Опубликовано 27 апреля, 2014 Вопрос такого характера - передняя правая сторона - пересмотрел все шаровые, заменил все салейнтблоки а она всеравно барабанит. Осталось еще 2 предположения - косая тяга(салейнтблок ходит с тягой вдоль оси болта крепления тяги к кузову ход буквально 2-3мм) или всетаки амортизаторы стоят еще родные МАТРА при разборе за счет давления газа сразу поднялся вверх, подтеков нет. есть еще какие мнения? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 апреля, 2014 Вопрос такого характера - передняя правая сторона - пересмотрел все шаровые, заменил все салейнтблоки а она всеравно барабанит. Осталось еще 2 предположения - косая тяга(салейнтблок ходит с тягой вдоль оси болта крепления тяги к кузову ход буквально 2-3мм) или всетаки амортизаторы стоят еще родные МАТРА при разборе за счет давления газа сразу поднялся вверх, подтеков нет. есть еще какие мнения?Попробуй резинки штока аммортизатора поменять. Ну, и МАТРА не вечная. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 апреля, 2014 Рулевые тяги-наконечники ты в качестве элементов, которые могут стучать, не рассматриваешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 апреля, 2014 рулевые тяги и наконечники проверял, насчет резинок посмотрю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) ...насчет резинок посмотрю.а чего их смотреть? Я тоже смотрел-смотрел, смотрел-смотрел, пока не поменял. Полуродных я не встречал, поставил волговские, обточив немного для захода в чашку сверху и снизу, пока удовлетворяют. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем heater (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 апреля, 2014 как разберу отпишусь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 апреля, 2014 короче разобрал и назад собрал. Состояние амортизатора лучше нового. Причину стуков нашел. Полуось левая внутренняя граната вместе со шлицами болтается как в ступе в коробке люфт мм 3-4 походу подшипники в коробке подгулявшие. Пока буду готовиться к снятию, хочу при снятой коробке поменять сцепление и профилактику сделать стартеру. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 июля, 2014 коробку снимать не пришлось оказалось почти стерлись шлицы на внутреннем шрусе. Причина стука складывается впечатление что рулевая рейка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 июля, 2014 косая тяга(салейнтблок ходит с тягой вдоль оси болта крепления тяги к кузову ход буквально 2-3мм) ????? Устранил ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 июля, 2014 коробку снимать не пришлось оказалось почти стерлись шлицы на внутреннем шрусе. Причина стука складывается впечатление что рулевая рейка.у меня тоже после переборки ходовой(менял все кроме стоек и пружин) остался неприятный стук вроде как справа..тоже грешил на рейку..дергал ее бедную и так и сяк...нифига это не рейка!видимо тоже внутренняя граната на шлицах..болтаются они обе(шплинты ставил новые оригинал заказывал)...а стук кажется как справа((( думаю может привода всборе перекинуть местами..вдруг полегчает!)))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 августа, 2014 после замены правого амортизатора в машине стало тихо. Долго не мог понять и так и не понял старый амортизатор полностью выполняет свою функцию но барабанил всетаки он. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты