призрак

Робятты, кто ужо приобщен к таинству замены радиатора двигла>>

В теме 57 сообщений

Герметик - не хочу, потом еще менять радиатор печи неохота. Пошуршал в экзисте (вездесущем) - нашел по наличию и цене наиболее приемлемые:

-AVA код:RT 2115 - 3тр

- Valeo код:816 552 - 3,5тр

Картинкам я их не доверяю никак. Кто что ставил расскажете? Буду заказывать на след неделе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвони Олегу (Карабасу) он точно скажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покупали в Эксисте!

Behr 2110435 Радиатор (на упаковке написоно что он же Hella)

Покупали перед новым годом, встал как родной. Старый и новый были 1 в 1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фсё. приплыл...

Сегодня ночью радиатор слил почти весь антифриз. Снял его на работе, при помощи насоса нашел трещину, запаял, впрочем без особой надежды (металл-труха внизу, в пальцах рассыпается), поставил на машину, прогрел - полилось еще в двух местах. Плюнул, заказал новый. Дырки у меня на передней поперечине под крепление радиатора и на 550 и на 680 мм есть. Так что закажу что подешевле, т.к. в связи с покупкой рейки с деньгами напряженка. <_<

Ладно, через два дня придет - отпишусь.

Изменено пользователем призрак (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фсё. приплыл...

Сегодня ночью радиатор слил почти весь антифриз. Снял его на работе, при помощи насоса нашел трещину, запаял, впрочем без особой надежды (металл-труха внизу, в пальцах рассыпается), поставил на машину, прогрел - полилось еще в двух местах. Плюнул, заказал новый. Дырки у меня на передней поперечине под крепление радиатора и на 550 и на 680 мм есть. Так что закажу что подешевле, т.к. в связи с покупкой рейки с деньгами напряженка. <_<

Ладно, через два дня придет - отпишусь.

:о( Хренушки, придет радиатор мне только в понедельник, а детей в школу-садик каждый день возить надо. Пришлось колхозить вот такой вот бутерброд: post-23-1207825742_thumb.jpg Это рамка от родного радиатора, внутрь которой вставлен радиатор от 41-го Москича (лежал в загашнике практически новый). Я понимаю, что это надругательство над тонкой душой одноклубников - истинных космоводов, потому приношу свои извинения - это ненадолго, просто к тому, что безвыходных ситуёвин практически не бывает. :о)))

Изменено пользователем призрак (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой вот пришел радиатор. Цена вопроса - 3 200 против семи с лишком тысяч за родной (Паш, кесарю-кесарево, а слесарю-слесарево. B) ).post-23-1208374685_thumb.jpgpost-23-1208374694_thumb.jpg В отличие от того, что стоял, он не медный, а алюминиевый, так же двухрядный. Встает на место старого без проблем (на передней балке, я думаю, дырки и на 550 и на 680 есть у всех, не только у меня).post-23-1208374717_thumb.jpg

Единственное, что там должно быть своё крепление под радиатор кондиционера и свой кронштейн для вентиляторов. И если первый пункт меня пока не волнует по причине убитости и снятости оного (в этом году, чувстую, мне будет не до кондиционера), то пункт второй меня не трогает по причине наличия рук.

Мы колхозники поступаем примерно так: сверху добавляются кронштейны к рамке от родного радиатора кондиционераpost-23-1208374738_thumb.jpgpost-23-1208374747_thumb.jpg, снизу под новый радиатор прекрасно на свое законное место встает рамка от родного же радиатора двигателя. (вот она - такая страшная и ржавая на фоне новенького сверкающего алюминия)post-23-1208374793_thumb.jpgpost-23-1208374801_thumb.jpgpost-23-1208374809_thumb.jpg:D

Резьба под датчик вентиляторов такая же, только ставится он не сбоку, а смотрит назад, что гораздо удобней.

На следующий день после инсталяции ездил за 400 км по делам - температура держится отлично, вентилятор сработал один раз на пару минут всего пока в пробке тащился в гору. После всех мытарств я счастлив. :D Чего и вам желаю!

post-23-1208374817_thumb.jpg

ЗЫ: радиатор от 41-го, ты молодец! Хотя и маловат - карлсон крутился практически не выключаясь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снизу под новый радиатор прекрасно на свое законное место встает рамка от родного же радиатора двигателя.

Владимир, ты старый радиатор распилил чтоли?

Я тоже вот менять буду, но ситуация, можно сказать, обратная: стоял неродной (680), а купил родной (550). Вместо рамки даже не колхоз, а коммуна какая-то: сплошные алюминиевые уголки.

Основная дилема такая: крепить вентилятор к кузову, как ты сделал, или к радиатору, как положено?

Изменено пользователем TangalDI (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, ты старый радиатор распилил чтоли?

Я тоже вот менять буду, но ситуация, можно сказать, обратная: стоял неродной (680), а купил родной (550). Вместо рамки даже не колхоз, а коммуна какая-то: сплошные алюминиевые уголки.

Основная дилема такая: крепить вентилятор к кузову, как ты сделал, или к радиатору, как положено?

1. Распилил. К свиньям собачьим! B)

2. Дело в том, что вентилятор в родном варианте крепится не к радиатору двигателя. К рамке радиатора двигателя крепится рамка радиатора кондиционера, а уже к ней крепится кожух вентиляторов. Я оставил нижние рамки от обоих радиаторов, чтобы нижнее крепление вентиляторов не переделывать (см фотки) и верхнюю рамку от радиатора кондиционера, а её ужо и прикрепил по месту к новому радиатору. Доступно изложил? :о))

3. У тебя машина с кондиционером или без?

Изменено пользователем призрак (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Дело в том, что вентилятор в родном варианте крепится не к радиатору двигателя. К рамке радиатора двигателя крепится рамка радиатора кондиционера, а уже к ней крепится кожух вентиляторов. Я оставил нижние рамки от обоих радиаторов, чтобы нижнее крепление вентиляторов не переделывать (см фотки) и верхнюю рамку от радиатора кондиционера, а её ужо и прикрепил по месту к новому радиатору. Доступно изложил? :о))

3. У тебя машина с кондиционером или без?

Все понятно теперь. А я невнимательно посмотрел твои фотки, показалось что ты верхнюю рамку, точнее блестящие кронштейны ее держащие, прямо к кузову прикрепил. Теперь вижу, что к радиатору. Мне так сложно сделать, на моем радиаторе никаких лишних отверстий нет.

А кондиционер как у тебя - есть но заглушен, и буду ли его когда-нибудь делать - не знаю. Кстати вот иногда думаю - не порезать ли ремень евоный, кондюшный? Чего без толку крутится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчерась по моей глупости( как купил автос все недоумевал -почему радиатор так близко рассположен к двиглу , что даже при замене ремней я испытывал крайне нехорошие мысли по отношению к французам) в итоге порвалась левая опора двигла и он (зараза) как прыгнет и прям на радиатор - он естественно такого не потерпел о лопнули трубки (аж 12штук) Залез на сайт посмотрел -ну думаю 3т.р. не проблема . Поехал в эксист и говорю подайте мне радиатор , а в ответ "Минимальная цена на радиатор 4,8т.р. да плюс подушка двигла 945рублей " Сволочи я быстро перевел все это в декалитры пива и понял что есть шанс остаться на праздники без сладкого - купил тока подушку. А радиатор я просто взял и вылечил хорошим пояльником!!! Когда ставил радиатор то все прояснилось- оказалось что предыдущий хозяин поставил новый радиатор но от модели Космоса без кондея и в итоге Радиатор кондея стоял на штатном иесте а радиатор двигла просто был приставлен к нему3 и практически висел в воздухе и периодически стучулся о двигло. Пришлось немного постараться и в результате все5 поставил очень даже не плохо!! А оживший радиатор чувствует себя очень даже нормально- температура в норме , гонял на разных циклах а он даже не вспотел . Короче вот ! А цены блин растут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю,что справился и устранил :drink: . А я все со своим... Лопнул бачек радиатора печки, который пластмассовый. А сам радиатор, сцуко, блестит, как новый. Клеил два раза этот пластик эпоксидкой- выдавливает, при нагреве :angry: :angry:

Отдавать 4 000 из-за пластмасски душит, банально, жаба.

У кого после ремонта остался неисправный "радиатор отопителя" -SOS!!! поможите, кто чем может!

Или, может, Кто в курсе чем этот карборан заклеить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак а не перетирает нижняя рамка трубки нового радиатора ??? А то у меня беда а денег нет вот и думаю пойти по твоему пути.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Призрак а не перетирает нижняя рамка трубки нового радиатора ??? А то у меня беда а денег нет вот и думаю пойти по твоему пути.

Нижняя рамка от старого радиатора, к которой крепится рамка радиатора кондиционера, контакта с радиатором двигателя, вернее с оребрением его трубок, практически не имеет. Проблем нету. Двигло охлаждается нормально, кондишн фунциклирует без нареканий. Так что делай и не сумлевайси.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радиатор заказал как у Призрака . Забрал из экзиста на следующий день , хотя продавать не хотели потому что не подойдет . Цена 2650-00 рублей . Сам радиатор встал как родной , а под радиатор кондишена и вентиляторы я зделал крепления не как у Призрака , а прикрепил их к распорной планке которая идет сверху ( над радиаторами ) встало жестко как надо . Так что спасибо Призрак идея отличная экономия минимум 4000-00 рублей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и у меня прохудился радиатор.

И так ни к месту! Морозы не детские и свободного гаража нет.

Новый оригинальный стоит 134 евро. Жаба давит.

Китайский, такой же, как купил Призрак, стоит 35 евро.

Он к стати предназначен для первых космосов у которых вентилятор крепится с стороны моторного отсека.

Прочитав ветку и посмотрев фотки, буду тоже колхозить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил родненький медный BEHR ещё летом, т.к. мой тоже потёк. Потек из за того, что ребрышки сгнили между трубками и трубки стали раздуваться и сдуваться при изменении давления в системе охлаждения. Из-за этого пошли тонкие трещины по рёбрам 2-х трубок. Одну внутреннюю разрезал и заглушил, т.к. не подлезть паяльником, вторую запаял. Рёбрышки сделал из оцинковки и припаял, чтоб больше не вздувались. Так и езжу пока. Радиатор новенький ждет своего часа в гараже. Решил уж зиму откатать, чтоб новым радиатором всё гавно с реагентами не собирать. Пол года прошло - полёт нормальный.

Когда снял старый радиатор и отнёс на промывку :blink: :blink: :blink: . Сколько же грязи из него вымыли. :blink: :blink: :blink: Вода была черная, как даже не знаю что и пенилась, как мыльная. Наверное после моек мыло не промывается и остается, а может реагенты.

И это не смотря на то, что каждую весну мою движок и промываю радиатор без снятия с машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил радиатор. Родные крепления один в один подошли. Немного повозился с креплением радиатора кондишки. Из-за отсутствия креплений на замененном радиаторе, его пришлось закрепить при помощи кронштейнов и заклепок на железе кузова. Получилось, просто и надежно.

Но воздух с печки не удалось удалить. Выкручивал заглушки дренажа, от туда течет жидкость без воздуха. Когда заводишь, слышно, как в радиаторе печки журчит вода. Печка вообще не греет.

Ума не приложу, как выгнать воздух.

По идее, после нескольких км. он должен сам выгнать воздух. Но этого не происходит.

Есть подозрения, что все же в систему поступает поршневые газы.

Но меня не убеждает тот момент, что патрубки становятся твердыми, только тогда, когда машину разогреваешь с нуля. На прогретой машине выпускаешь воздух с расширительного бочка, закрываешь крышку и патрубки не твердеют. Можно гонять мотор сколько угодно, патрубки мягкие.

У кого какие будут мысли?

Особенно обращаюсь к тяжелой артиллерии клуба, Svoyak, AlexSk, KARABAS.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заменил радиатор. Родные крепления один в один подошли. Немного повозился с креплением радиатора кондишки. Из-за отсутствия креплений на замененном радиаторе, его пришлось закрепить при помощи кронштейнов и заклепок на железе кузова. Получилось, просто и надежно.

Но воздух с печки не удалось удалить. Выкручивал заглушки дренажа, от туда течет жидкость без воздуха. Когда заводишь, слышно, как в радиаторе печки журчит вода. Печка вообще не греет.

Ума не приложу, как выгнать воздух.

По идее, после нескольких км. он должен сам выгнать воздух. Но этого не происходит.

Есть подозрения, что все же в систему поступает поршневые газы.

Но меня не убеждает тот момент, что патрубки становятся твердыми, только тогда, когда машину разогреваешь с нуля. На прогретой машине выпускаешь воздух с расширительного бочка, закрываешь крышку и патрубки не твердеют. Можно гонять мотор сколько угодно, патрубки мягкие.

У кого какие будут мысли?

Особенно обращаюсь к тяжелой артиллерии клуба, Svoyak, AlexSk, KARABAS.

1.Если в систему попадают картерные газы на поверхности ОЖ в расширительном бачке должен быть маслянистый налет темного цвета.

2. Процесс попадания картерных газов в систему охлаждения может носить периодический характер. У меня на предыдущей было так - неделю едишь без проблем, а иногда в час выбивает 3-4 раза.

3. При поступлении картерных газов патрубки становятся каменными и обязательно выбивает ОЖ через расширительный бачек. Сами же патрубки могут просто твердеть при прогреве двигателя за счет создания давления в системе - открываешь крышку и давление сбрасывается.

При полном прогреве попробуй включить отопитель на максимальную скорость и сравни температуру поступающего и обратного патрубков на отопителе. Может быть просто забит радиатор отопителя и работают не все соты и слышно журчание ОЖ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При полном прогреве попробуй включить отопитель на максимальную скорость и сравни температуру поступающего и обратного патрубков на отопителе. Может быть просто забит радиатор отопителя и работают не все соты и слышно журчание ОЖ.

Может и забит! Не исключаю такую возможность.

Я перед заменой радиатора пользовался герметиком. Он зараза в контакте с атмосферным воздухом твердеет. А воздух в радиаторе печки уже присутствовал.

На обратке патрубок холоднее.

Вода журчит когда даешь обороты двигателя. При этом воздух выдуваемый печкой теплеет. До смены радиатора при повышенных оборотах печка жарила.

Меня напрягает тот момент, что с радиатора печки не выходит воздух через дренаж.

Вот как его от туда выгнать?

А вот потом легче делать выводы про поршневые газы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и забит! Не исключаю такую возможность.

Я перед заменой радиатора пользовался герметиком. Он зараза в контакте с атмосферным воздухом твердеет. А воздух в радиаторе печки уже присутствовал.

На обратке патрубок холоднее.

Вода журчит когда даешь обороты двигателя. При этом воздух выдуваемый печкой теплеет. До смены радиатора при повышенных оборотах печка жарила.

Меня напрягает тот момент, что с радиатора печки не выходит воздух через дренаж.

Вот как его от туда выгнать?

А вот потом легче делать выводы про поршневые газы.

Скорее всего радиатор печки засорен, если всетаки чуть-чуть греет,значит жидкость циркулирует,но слабо. Обычно воздух выгоняется четез несколько поездок сам. А картерные газы если будут прорываться,то в расширительном бачке по льбому будет булькать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и забит! Не исключаю такую возможность.

Я перед заменой радиатора пользовался герметиком. Он зараза в контакте с атмосферным воздухом твердеет. А воздух в радиаторе печки уже присутствовал.

На обратке патрубок холоднее.

Вода журчит когда даешь обороты двигателя. При этом воздух выдуваемый печкой теплеет. До смены радиатора при повышенных оборотах печка жарила.

Меня напрягает тот момент, что с радиатора печки не выходит воздух через дренаж.

Вот как его от туда выгнать?

А вот потом легче делать выводы про поршневые газы.

100% что радиатор отопителя просто забит (сливал ОЖ при замене радиатора охлаждения, система была доступна для воздуха, он при контакте с остатками герметика в радиаторе отопителя сделал свое "черное" дело - герметик закоксовал трубки отопителя). Воздуха в радиаторе отопителя нет - в противном случае обратка была бы холодной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посидел покумекал, как выгнать воздух. На днях попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздух выгнал, но он в скором времени опять собирается.

Пришел к выводу, что все-же прохудилась прокладка. Количество и скорость скапливание воздуха прогрессирует.

Но вот шланги не дует! Вот это меня озадачивает.

Пробку проверял, давление держит.

Нужно будет скинуть голову и заменить прокладку.

Блин! Лишние расходы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Воздух выгнал, но он в скором времени опять собирается.

Пришел к выводу, что все-же прохудилась прокладка. Количество и скорость скапливание воздуха прогрессирует.

Но вот шланги не дует! Вот это меня озадачивает.

Пробку проверял, давление держит.

Нужно будет скинуть голову и заменить прокладку.

Блин! Лишние расходы.

Вчера подсказали...

Берёшь свечу, высверливаешь центральный электрод, сажаешь на него шланг и подаёшь воздух обычным шинным компрессором. Булькание в расширителе=пробитой прокладке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Способ хороший, только зачем воду мутить. На хорошем сервисе сами всё опредилят, а на плохой не стоит ездить, если деньги платишь из своего кармана. Воздух в воде может появляться из антифриза, при кипении!!! Сколько сказок мне пришлось выслушать за мою долгую водительскую практику, дай Бог Каждому....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти