Гость wado

Автосигнализация

В теме 26 сообщений

Привет всем. Хочу поставить сигналку с автозапуском.Для коректной работы сигналки нужен сигнал от тахометра у меня его нет машина 97 г 2.0 ф3р.

Возможно подключение к такому сигналу если да то где искать его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё в этих сигналках эта функция реализуется через датчик давления масла.

А ещё судя по этому то и по напряжению борт. сети.

функция №9 - Способ контроля за работой двигателя

  • контроль по сигналу генератора или по напряжению бортовой сети. В обоих вариантах максимальная продолжительность работы стартера при первой попытке пуска двигателя может быть запрограммирована - 0,8сек, 1,2сек, 2сек. При каждой последующей попытке пуска стартера в течение одного цикла запуска двигателя продолжительность работы стартера автоматически увеличивается на 0,2сек.
  • контроль по сигналу таходатчика. Максимальная продолжительность работы стартера при первой попытке пуска двигателя - 3,6сек. При каждой последующей попытке пуска стартера в течение одного цикла запуска двигателя продолжительность работы стартера автоматически увеличивается на 0,2сек

В общем надо подыскать сигналку где контроль за работой двигателя осуществляется ещё каким нибудь способом кроме таходатчика.

Изменено пользователем oleg-d74 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Хочу поставить сигналку с автозапуском.Для коректной работы сигналки нужен сигнал от тахометра у меня его нет машина 97 г 2.0 ф3р.

Возможно подключение к такому сигналу если да то где искать его.

этот сигнал есть 100% на мозгах двигателя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если взять сигнал с генератора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё в этих сигналках эта функция реализуется через датчик давления масла.

А ещё судя по этому то и по напряжению борт. сети.

функция №9 - Способ контроля за работой двигателя

  • контроль по сигналу генератора или по напряжению бортовой сети. В обоих вариантах максимальная продолжительность работы стартера при первой попытке пуска двигателя может быть запрограммирована - 0,8сек, 1,2сек, 2сек. При каждой последующей попытке пуска стартера в течение одного цикла запуска двигателя продолжительность работы стартера автоматически увеличивается на 0,2сек.
  • контроль по сигналу таходатчика. Максимальная продолжительность работы стартера при первой попытке пуска двигателя - 3,6сек. При каждой последующей попытке пуска стартера в течение одного цикла запуска двигателя продолжительность работы стартера автоматически увеличивается на 0,2сек

В общем надо подыскать сигналку где контроль за работой двигателя осуществляется ещё каким нибудь способом кроме таходатчика.

Сигналка аллигатор с500 провод контроля работы двигателя он минусовой. Так как при подкидывании его на плюс выходит из строя сигналка.Провод контроля стартера подключен к генератору при запущеном двигле на нем плюс стартер отключается всё ок но если двигатель не запустился брелок показывает работу а в авто только включено зажигание .Получается сигналка не видит что двигатель запущен . Куда подкинуть провод контроля .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в третих эспайсах даже если нет тахометра то есть фишка для него находится в панели за рулевой колонкой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого есть опыт по установки двухзонного датчика удара? Поставил на пол, под левой ногой, в нишу, где установлен блок корректора фар. Так на удары очень плохо реагирует. Чувствительность обоих зон выкручена на максимум, я себе на руках уже синяки набил, стуча по стеклам, стойкам, крыше, хлопая дверями в надежде вызвать срабатывание. Может все из-за того, что кузов пластмассовый, и пластик вызывает затухание звука? Если по датчику тихонечко пальцем провести - срабатывает сразу. Сигнализация Томогавк, маде ин Чина. Может левый датчик (и сигнализация)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое с этими датчиками. Пластик в отличие от металла при ударе чуть пружинит и удар по кузову передается хуже. Да и машина большая а затухание удара пропорционально квадрату расстояния от точки удара до датчика. Сам датчик надо крепить к металлической части кузова и как можно жестче, не на скотч а саморезами, тогда чувствительность будет выше. И положение датчика надо правильно выбрать, у него не по всем осям чувствительность одинаковая. Ну и на крайний случай, можно в схеме датчика резистор задающий усиление подобрать но это может на стабильности сказаться. Если датчик типа катушка-магнит то можно попробовать на магнит прицепить гайку или шайбу - увеличить вес если чувствительности мало из-за жесткого подвеса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам датчик в корпусе и похожая схема с чувствительным элементом. Что за элемент? Микрофон? Датчик закреплял саморезами. Попытался на установить на балку, что крепит приборную панель - хуже. Перенес с ниши на порог - лучше.

post-5242-015984700 1396859768_thumb.jpg

post-5242-002582200 1396859783_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать. Может и пьезомикрофон, а может катушка внутри которой магнитик на растяжке подвешен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите где удобней подключить +12 на габариты? Спасибо...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где блок сигналки располагаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рулевой колонке под кожухом есть разъем. Это если на габариты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил со стороны водителя левее от руля под крышкой маленькой которая обтянута тканью, удобно и к замку зажигания рядом, остальные провода тянул в гофре к ВII.

Если на рулевой колонку, там правый левый или общий. и там разве 12в, вроде там минус на б2??? Или я ошибаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на рулевой колонке ищи габариты.

И еще есть на кнопке обогрева заднего стекла - синий или фиолетовый провод. Или метка на нем этого цвета. Это тоже рядом с блоком сигналки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на кнопке если получится вообще надо 5 см провода, спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не подскажите, на схеме провод обозначен BE это какой цвет бежевый или синий?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

синий

бежевый цвет не используется вроде в наших схемах а то был бы BG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

синий

бежевый цвет не используется вроде в наших схемах а то был бы BG

Спасибо! А то в некоторых расшифровках по разному в нете!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, особенно Юмбр user_popup.png

На кнопке действительно темно синий у меня. Все пучком работает!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, особенно Юмбр user_popup.png

На кнопке действительно темно синий у меня. Все пучком работает!

Для спасиббов в каждом посте есть кнопка "спасибо".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого есть опыт по установки двухзонного датчика удара? Поставил на пол, под левой ногой, в нишу, где установлен блок корректора фар. Так на удары очень плохо реагирует. Чувствительность обоих зон выкручена на максимум, я себе на руках уже синяки набил, стуча по стеклам, стойкам, крыше, хлопая дверями в надежде вызвать срабатывание. Может все из-за того, что кузов пластмассовый, и пластик вызывает затухание звука? Если по датчику тихонечко пальцем провести - срабатывает сразу. Сигнализация Томогавк, маде ин Чина. Может левый датчик (и сигнализация)?

Проблема с датчиком решилась просто - поставил от другой сигнализации, однозонный. В моем двухзонном датчике стоит микрофон, а сверху надет резиновый колпачок с грузиком. В том что поставил - катушка и рядом магнит на подвесе. Работает хорошо. Ставил на балку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На машине жены стоит сигналка Старлайн А91. В последнее время, довольночасто при закрытии машины, брелок показывает, что все нормуль, но по фактузамок не закрывается. Двери открыты, хотя показывает, что машина на охране(концевики проверял). У меня Пандора стоит, ничего подобного не было, и чтоделать в этой ситуации не знаю. У кого-нибудь было похожее или может кто-нибудьзнает, что с этим делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отогнать машину тем, кто устанавливал. Сам, я так понимаю, не будешь разбираться?

Сигналке по барабану, сработали замки или нет, у неё датчиков, которые говорили бы ей закрылись блокираторы или нет, нету. Контакт где-то в разъемах или на плате плохой, через который идет питание на замки. Или реле коммутационное подгорело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто перегорел предохранитель на замки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти