Viltar

Белый Дым И Ошибка

В теме 15 сообщений

Может кто подскажет? При ровных оборотах двигателя загарается пила и из трубы валит белый дым. Это продолжается какоето время. Потом пила гаснет и дым пропадает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет? При ровных оборотах двигателя загарается пила и из трубы валит белый дым. Это продолжается какоето время. Потом пила гаснет и дым пропадает?

Ну, черный дым-много бензы

синий-горит масло

а белый-горит тосол. Вот дальше-не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, черный дым-много бензы

синий-горит масло

а белый-горит тосол. Вот дальше-не знаю.

я бы понял если постоянно. Но он то дымит то нет. Не зависимо прогрета авто или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое было, каким то образом тосол попадал в целиндры через газовый редуктор. пару раз подымило и перестало с промежутком в два месяца. А потом задымила третий раз и заглохла, не мог даже прокрутить стартером. Постоял неделю,поменял газ.редуктор завелась с пол пинка и полтора года езжу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое было, каким то образом тосол попадал в целиндры через газовый редуктор. пару раз подымило и перестало с промежутком в два месяца. А потом задымила третий раз и заглохла, не мог даже прокрутить стартером. Постоял неделю,поменял газ.редуктор завелась с пол пинка и полтора года езжу.

Виктор, все это хорошо, но личку-то с 2008 года можно было нормально заполнить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое было, каким то образом тосол попадал в целиндры через газовый редуктор. пару раз подымило и перестало с промежутком в два месяца. А потом задымила третий раз и заглохла, не мог даже прокрутить стартером. Постоял неделю,поменял газ.редуктор завелась с пол пинка и полтора года езжу.

Да теперь другая проблема кипит движек и все.Как заводишь так сразу бурлит в расширительном!!. Может кто диагноз поставит?

Движек z7w. Может другой проще купить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да теперь другая проблема кипит движек и все.Как заводишь так сразу бурлит в расширительном!!. Может кто диагноз поставит?

Движек z7w. Может другой проще купить?

Это называется пробой прокладки головки блока. Коих у тебя две. Движок купить проще. Ставить сложнее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется пробой прокладки головки блока. Коих у тебя две. Движок купить проще. Ставить сложнее.

Пасибо!! Буду тода движку брать... А какую лучше? Или только такую же?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это называется пробой прокладки головки блока. Коих у тебя две. Движок купить проще. Ставить сложнее.

Снять обе бошки,заодно перебрать, торцануть это сложнее чем купить кота в мешке? Мотор такой не разбирал, но кааца нуно думать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перебрал недавно свой мотор 2.8 .ставить кота в мешке нерекомендую .перебирал сам.на форуме открыта тема v6 2.8 .есть нюансы при сборке, возникнут вопросы пиши отвечу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перебрал недавно свой мотор 2.8 .ставить кота в мешке нерекомендую .перебирал сам.на форуме открыта тема v6 2.8 .есть нюансы при сборке, возникнут вопросы пиши отвечу

Перебрал!!! Это оказалось совсем не сложно! Динамо ключ токо долго искал.Теперь искра то есть то нет!! Куда девается помогите плиз?

Хочу еще всю проводку заменить! Есть нюансы кто знает?

Может кто менял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ДО ремонта "все" было, а ПОСЛЕ "что то " пропало - пересмотри ВСЁ!!!, где прикладывал руки - "человеческий фактор". Ну просто где то недоделал или ошибся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну динометрик то можно купить-не великих денег стоит....а вот "живую" подкапотную найти под ваш мотор сложнее-проще свою в чувство привести.....потеря искры....по этому поводу надо прочитать форум-как правило чудить ДПКВ и иже с ним(катуха-ВВ провода и ЭБУ-ТАМ БЫВАЕТ НЕПРОПАЙ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну динометрик то можно купить-не великих денег стоит....а вот "живую" подкапотную найти под ваш мотор сложнее-проще свою в чувство привести.....потеря искры....по этому поводу надо прочитать форум-как правило чудить ДПКВ и иже с ним(катуха-ВВ провода и ЭБУ-ТАМ БЫВАЕТ НЕПРОПАЙ)

Думаю прямо с ДПКВ и начинать надо. Снять и прозванивать, одновременно крутя провода во все стороны. Недавно стартер снимал, отломился проводок с ДПКВ прям под корешок.Поменял весь разъем и все ОК!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасиб за помощь!! Посмотрел! ДПКВ выпендривается... Заменил все норм стало!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.