voller_ruden

Экологические Зоны В Германии

В теме 19 сообщений

Из этой статьи http://autotraveler.ru/germany/ecological-green-zones-in-germany.html#.UamUzdKnd1g я понял что мой автомобиль получит красную наклейку и смысла её получать нету, т.к. зон для красных наклеек на карте нет, и заехать в любую из зон всё равно без переоборудования не получится. Получается также что аналогичный ДВС (моему 99г.в.) но выпущенного 2002 году уже получит желтую наклейку - несправедливо (((

У меня вопрос данные зоны для легковой а/м только в Германии еле ещё где есть? И второй - можно ли доделать свой транспорт до желтой или зеленой наклейки и сколько это будет стоить +-100$ ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из этой статьи http://autotraveler....ml#.UamUzdKnd1g я понял что мой автомобиль получит красную наклейку и смысла её получать нету, т.к. зон для красных наклеек на карте нет, и заехать в любую из зон всё равно без переоборудования не получится. Получается также что аналогичный ДВС (моему 99г.в.) но выпущенного 2002 году уже получит желтую наклейку - несправедливо (((

У меня вопрос данные зоны для легковой а/м только в Германии еле ещё где есть? И второй - можно ли доделать свой транспорт до желтой или зеленой наклейки и сколько это будет стоить +-100$ ?

Всем известно, что германия "повёрнута" на экологии, и своим примером пытается завлечь как можно больше стран в борьбу за чистоту окружающей среды. " Наклейки" - это одно из очередных немецких заморочек по этому поводу и не только этому. Походу ещё преследуется цель вынудить Бюргера расстаться со своим любимым "хламом" и преобрести более новый автос и т.д и т.п.

Зелёные наклейки получает практически каждый бензиновый автомобиль оснащёный так называемым (минимум) "G" катализатором. А вот с дизелями всё намного сложнее... нет GUS фильтра - нет зелёной наклейки, не знаю как с переоборудованием в россии, а вот в германии проще подкопить деньгу и обзавестись автосом помоложе.ak.gif

Насколько я понял у тебя F4 2002 года, а это значит что наклейка ЗЕЛЁНАЯ для твоего автоса 100%, с условием что катализатор ещё жив (???)

Изменено пользователем Bars (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял у тебя F4 2002 года, а это значит что наклейка ЗЕЛЁНАЯ для твоего автоса 100%, с условием что катализатор ещё жив (???)

В том то всё и дело, что у меня 99 г.в. А катализатора видимо у меня и небыло. Где он должен стоять? Второй глушитель это не он?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то всё и дело, что у меня 99 г.в. А катализатора видимо у меня и небыло. Где он должен стоять? Второй глушитель это не он?

99 год, это как минимум Е2 ( катализатор) а то и выше, поэтому 100% зелёная наклейка. Другое дело что кактализатор был когда то тупо выброшен по непонятным причинам, обычно в катализаторе сгорает керамический фильтр (рассыпется и вылетет в трубу), но сама бочка как правило прогорает или прогнивает, только после того как сгниёт вся рама, то есть автос умирает ета часть может ещё где нибудь на металоломе поваляться. Скорее всего их ( катализаторы) вырезают "специалисты" перед продажей, поскольку умирающий КАТ создаёт специфический звенящий звук, и чтоб не напрягать покупателя проще от него избавиться и тупо вставить на его место кусок трубы. Но представь себе катализатор играет не последнюю роль в работе двигателя, но это отдельная тема.

Не знаю прокатит у вас или нет заменить недостающую деталь чем нибудь отечественным ( в германии это не возможно, так как при первом же после ремонта техосмотре любой грамотный Prüfer (проверяющий) сразу же определит подлог!!! Но есть для стареньких машинок очень недорогой подходящий вариант, типа вот такого post-3345-085187200 1370180530_thumb.jpg это универсальный катализатор подходит например для всех моторов с условием объёма не больше 2х литров и предназначен для вваривания в систему выхлопа.

С завода катализатор стоит сразу после приёмной трубы ( или же смонтирован с приёмной трубой как одно целое, как на F4 точно не знаю) посмотри в техноте сам, после него идет средняя бочка (то есть вторая) и завершается вс я эта история ещё одним последним бочонком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот выкладываю фото катализатора для твоего автоса, такого я так понял у тебя и нет post-3345-082570100 1370182608_thumb.jpg

В германии такой КАТ стоит 450 - 500 Евро оригинал, если поискать можно найти в районе 250 не оригинал но изготовлен по лекалам изготовителя, так что все изгибы трубы идентичны оригиналу но сам катализатор проживёт ровно в два раза меньше ( примерно лет так 6 - 7) потом опять замена.

в предыдущем сообщении забыл написать, этот универсал стоит от 70 Евро до 90 и жизнь тоже ограничена в зависимости от эксплуатации до 6 лет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть наподобие такая штука...а я думал что это дополнительный глушитель, типа резонатора, только проводов на нём, я не наблюдал. Это случайно не он на фото?

post-5695-059609500 1370188790_thumb.jpg post-5695-029174400 1370188990_thumb.jpg

Если это он, как его будут проверять живой он или нет при выдаче наклейки?

Адд: Открыл диалоджис, там показан катализатор, но у меня его к сожалению нет, по и идеи, там ещё должна вторая лямбда стоять, но её тоже нет.... Я так полагаю мозги тоже ей прошили.... хм... печалька

Адд2: А по вину можно пробить какую я наклейку получу?

Изменено пользователем voller_ruden (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На твоём первом фото я указал стрелками явно видные сварочные швы post-3345-088284100 1370192477_thumb.jpg вот этот кусок трубы меж сварочными швами заменяет теперь катализатор, вывод... как я предпологал, катализатор вырезали и заменили куском трубы.

На втором фото видно бензофильтр и среднюю бочку выхлопной системы, кстати тоже не оригинал, родная бочка пошире. Но это нормально, что у авто такого возраста стоит замененый глушак, я себе два года назад такую же бочку поставил.

По вину смотреть тебе ничего не надо, потому что я уже писал - авто с Е-катализатором получает зелёную наклейку автоматически, и если у тебя в правом нижнем углу лобового стекла будет красоваться кругленькая зелёная наклейка, можешь кататься по всей германии и не один немец не полезет тебе под машину на предлог проверки наличия катализатора... но как получить эту наклейку без КАТа bn.gif я не знаю.

Воббще то я не знаю какие документы вы имеете к машине при покупке и регистрации, как они выглядят и что там написано???

В германии кроме основных документов удостоверяющих владельца автомобиля есть техталон. который должен быть всегда при машине (заметь не при водиле а именно при машине). При проверке дорожная полиция найдёт всю необходимую инфу именно в этом техталоне, кстати тут же указанно каким ктализатором оборудованн автомобиль, и пусть хоть будет прописано что в автосе установлен Е10, при отсутствии зелёной наклейки штраф 40 евро. Но не во всей германии, а только при въезде в экозону, например если катишь по автобану то всем по барабану есть утебя наклейка или нет. В крупные города не заезжай, а если решил вьехать смтори в оба глаза на предупреждающие знаки и если увидал знак экозоны разворачивай коня и бегом из этой зоны.

Изменено пользователем Bars (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А блин не навсе вопросы ответил. Насчёт мозгов: навряд ли кто то чего то перепрошивал, потому что БК пофигу живой у тебя катализатор иль дохлый, мозг на это никак не реагирует, лямда замеряет совсем другое но не наличие КАТа.

Как будут проверять работоспособность катализатора ( но сначала тебе его всё же придётся найти купить и вварить) у вас не знаю, опишу процедуру в германии.

Начну с того, что в германии каждый автомобиль возрастом более трёх лет проходит техосмотр каждые два года. При техосмотре, кроме общего техсостояния проводится замер выбросов выхлопных газов. Каждый европейский автостроитель при выпуске очередной модели автоса обязательно указывает предельный выброс СО2 для данного движка, и если при очередной проверке будет выявленно привышение нормы, то простейший диагноз - неисправный катализатор... техосмотр не пройден, соответственый вывод замена катализатора или снятие автомобиля с учёта, потому что передвижение автомобиля без пройденного техосмотра чревато попаданием на большие деньги в виде штрафа и ещё кой каких неприятностей.

А теперь насчёт наклейки. Приходишь в любой... ну например так называемый " стол постановки на учёт "( есть ещё многовсяких организаций которым разрешена выдача этих самых наклеек) подаёш техталон и 5 евро 50 центов, всё... тебе выдают эту радость предварительно вписав номер твоего автоса, обьясняют куда эту красоту прилепить... ВСЁ!!!. Бежишь к машине протираешь соответствующий уголок, лепишь наклейку, садишь в авто свою семью друзей подруг, иль ещё каво и везёшь на экскурсию ... ну скажем в берлин. Вот как то так!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про эти наклейки мало что слышал, а если я на белорусских номерах еду мне что надо?

Я сколько ездил и в Берлин и Дюссельдорф, Ганновер и т.д. нифига никогда не клеил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы уже и по чехии отматали скока без оплаты дорог....если не "наказали" не значит что можно ездить.так и тут.хай разбираются с катализаторами, можно это всё в гугле узнать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про эти наклейки мало что слышал, а если я на белорусских номерах еду мне что надо?

Я сколько ездил и в Берлин и Дюссельдорф, Ганновер и т.д. нифига никогда не клеил?

Du warst nicht erwischt. Что означает, ты не был пойман ( а не пойман не вор). НЕ засветится без наклейки в германии это тоже норма, поскольку полицаи не устраивают рейдов по выслеживанию "нарушения" езды без наклейки в экозоне. Это выявляется при других нарушениях, например неправильные парковки, возможные ДТП, или просто при общих контролях движения. Вот тогда придётся раскашелится. Можно всю жизнь так кататься и не раз не проколоться, а бывали случаи что один и тотже автос в течении дня был три раза уличён в нахождении экозоны без соответствующей наклейки. Это я в местной прессе читал, чем это чревато - без понятия, походу мне это было не интересно, но я так думаю премии за это немцы вряд ли дадут, а вот в чёрный список внесут обязательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну примерно как мы в Чехии когда были, тоже наклейку не купили оплаты за дороги, и гоняли по Чехии 5 дней, и спокойно уехали, а штраф то от 500 евро, так же само на шару пронесло. Цена вопроса была где то 20 евро - ну просто мы не знали. Через месяц жену повезу в Чехию на экскурсию так уже обязательно куплю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это типа... заплати налоги и спи спокойноag.gif.

Всё правильно, всегда полезно перед экскурсией проинформировать себя про возможные неприятности. Иногда следовать закону dl.gif обходится куда дешевле, чем попытка на шару проскочить

Изменено пользователем Bars (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт мозгов: навряд ли кто то чего то перепрошивал, потому что БК пофигу живой у тебя катализатор иль дохлый, мозг на это никак не реагирует, лямда замеряет совсем другое но не наличие КАТа.

Вчера смотрел по экзисту катализаторы для моего авто, на фото нет места установки второго катализатора, видимо его не было совсем.

А теперь насчёт наклейки. Приходишь в любой... ну например так называемый " стол постановки на учёт "( есть ещё многовсяких организаций которым разрешена выдача этих самых наклеек) подаёш техталон и 5 евро 50 центов, всё...

т.е. выхлопы они не измеряют!?

ПС.У меня космос на белорусском учёте, на ТО к выхлопам никто не придирается, но РБ не Германия. Выдадут ли мне наклейку по белорусскому ТО?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно проходил процедуру получения наклейки. Цена вопроса 5 евро. Никто, никуда не лазил и ничего не смотрел. Только предъявил свидетельство о регистрации. Номера Российские. Долго штудировал инфу в инете, понял, что надо ее получать вне зависимости от страны регистрации ТС. Насчет бензиновых моторов - где-то натыкался на инфу, что все бензины с 98 года автоматом получают зеленую наклейку, но надо уточнять, дизеля на зеленую тянут только с сажевиком. Также слышал, что чувака с зеленой наклейкой, но с вырезанным сажевиком на автобане на стоянке полиция вкрячила на 400 евро. Штраф за отсутствие наклейки если ловят в зоне - 40 евро. Вот ссылка, где можно наклейку заказать онлайн, цена за пересылку составляет 1 евро, т.е. вся цена на круг - 6 евро, только сроки доставки в районе месяца. А так можно получить на станциях Dekra, времени - 5 минут.

https://www.berlin.de/labo/kfz/dienstleistungen/feinstaubplakette.shop.en.php

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также слышал, что чувака с зеленой наклейкой, но с вырезанным сажевиком на автобане на стоянке полиция вкрячила на 400 евро

Чьих чувак был? Их или наш? В РФ (думаю в РБ тоже) ГАИ техосмотром (к тому же на дороге) не занимается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чьих чувак был? Их или наш? В РФ (думаю в РБ тоже) ГАИ техосмотром (к тому же на дороге) не занимается.

Чувак был наш, Калининградский, а вкрячили в Германии на стоянке на автобане... Хотя может и сказка - рассказывали пацаны в дизель сервисе, что их клиента так наказали. Но вообще знакомые "немцы" не рекомендовали съезжать на стоянки - полиция и таможня частенько шерстит, говорят если хочешь отдохнуть, лучше съезжать на заправку.

Кстати вот инфа про соответствии даты производства цвету наклейки. В самом низу страницы

http://autotraveler.ru/germany/ecological-green-zones-in-germany.html#.UaxgpNis3pc

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувак был наш, Калининградский, а вкрячили в Германии на стоянке на автобане... Хотя может и сказка - рассказывали пацаны в дизель сервисе, что их клиента так наказали. Но вообще знакомые "немцы" не рекомендовали съезжать на стоянки - полиция и таможня частенько шерстит, говорят если хочешь отдохнуть, лучше съезжать на заправку.

Кстати вот инфа про соответствии даты производства цвету наклейки. В самом низу страницы

http://autotraveler....ml#.UaxgpNis3pc

Вот же я тормоз, это же моя ссылка из первого поста, сейчас глянул повнимательнее и там написано, что БЕНЗИНОВЫЕ авто с ДВС 93г.в. получают зел. наклейки а у меня ДВС 99г.в. полюбому дадут зеленый кружочек ag.gif Спасибо за помощь.dh.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плакетка необходима, если планируешь заезжать в город с Эко.Зоной. А это далеко не все города, а только те что показаны здесь

http://gis.uba.de/Website/umweltzonen/index.htm

напр. в Гамбург ,Дрезден не надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти