sloncez

Надежность Дизелей

В теме 7 сообщений

не нашел другого раздела для этой темы.

интерестно узнать мнение окружающих.

Дизель: преимущества и недостатки

Все владельцы дизельных автомобилей рано или поздно задавали себе вопрос, в чем преимущества дизельного автомобиля. Принято считать, что дизельные двигатели надежней и экономичней моторов, работающих на бензине, так ли это?

Действительно, средний расход топлива при одинаковой мощности у дизельных моторов ниже, так как КПД автомобильного дизеля при оптимальных режимах работы выше, чем у бензинового двигателя.

Вызвано это большей компрессией 20-30 атм. у дизеля, против 8-12 атм. у бензинового ДВС, а также большим распространением турбокомпрессоров в дизельных двигателях. Например, расход дизельного VW Passat B5 1.9TDI 4.3-6л на 100 км по трассе против 7-9л у аналогичного автомобиля с инжекторным двигателем объемом 1.8 литра.

Еще ощутимей преимущество у более тяжелых автомобилей, таких как микроавтобусы и внедорожники. Не удивительно, что, благодаря меньшему расходу топлива, дизельные автомобили находят все больше поклонников в нашей стране.

Но не стоит обольщаться меньшим расходом топлива, дизельные двигатели сами стоят дороже бензиновых собратьев, также дороже обойдётся обслуживание дизеля и ремонт тнвд и комплектующих. Например, у большинства современных бензиновых авто межсервисный пробег 15-30тыс. км, а дизельным необходимо посещать сервисные центры не реже 10-20тыс. км. Большую ложку дегтя в бочку «дизельного меда» добавляет и качество нашего топлива.

У современных дизелей очень сложная, нагруженная и дорогая топливная аппаратура, ремонт которой, при эксплуатации на низкокачественном топливе может обойтись очень дорого. Да и механическая часть дизельного двигателя, на современных автомобилях, становится все более нагруженной, благодаря этому дизельный мотор уже не имеет того превосходства по надежности над бензиновыми собратьями, какое имелось в конце 80-х начале 90-х годов ХХ века.

Итак, какой же выбрать в России автомобиль с дизельным двигателем, чтобы он долго радовал хозяина своей надежностью и экономичностью?

Давайте разберемся, какими качествами должен обладать автомобиль для долгой и беспроблемной эксплуатации в России.

Выносливость двигателя и топливной системы.

Ремонтопригодность.

Доступность расходников и запасных частей.

Рассмотрим дизельные автомобили иностранного производства 2000-2008г. Такой временной промежуток выбран ввиду того, что именно автомобили этих годов выпуска чаще всего посещают нашу станцию, и мы накопили немалый опыт в диагностике и ремонте дизельных двигателей и их топливных систем

На наш взгляд пальму первенства в этих пунктах держат автомобили марки Mercedes-Benz с топливной системой Common rail Bosch.

Двигатели семейства OM611-613 CDI обладают такими положительными качествами как:

Высокая надежность, моторы без особых проблем ходят 500-600 т.км., топливная аппаратура работает без вмешательства по 100-150 т.км. (для справки – исправная работа форсунки рассчитана на 80-90 т.км. на импортном, а точнее немецком топливе).

Ремонтопригодность топливной аппаратуры, ТНВД, ремонт форсунок, например, не создаст больших проблем. В продаже для них имеются запчасти. Широкое распространение этих автомобилей привело к тому, что есть много достаточно опытных мастеров, способных провести качественный ремонт и диагностику дизеля.

Большое количество автомобилей с такими двигателями в России привело к широкому распространению как новых, так и б/у запасных частей. Часто они есть в наличии в магазинах, специализирующихся на этой марке, а под заказ можно привезти практически все.

Так же хороши автомобили Ford, с топливной системой Common rail Delphi.

Двигатели Ford Duratorq TDCI объемом 1.8 литра обладают высокой надежностью и неприхотливостью, модификации этого мотора Форд использует с 90-х годов, мотор зарекомендовал себя очень хорошо.

Семейство моторов Ford Duratorq TDCI объемом 2.0, 2.2, 2.4 литра также обладают неплохими качествами, без серьезного ремонта эти дизельные двигатели могут пройти 400-500 т.км., но требует внимания цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ). Так как при пробеге 150-200 т.км. цепь вытягивается, а масляный натяжитель теряет свои свойства, по этой причине распространены случаи перескока цепи на звездах привода распредвалов, что приводит к дорогостоящему ремонту дизеля или разрушению двигателя.

Обязательно надо использовать оригинальный топливный фильтр Ford TDCI, или фильтр производства Delphi, только они могут защитить очень нежную топливную систему, хотя при правильной эксплуатации и использовании нормального топлива, эта система служит надежно.

Эти же моторы, но с электронным ТНВД Bosch, Ford Duratorq TDDI обладают лучшей переносимостью Российского топлива и более простой и понятной электронной системой управления, что облегчает диагностику неисправностей. Но также они обладают серьезным недостатком.

Ремонт ТНВД Bosch VP 29/30,44 очень сложен, так как для него необходим очень дорогой топливный стенд Bosch. Поэтому практически никто не берется за ремонт топливной системы таких автомобилей, мы предлагаем такие ТНВД на обмен из Европы.

Автомобили Ford Focus, Mondeo, Transit и Transit Connect с моторами TDCI и TDDI можно часто встретить на дорогах нашей страны, поэтому и запчасти к ним не являются дефицитом. Хотя политика фирмы Ford привела к тому, что запчасти на эти автомобили можно найти почти всегда только «оригинальные» с этикеткой Форд, что не лучшим образом сказывается на их цене.

Хорошие дизельные автомобили делает Volkswagen. По долговечности и доступности запчастей эти автомобили могут конкурировать с Mercedes-Benz.

Но многие современные дизельные двигатели Volkswagen оснащены топливной системой Unit Injector System или Насос-форсунки(UIS) фирмы Bosch или Siemens.

Ремонт двигателей и топливной системы UIS сопряжен с рядом сложностей, а ремонт тнвд фольксвагена и дизельных форсунок очень дорог. Например, одна насос-форсунка стоит около 1000 долларов США.

Автомобили Volkswagen с более традиционной топливной системой Bosch EDC – ТНВД с электронным управлением или common rail более предпочтительны для эксплуатации в России. Они обладают очень надежными, неприхотливыми и ремонтопригодными двигателями.

BMW делает надежные, но сложные в ремонте двигатели. Ремонт этих автомобилей может потребовать больших финансовых вложений. Хотя с запчастями проблем быть не должно.

Японские автопроизводители Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Isuzu тоже делают хорошие и надежные автомобили, но с запчастями на эти автомобили могут возникнуть проблемы, так же многие элементы топливных систем японского производства Denso не ремонтопригодны и требуют дорогостоящей замены. Например, ремонт форсунок common rail Denso невозможен, так как на них не поставляются запасные части, их приходится менять.

Корейцы Hyundai, Kia, SsangYong часто используют распространенные топливные системы Common rail Bosch и Delphi, но двигатели не обладают надежностью более именитых производителей, и с запчастями на эти автомобили могут возникнуть проблемы.

Французские автопроизводители Renault, Peugeot, Citroen идут по пути удешевления производства за счет удорожания последующей эксплуатации. В двигателях французских автомобилей много дорогостоящих пластиковых деталей, которые со временем высыхают и становятся ломкими, что также относится и к электропроводке в подкапотном пространстве.

Да и основные элементы двигателя, такие как цилиндропоршневая группа (ЦПГ), головка блока цилиндров (ГБЦ), клапанный механизм и т.п. сделаны сложными в ремонте и не особо надежными.

Часто французские моторы требуют капитального ремонта на пробеге 150-200т.км. Многие станции неохотно берут ремонт дизельные двигатели этих автомобилей.

Хотя топливная аппаратура на эти автомобили устанавливается вполне распространенная и ремонтопригодная.

LDV Maxus выигрывает по цене у других производителей микроавтобусов. Что касается топливной системы, то наиболее пригодна для ремонта Common rail Bosch. С итальянским VM мотором дело обстоит намного сложнее или даже хуже: большой срок поставки моторных запчастей, а также сложный в ремонте тнвд и двигатель.

Мы надеемся, что эта статья поможет вам выбрать ВАШ автомобиль. И не надо забывать, что главное в автомобиле, чтобы он нравился ВАМ, а технические проблемы мы готовы взять на себя.

взято тут

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно дилетантская статья.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится! Я просто тащусь, когда сервисный центр начинает подавать информацию на основании собранной статистики. А ещё больше нравятся термины "дороже" и "дешевле". Ну просто специальная теория относительности. ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Французские автопроизводители Renault, Peugeot, Citroen идут по пути удешевления производства за счет удорожания последующей эксплуатации. В двигателях французских автомобилей много дорогостоящих пластиковых деталей, которые со временем высыхают и становятся ломкими, что также относится и к электропроводке в подкапотном пространстве.

Да и основные элементы двигателя, такие как цилиндропоршневая группа (ЦПГ), головка блока цилиндров (ГБЦ), клапанный механизм и т.п. сделаны сложными в ремонте и не особо надежными.

Часто французские моторы требуют капитального ремонта на пробеге 150-200т.км. Многие станции неохотно берут ремонт дизельные двигатели этих автомобилей.

Хотя топливная аппаратура на эти автомобили устанавливается вполне распространенная и ремонтопригодная.

взято тут

вот и покупай французские автомобили ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абстрактная статья ниочём. В ней автор всего лишь перечисляет что и в каком количественном соотношении попалось к ним на ремонт в сервис. Причём создалось такое чувство, что автор рассуждает о сложности ремонта той или иной марки на основании своего умения или неумения ремонта конкретного экземпляра. Невозможно иметь в одном сервисе приборы и оборудование для всех марок автомобилей, как и нельзя рассуждать о надежности того или иного двигателя на той или иной марке авто без соответствующей статистики, которой обладают, я думаю, только заводы изготовители. То что для такого сервиса, который берётся за ремонт всего подряд сложно, для дилерского - легко и просто. Всё сказанное - пройденный давным-давно опыт ремонта в сервисе (не авто), когда тоже в трудные времена хватались за любого клиента. Сегодня это авторизованный сервис конкретного производителя со всеми вытекающими - оборудование, запчасти и т.д. Вобщем как-то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять картина маслам! мой флуд это флуд-который кто то удалил, а чужой флуд-это важная инфа-пусть будет. раньше было смешно а сегодня как то грусно даже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..........................................................................................................................

Французские автопроизводители Renault, Peugeot, Citroen идут по пути удешевления производства за счет удорожания последующей эксплуатации. В двигателях французских автомобилей много дорогостоящих пластиковых деталей, которые со временем высыхают и становятся ломкими, что также относится и к электропроводке в подкапотном пространстве.

Да и основные элементы двигателя, такие как цилиндропоршневая группа (ЦПГ), головка блока цилиндров (ГБЦ), клапанный механизм и т.п. сделаны сложными в ремонте и не особо надежными.

Часто французские моторы требуют капитального ремонта на пробеге 150-200т.км. Многие станции неохотно берут ремонт дизельные двигатели этих автомобилей.

Хотя топливная аппаратура на эти автомобили устанавливается вполне распространенная и ремонтопригодная.

.........................................................................

да !

мне тоже понравился этот абзац !

увидел лягушачью тачку - проходи мимо !ag.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти