Гость Johnny Kor

Особенности работы АКПП на 2.2

В теме 14 сообщений

Поскольку ручник автоматический, то отключается он тоже автоматически.

Отключается в момент нажатия на педаль газа.

Тоесть включаем передачу, отпускаем педаль тормоза и машина стоит на ручнике. Далее давим на газ и снимается ручник и мы поехали..

При остановках на светофорах Как только полностью остановились создается очучение, что коробка закрывает клапан подачи масла в гидротрансформатор чтобы оно не перегревалось во время стоянки. При этом вибрации передающиеся на кузов резко сокращаются до неощущаемых.

Как только отпускаем тормоз машинка слегка катится вперед, потом есть небольшой плавный толчек и давим на газ и поехали.. Плавный толчек после отпускания тормоза по видимому возобновляется подача масла в гидротрансформатор.

Если использовать типтроник, то система которая ограничивает подачу масла в гидротрансформатор на стоячей машине не используется, соотвесвенно при удержании тормоза на кузове ощущается достаточно серьезная вибрация, от того что гидротрансформатор пытается гасить тот момент который передает ему двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько пробег ?

У меня то же 2.2 G9TD702( но VelSatis -- механика)

на 85 тысячах началась легкая вибрация- сейчас сильная прехал - 20 тысяч еще)

Сказали надо менять форсунки....

Так что может это не АКПП?

Вибрация от нагрузки....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если механика, то вибрация может быть только из-за двигателя.. но у меня это точно автомат..

пробег 120000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnny Kor, на одной машине такое как у тебя было, на другой всё было плавно без "небольшой плавный толчек" и т.д., вот и думай, что там как. Для меня это не нормально, много ездил на автоматах и такое ассоциируется с какими-то неисправностями.

ЗЫ в машине в которой был "небольшой плавный толчек", после прогрева стал ощущаться меньше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечу, что мы говорим не про машины с автоматом любые с любым автоматом, а именно про коробку SU1 которая ставится на Рено эспас IV с дивигателем 2.2

Так вот в этой коробке есть система защиты от перегрева масла.

Перегрев масла обычно может наступить при движении в пробке, т.к. когда машина стоит и включен драйв то масло греетс в гидротрансформаторе, потому что вся энергия идет не на вращение колес, а гасится в ГТ переходя в тепловую энергию, тепло соотвесвенно впитывается маслом.. надеюсь доступно излогаю..

Такие перегревы достаточно часто становятся фатальными для автоматов, если у них не сделана мощная система охлаждения с большим отдельным радиатором для масла..

Чтобы максимально уйти от этой проблемы разработчики этой коробки сделали систему которая может сильно сокращать подачу масла в ГТ коробки, соотвесвенно будет значительно меньше греться.

Такая же коробка ставится на вольвах. Так вот там вроде как запрограмировано, что если корбка стоит на драйве без вращения колес в течении 10 минут, то сокращается подача масла в ГТ..

У меня это отключение происходит почти сразу после полной остановки..

подается только лишь столько масла, чтобы его хватило чуть чуть сдвинуть машину с места на ровной поверхности.. чтобы когда я отпускаю газ машина чуть чуть начинает катиться, мозги коробки фиксируюсь что колеса начали крутиться и включает ГТ на полную подачу масла.. и вот он легкий толче.. и поехали..

Все это написано не от фанаря, а после длительных консультаций в конфе АКПП на авто.ру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорил о двух одинаковых Эспасах с одинаковыми двигателями и коробками, а не о разных автомобилях.

Не верю, что это нормально, это не должно быть нормально тем более, что на одной из машин этого не было(хотя может у неё как раз и было что нибудь не в порядке :))). Продолжим эксперименты...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если об одной, то тогда добавлю еще, что если коробку переключить в типтроник, то никаких лишних толчкев ни припереключении ни при троганьи нету, т.к. механизм описаный мной выше отключается в этом режиме коробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня су1 работает 1:1 как описал джонни. Вот сегодня и еду к официалам на диагностику и проверку, а если надо -- замену масла в акпп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

официалы сказали, что с акпп все в порядке: все блоки усравления работают как нужно, масло чистое и в достатке. Сказали поменять нижнюю подушку (двигатель + акпп). Новая оригинал порядка 150 у.е. Купил на рынке за 78 (единственная на всем рынке была :lol: ) Визуально отличается от той, что установлена..., однако встала как родная. Толчков при трогании больше не ощущается, коробка стала работать мягче (по отношению к кухову), но вот вибрации, про которые описывал джонии, все равно присутствуют. Пока не пойму -- нормально это или нет.., ведь лягушатники могли ссделать все что угодно :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заметил вот такую бодягу со своей коробкой: как только сильный мороз, то коробка начинает работать с рывками при трогании и перед самой остановкой (т.е. со 2 на первую). При этом после остановки идет интересная такая вибрация вплоть до открывания клапана в АКПП, потом все стихает. Как только температура за бортом не ниже -5, то коробка ведет себя совсем по другому: никаких толчков, вибраций и пр. Что это такое? Понял, что машину буду продавать в теплую погоду :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заметил вот такую бодягу со своей коробкой: как только сильный мороз, то коробка начинает работать с рывками при трогании и перед самой остановкой (т.е. со 2 на первую). При этом после остановки идет интересная такая вибрация вплоть до открывания клапана в АКПП, потом все стихает. Как только температура за бортом не ниже -5, то коробка ведет себя совсем по другому: никаких толчков, вибраций и пр. Что это такое? Понял, что машину буду продавать в теплую погоду :lol:

Какое бы чистое масло небыло советую его махнуть частично.. я после замыны всего пары литров ощутил более плавные переключения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значит под замену все масло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информвция для размышления.

С автомтом АКПП имел только Опель Омега В, были проблемы похожи на ваши, продал машинку с убытком в пару сотен. Думал - писец всему в нутри кробки (хотя масло чистое, уровень не падает и т.д.) - значит писец. ктото влез или бодяга. Чел, которому продал машину, позвонил через месяц и сказал - у тебя там проводок в коробке об корпус перетерся, вот машина и глючила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати-какое масло лить и сколько?

Парни. Хватит задавать тупые вопросы. Научитесь пользоваться библиотекой : http://www.club-espace.ru/index.php?ind=downloads&op=section_view&idev=4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти