angik

Надежный Ли Мотор 2.0 Дци?

В теме 14 сообщений

Всем Здравствуйте! Посоветуйте стоит ли брать Эспайс с мотором 2.0 ДЦИ ходят слухи что эти моторы хреновые что пригорают форсунки достать их нельзя и только разбирать мотор и высверливать их правда ли это стоит вопрос о покупке лагуны 3 с мотором 1.5 Дци в максималке или Эспайса в максималке с мотором 2.0 Дци но я Уже был владельцем Эспайса 4 в инициале и после этой машины ну не могу я ездить на другой да Эспайс 4 2010 г. с мотором 2.0 Дци в Инициале стоит 20 штук не дешево поэтому и смотрю лагуну 3 Посоветуйте про мотор 2.0 дци ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в кратце, то форсунки прикарают только почему то у трафиков, у эспайсов такой проблемы не наблюдал. Нормальный мотор, не идеал конечно, но особых проблем не представляет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будите сами заниматься ремонтом форсунок на своей машине - то не покупайте 2.0!

Лучше купите с мотором 1,9 !там очень удобно достаются форсунки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки достаются легко даже при большом пробеге...исключение составляет рено трафик в виду того что у него нет верхней крышки декоративной и с моторного щита туда постоянно капает вода и собирается..в итоге форсы плавают в воде... после замыкают на массу.. а уже после того как замкнули то начинаются танцы с бубном типа как достать....

P.S Мотор 2,0 dci очень нравится хорошая тяга, маленький расход ( у меня 173 лошади автомат в городе больше 10,5 не видел) в то время как 1,9 жрал и по 12 литров со своими 120 лошадями и слабоват в городе 1,9.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будите сами заниматься ремонтом форсунок на своей машине - то не покупайте 2.0!

Лучше купите с мотором 1,9 !там очень удобно достаются форсунки!

Дан, да ни чем он заниматься не будет, форсы от 2,0 ремонту не подлежат, пока, запомни это.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в то время как 1,9 жрал и по 12 литров со своими 120 лошадями и слабоват в городе 1,9.

Ты никак с этим не боролся? многовато вообще судя по отзывам...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем бороться, едет и хорошо.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты никак с этим не боролся? многовато вообще судя по отзывам...

С учетом что это гранд и с панорамой, Я думаю что это нормально 12 лит чистый город ,в смешанном 9 а если по трассе то рекорд был 1420 км на баке пока лампа не загорелась, кстати второй эспейс 93 года когда у меня был то жрал в городе литров 16 бенза мотор был 2,0.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Научите меня так ездить!!! :dx: Как ни стараюсь, меньше 7,5 не получается! Может я постоянно в гору против ветра езжу??? :ag: :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Здравствуйте! Посоветуйте стоит ли брать Эспайс с мотором 2.0 ДЦИ ходят слухи что эти моторы хреновые что пригорают форсунки достать их нельзя и только разбирать мотор и высверливать их правда ли это стоит вопрос о покупке лагуны 3 с мотором 1.5 Дци в максималке или Эспайса в максималке с мотором 2.0 Дци но я Уже был владельцем Эспайса 4 в инициале и после этой машины ну не могу я ездить на другой да Эспайс 4 2010 г. с мотором 2.0 Дци в Инициале стоит 20 штук не дешево поэтому и смотрю лагуну 3 Посоветуйте про мотор 2.0 дци ?

слухи это спленти недоразвитых..

проще приехать и посмотреть что за мотор .. спросить именно у тех кто ездит и обслуживает а не слухи собирать и самому их же и разносить ...

форумчан много.

форсунки надёжны если обслуживать правильно и гавно не лить ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Научите меня так ездить!!! dx.gif Как ни стараюсь, меньше 7,5 не получается! Может я постоянно в гору против ветра езжу??? ag.gifag.gif

Саныч, мот ты на задней ездишь...ag.gif, попробуй вперед поездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в итоге форсы плавают в воде... после замыкают на массу.. а уже после того как замкнули то начинаются танцы с бубном типа как достать....
это что за новости что ФОРСУНКА замыкается на массу от воды....это простите как??????
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=33344

как то так....на 73 страницы))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй год катаюсь с 2.0 dCi 174 лошади. Грузовые на трассе обходит уверенно.

Проехал ~ 60т.км. Заправляюсь на Neste. Общий пробег - 290т.км (не скрученный).

Масло (Shell Helix 5W30) и фильтры меняю через 15т.км. Проблем с мотором не наблюдал.

Расход в городе - 7,5..8,5, за городом 6..7.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти