rdovnar

Еще Раз Про Подвеску

В теме 11 сообщений

Вопрос такого характера - передняя правая сторона - пересмотрел все шаровые, заменил все салейнтблоки а она всеравно барабанит. Осталось еще 2 предположения - косая тяга(салейнтблок ходит с тягой вдоль оси болта крепления тяги к кузову ход буквально 2-3мм) или всетаки амортизаторы стоят еще родные МАТРА при разборе за счет давления газа сразу поднялся вверх, подтеков нет. есть еще какие мнения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос такого характера - передняя правая сторона - пересмотрел все шаровые, заменил все салейнтблоки а она всеравно барабанит. Осталось еще 2 предположения - косая тяга(салейнтблок ходит с тягой вдоль оси болта крепления тяги к кузову ход буквально 2-3мм) или всетаки амортизаторы стоят еще родные МАТРА при разборе за счет давления газа сразу поднялся вверх, подтеков нет. есть еще какие мнения?

Попробуй резинки штока аммортизатора поменять. Ну, и МАТРА не вечная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рулевые тяги-наконечники ты в качестве элементов, которые могут стучать, не рассматриваешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рулевые тяги и наконечники проверял, насчет резинок посмотрю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...насчет резинок посмотрю.

а чего их смотреть? Я тоже смотрел-смотрел, смотрел-смотрел, пока не поменял. Полуродных я не встречал, поставил волговские, обточив немного для захода в чашку сверху и снизу, пока удовлетворяют.

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как разберу отпишусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче разобрал и назад собрал. Состояние амортизатора лучше нового. Причину стуков нашел. Полуось левая внутренняя граната вместе со шлицами болтается как в ступе в коробке люфт мм 3-4 походу подшипники в коробке подгулявшие. Пока буду готовиться к снятию, хочу при снятой коробке поменять сцепление и профилактику сделать стартеру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коробку снимать не пришлось оказалось почти стерлись шлицы на внутреннем шрусе. Причина стука складывается впечатление что рулевая рейка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

косая тяга(салейнтблок ходит с тягой вдоль оси болта крепления тяги к кузову ход буквально 2-3мм)

????? Устранил ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коробку снимать не пришлось оказалось почти стерлись шлицы на внутреннем шрусе. Причина стука складывается впечатление что рулевая рейка.

у меня тоже после переборки ходовой(менял все кроме стоек и пружин) остался неприятный стук вроде как справа..тоже грешил на рейку..дергал ее бедную и так и сяк...нифига это не рейка!видимо тоже внутренняя граната на шлицах..болтаются они обе(шплинты ставил новые оригинал заказывал)...а стук кажется как справа((( думаю может привода всборе перекинуть местами..вдруг полегчает!))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после замены правого амортизатора в машине стало тихо. Долго не мог понять и так и не понял старый амортизатор полностью выполняет свою функцию но барабанил всетаки он.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.