Гость Селтон

Где Найти Специалиста По Эспейс ?

В теме 6 сообщений

Доброго времени суток!

Предлагаю здесь обменяться опытом по ремонту Эспейсов в сервисах и у различных мастеров.

Оставить отзывы и рекомендации. А то ведь своими руками не у всех получается по разным причинам. Да и Эспейс машина не ординарная. :be:/>

Меня интересует специалист по Эспейс 2 (бензин) в Подмосковье (восточная часть). Может кто порекомендует.

Или сам специалист отзовется.

В наш местный сервис отдавать бесполезно - не разберутся. :ak:/> Самому - времени нет и умения.

Можно по емэйл: sdselton@mail.ru

Изменено пользователем Селтон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий-реальных спецов по спасам старших покалений по россии можно пощитать на пальцах ОДНОЙ руки :ds: в москве лично я знаю одного-КАРАБАСА-остальные просто любители (впрочем как и я)-искайте в своём восточном округе-может найдёте......но потратите кучу времени да и средств.....его контакты были в "телефонной книге" :du:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хто вообще видел КАРАБАСА или слышал?..куда пропал человече?..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А хто вообще видел КАРАБАСА или слышал?..куда пропал человече?..

Я давно не видел. С некоторых пор он и на звонки перестал отвечать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты