они снимаются чтобы снять дверь. Вобщем возможно ли не снимая дверь отрегулировать её по петлям?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втулки: берешь гвоздь 150, стачиваешь острие (абсолютно - делаешь выколотку), слегка загибаешь посередине для удобства; брызгаешь на ость петли ВЭДЭшкой, ждешь; если на оси есть пластиковые заглушки - вынь; сверху или снизу (как удобнее и как пойдет) выбиваешь ось петли не сильными постукиваниями молотком через изготовленную выколотку. ВСЁ. На форуме и на старом тема расписана очень подробно. Петли дверей, особенно водительская из за частого пользования, больное место. Для начала попробуй решить заменой оси.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей,замена оси это если присутствует люфт при попытке приподнять дверь...бывает в эксплуатации нерадивый хозяын опирается всем весом на неё, при водружении своих телес в лоно кресла...тут имеет место прогиб стойки...лечение: силовое воздействие руками в противоположном направлении...пытаться поднять дверь за торец в сторону переднего крыла...не сильную просадку не надолго можно устранить...df.gifdu.gifЭто без серьезных вмешательств...У себя после покупки таким "макаром"поправил чуть-чуть...dq.gif

Изменено пользователем Klassik-1971 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дверь лезла на стойку. Люфта почти нет, есть, но оч оч маленький. Смотрел по петле. Дверь пошла по верхней петле она регулируемая плюс там три пластины подложено, наверное, кто-то повис на двери вот и пошли в низ. Пока сделал так взял деревянную проставку небольшой молоток и постукал через проставку прям в петлю на крыле. Дверь подалась. На стойку не лезет, закрывается удлевотворительно. Сейчас думаю заменить втулки петель. Посмотрел с низу заменили, а с верху родная. Как подсушит погода землю займусь основательно заменой втулки.

Конечно был шокирован когда узнал что без снятия двери её хрен отрегулируеш. Ох уж эти французы.

Изменено пользователем magistor (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,дверь снимать не надо, что бы отрегулировать её достаточно лишь освободить болты на петлях,и тоскай дверь куда хочешь...А вот что бы до болтов долесть нужен или очень хитрый инструмент,или как в моём случае, срезать клей и снять крыло.Я крыло снимал по другой причине,и когда открутил дверь,что бы заменить её на целую,был приятно удивлён тем что дверь регулируется во всех плоскостях и в значительном диапазоне.И если лень реставрировать саму петлю то "люфт "я думаю можно компенсировать регулировкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,дверь снимать не надо, что бы отрегулировать её достаточно лишь освободить болты на петлях,и тоскай дверь куда хочешь...А вот что бы до болтов долесть нужен или очень хитрый инструмент,или как в моём случае, срезать клей и снять крыло.Я крыло снимал по другой причине,и когда открутил дверь,что бы заменить её на целую,был приятно удивлён тем что дверь регулируется во всех плоскостях и в значительном диапазоне.И если лень реставрировать саму петлю то "люфт "я думаю можно компенсировать регулировкой.

"очень хитрый инструмент" называется выколотка для осей петель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, " Штырьц вульгарус модель 150" (гвоздь обныкновенный на 150 мм со сточенным в плоскость концом и СЛЕГКА загнутый, градусов на 5 - 10 примерно посередине).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если снимать дверь а не регулировать то все верно,а если нужно ослабить крепеж,найти нужное положение и снова зажать ентот инструмент както не очень....Самому сейчас будет нужно менять водительскую дверь из за корозии.Снять можно и вышеизложенным способом а вот как поставить новую и отрегулировать не снимая крыла,пока в голову не приходит.С передней правой проводил эти манипуляцыи без крыла,довольно удобно,выставил как хотел,потом зажал крепеж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если снимать дверь а не регулировать то все верно,а если нужно ослабить крепеж,найти нужное положение и снова зажать ентот инструмент както не очень....Самому сейчас будет нужно менять водительскую дверь из за корозии.Снять можно и вышеизложенным способом а вот как поставить новую и отрегулировать не снимая крыла,пока в голову не приходит.С передней правой проводил эти манипуляцыи без крыла,довольно удобно,выставил как хотел,потом зажал крепеж.

Ставишь вместо осей болты на 6, закручиваешь болты на петлях, не затягивая до конца, и регулируй себе. Как нашел нужное положение, вынул заменители осей, снял дверь, затянул окончательно петли, установил окончательно дверь.

Я именно так и делал пару раз.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо оказалось всё до безобразия просто!Как сам не додумался?СТЫДНО СТЫДНО!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровьица .Я тут недавно проделал все это на практике,все получилось на славу,только у меня оси в петлях что на старых дверях что на всех донорах выходит что толщечем сдесь пишут...Я их выколачивал болтом м 8 пружинные втулки-оси тоже восьмерки везде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго здоровьица .Я тут недавно проделал все это на практике,все получилось на славу,только у меня оси в петлях что на старых дверях что на всех донорах выходит что толщечем сдесь пишут...Я их выколачивал болтом м 8 пружинные втулки-оси тоже восьмерки везде.

Может и на 8. Я, сказать честно, стал немного подзабывать превратности второго космоса, погрузившись в третий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти