Гость elektra11

дизель при добавлении газа выше 1500 начинает троить дёргаться

В теме 24 сообщения

машинка 1998 года турбодизель 12 клапанный. При добавлении газа свыше 1500 оборотов двигатель начинает неравномерно работать, дергаться, подтраивать, что это может быть.

Помогите разобраться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало информации дал чтобы что-то конкретно подсказать. Это без нагрузки или на ходу? Есть ли разница? Какой выхлоп? Как заводится? Как работает на холостом? и т.д.

На вскидку можно предположить что нехватает подачи топлива. Фильтр давно менял? Если эта неисправность проявляется без нагрузки что будет если правой рукой потянуть рычаг газа на насосе до появления этих перебоев а левой поработать при этом ручной подкачкой?

Ну и напоследок, речь то об Эспэйсе идёт? Тахометра ведь у него нет, откуда именно 1500 об/мин?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если это на холостых - недостаточная подача топлива. надо фильтр смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимем тему.

Такая же история, такой же мотор, замена фильтров не помогла. Знакомый посоветовал заглушить EGR. Занимался ли кто-нибудь здесь таким, и какие минусы от глушения можно ожидать, кроме экологических? На некоторых форумах пишут, что возможно голову перегреть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан EGR у тебя управляется разрежением. Сними с него трубку (трубку заглуши чтобы воздух не подсасывало) и посмотри изменится ли чего. Голову не перегреешь, тут скорее наоборот будет, охлаждение улучшишь. Ведь в двигатель не будут подаваться горячие выхлопные газы. Если отключение клапана ничего не изменит, то скорее всего просится в ремонт ТНВД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на регулятор частичных нагрузок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
машинка 1998 года турбодизель 12 клапанный. При добавлении газа свыше 1500 оборотов двигатель начинает неравномерно работать, дергаться, подтраивать, что это может быть.

Помогите разобраться.

А кто-нибудь проверил катализатор? может это он забит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял трубку с EGR и запихнул в нее болт. Машину не узнать. Летает, не дергается, и даже похоже, что при разгоне коптит меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снял трубку с EGR и запихнул в нее болт. Машину не узнать. Летает, не дергается, и даже похоже, что при разгоне коптит меньше.

Значит исполнительный пневматический клапан у тебя исправен. Если проблем с техосмотром не будет можешь так и оставить. Лучше при этом еще отключить управляющий электромагнитный клапан чтобы через него не шел ненужный ток до 1,5А. А если хочешь привести систему в порядок, то в первую очередь этот электромагнитный клапан и смотри. Похоже что он завис в открытом положении и не закрывается когда через него нет тока. Вероятность что неправильно работает компьютер который управляет клапаном гораздо меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машинка 1998 года турбодизель 12 клапанный. При добавлении газа свыше 1500 оборотов двигатель начинает неравномерно работать, дергаться, подтраивать, что это может быть.

Помогите разобраться.

Чем всё закончилось, в чем причина? Столкнулся с тем же. Колбасит движок на оборотах выше холостых испуская клубы светлого дыма несгоревшей солярки.На ходу та же картина-авто дергается пока не разовьет больших оборотов. Фильтра меняны. С ЕГР шланг скинут.Сам грешу вот на что. Думаю причина такой хрени в позднем моменте впрыска. Потому что раньше, когда всё работало как надо- разъеденив разъем на ТНВД отвечающего за момент впрыска я слышал детонацию во всех цилиндрах сразу. Сейчас же размыкание разъема ни к чему ни приводит.Что же сломалось? Форсунка 4 цилиндра с датчиком подъема иглы или же что то в ТНВД?ac.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что сам клапан и накрылся, он без напряжения не работает и поэтому впрыск получается очень ранний. в твоем случае он наверное заклинил в позднем моменте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да,смахивает на клапан ALFB.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да,смахивает на клапан ALFB.

[/quote

Как, чем лечить этот клапан? Снять с ТНВД возможно не снимая ТНВД? Снятие ТНВД с двигателя попроще перехода Суворова через Альпы? Если кто то занимался данной проблемой прошу ответить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да,смахивает на клапан ALFB.

[/quote

Кто знает чем регулирует ТНВД момент впрыска? Эл.магнитный клапан это понятно-он или открыт или закрыт. Центробежного ничего нет? Самопроизвольно меняется момент впрыска(гуляет). В основном позднит. Лечится хорошей прогазовкой.

Изменено пользователем Shreder (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Момент регулирует эбу воздействуя на клапана насоса. А барахлит у тебя возможно датчик впрыска в форсунке 1-го цилиндра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Момент регулирует эбу воздействуя на клапана насоса. А барахлит у тебя возможно датчик впрыска в форсунке 1-го цилиндра.

Если индекс ДВС в профиле верный, то похоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Момент регулирует эбу воздействуя на клапана насоса. А барахлит у тебя возможно датчик впрыска в форсунке 1-го цилиндра.

[/quote

Заменил форсунку с датчиком подъема иглы. Изменений никаких.unsure.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как определили что гуляет момент впрыска а не давление, количество или еще какой параметр?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как определили что гуляет момент впрыска а не давление, количество или еще какой параметр?

На слух.unsure.gifПри раннем впрыске двс работает жестко, ровно, без пропусков и синего дыма. При позднем работает тише, мягче. Но троит на малых и средних оборотах, дымит синим дымом несгоревшей соляры. Помогает хорошая прогазовка, но не надолго. На ходу дергается. Не откликается на нажатие педали примерно до трети-половины хода. Далее подхватывает и легко набирает обороты.

Прошу поподробнее про давление. От чего оно зависит(датчики или ТНВД).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да момент тут походу не при чем. По симптомам похоже на износ деталей центоробежного регулятора в ТНВД. Я тут в одной из тем книжку на английском про эти ТНВД выкладывал. Там очень подробно про устройство и что от чего зависит. Насосы типа Bosch VE много куда ставились, дизелисты их должны знать хорошо. Подедь к спецам, если это регулятор в насосе - сам не сделаешь, там стенд нужен для настройки после замены деталей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да момент тут походу не при чем. По симптомам похоже на износ деталей центоробежного регулятора в ТНВД. Я тут в одной из тем книжку на английском про эти ТНВД выкладывал. Там очень подробно про устройство и что от чего зависит. Насосы типа Bosch VE много куда ставились, дизелисты их должны знать хорошо. Подедь к спецам, если это регулятор в насосе - сам не сделаешь, там стенд нужен для настройки после замены деталей.

Меняю ТНВД. Кто знает как долезть до болта ролика-натяжителя зубчатого ремня? Ни снизу, ни сверху не могу расконтрить болт натяжителя. Доступа нет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняю ТНВД. Кто знает как долезть до болта ролика-натяжителя зубчатого ремня? Ни снизу, ни сверху не могу расконтрить болт натяжителя. Доступа нет!

По техноте двигатель вывешивается правой стороной и опуская или приподнимая получают доступ. Чтобы не наломать дров очень рекомендуется заглянуть в MR315-1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняю ТНВД. Кто знает как долезть до болта ролика-натяжителя зубчатого ремня? Ни снизу, ни сверху не могу расконтрить болт натяжителя. Доступа нет!

Есть там доступ, возьми головку на 10 + гибкий удлинитель + обычный удлинитель и будет тебе щассе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да момент тут походу не при чем. По симптомам похоже на износ деталей центоробежного регулятора в ТНВД. Я тут в одной из тем книжку на английском про эти ТНВД выкладывал. Там очень подробно про устройство и что от чего зависит. Насосы типа Bosch VE много куда ставились, дизелисты их должны знать хорошо. Подедь к спецам, если это регулятор в насосе - сам не сделаешь, там стенд нужен для настройки после замены деталей.

Замена насоса показала что во всём виноват насос. Двигатель не дымит, работает ровно, разгоняет авто без провалов. На звук стал работать жёсче, както непривычно даже. В общем Ура, Победа!!!az.gif Спасибо всем, кто помог советом и знаниями. br.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти