Гость orion

Замена Мотора G8T

В теме 24 сообщения

Всем привет.подскожите такой вопрос, решил поменять свой мотор G8T турбированный. нашел не дорого мотор от лагуны 2,2 просто дизель .хочу на этот мотор поставить выпускной коллектор с турбиной от моего эспейса тоесть от мотора G8T,может кто сталкивался можно ли так сделать и што из этого получиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо по месту разбираться, вернее вскрывать донора и свой и сравнивать, но скорей всего поршня на атмосфернике могут быть не рассчитаны под наддув, так же ход поршня надо смотреть, а так остальное должно быть одинаковым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да поршни не одинаковые.в атмосфернике поршни 89 в диаметре и в простом дизеле 89 но отличаются по весу. всё остальное одинаковое . я к чему может кто ставил такую сборку , и как он ходит после такой сборке. если кто знает подскажите а то в пятницу хочу ехать смотреть его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на турбированных обычно распредвал другой, с другими фазами газораспределения т.к. из-за давления турбины наполнение цилиндра гораздо быстрее и впускной клапан можно открывать позже

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь Лагуновский мотор, без переборки, только от фазы 1. От фазы 2 немного другой. Могу ошибаться emocii-2234.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил сегодня смотреть двигатель 2,2 д. Двигатель был вместе с каробкой,скажу сразу что каробка не такая совсем как у атмосферного двигателя. Мотор тоже отличается .кароче купил один блок с атмосферника. Забыл совсем сказать хотел поменять свой двигатель потому што после покупки авто умерло сцепление ,когда менял сцепление заметил што в коленвале очень большой осевой люфт.пришлось разбирать двигатель. когда коленвал снял то упорных полуколец вообще не было они высыпались в поддон а коленвал начал резать свою конавку в блоке.Итог таков што в блок уже полукольца не вставишь им не за што там держаться и коленвал тоже по харошему под замену.Полукольца на мотор g8t не продаются, нашёл на рынке от каковата мерседесса подточил поставил вроде штото получилось. но после пару тысяч езды на авто, получился опять большой зазор. Сейчас соберу с двух моторов один для себя.пока машина всем устраивает . продовать не хочу .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему п/кольца не продаются? все есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они то есть но не такие как надо.все предлагают с усами а у меня ровные. сейчас в морозы столкнулся с проблеммой когда с утра заводишь машину, обороты не поднимаются . на насосе стоит регулятор с тросиком ,но в регулятор должен подключатся какой то шланжик как я понимаю от вакума,всё обыскал не нашёл .вопрос -кто знает откуда он идёт.

Изменено пользователем orion (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они то есть но не такие как надо.все предлагают с усами а у меня ровные.

еще раз повторяю, все есть.

сейчас в морозы столкнулся с проблеммой когда с утра заводишь машину, обороты не поднимаются . на насосе стоит регулятор с тросиком ,но в регулятор должен подключатся какой то шланжик как я понимаю от вакума,всё обыскал не нашёл .вопрос -кто знает откуда он идёт.

ну держи, может поможет: post-632-021477400 1414262474_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь может у себя на авто посмотреть куда он идёт .а то на картинке не понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня так

post-4586-055855300 1414436997_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык у тебя вообще нет регулятора .а у меня то он есть только не работает .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык у тебя вообще нет регулятора .а у меня то он есть только не работает .

так может у тебя 714 мотор все таки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форумчане может кто знает.хочу вместо моего двигателя 2.2 g8t поставить 1.9 dti F9Q 722. полностью со всем навестным с коробкой.есть проводка от 1.9 вместе с мозгами.ответьте очень надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форумчане может кто знает.хочу вместо моего двигателя 2.2 g8t поставить 1.9 dti F9Q 722. полностью со всем навестным с коробкой.есть проводка от 1.9 вместе с мозгами.ответьте очень надо

Терпение,много труда....и хорошего толкового мастера....Удачи!!!!все можно сделать,ели сильно захотеть!!!du.gifbf.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форумчане может кто знает.

знает что?

....хочу вместо моего двигателя 2.2 g8t поставить 1.9 dti F9Q 722 полностью со всем навестным с коробкой......

поставь

....есть проводка от 1.9 вместе с мозгами.ответьте очень надо

ответить НА ЧТО??????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знает что?

поставь

ответить НА ЧТО??????

подойдёт ли 1.9 дти вместо 2.2 дти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подойдёт ли 1.9 дти вместо 2.2 дти.

Крепления двигателя 1,9 подходят к крепления 2,2....2,2 висит на 2х опорах,и снизу тяга....вот это подходит,по размерам становится..коробас с 1,9 вместе ставишь или свой оставляешь-если свой то подходит по отверстиям крепления...а если коробас с 1,9 подойдут тяги кулисы твои или то же переделывать их....и переделка проводов которые идут к приборке....это так что вспомнил сразу....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместе с мотором 1.9 буду ставить и коробку от 1.9 .вся проводка от двигателя вместе с мозгами приходит в коробку с предохранителями та што под капотом с лева а там большая белая фишка.тоесть я при перестановки двигателя сниму всю проводку от 2.2 и поставлю от 1.9 и подключу в стандартную белую фишку.тяга от кулисы у меня тоже есть .от 2.2 не такая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подойдёт ли 1.9 дти вместо 2.2 дти.

по размерам подойдет, по подушкам и кронштейнам придется по месту смотреть.

еще тебе п/оси нужны для JC5 КПП, а так же возможно еще и поперечная тяга ДВС, по моему у 1,9 там по другому. ЦЭКБС тоже нужен от 1,9.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полу оси у меня есть от 1.9 а вот ЦЭКБС нет.а если оставить от 2.2 .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут я тебе не скажу, ставь и пробуй, если что и это потом поменяешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробовал заводить 1.9 мотор , но на авто не устанавливал то есть подключил всю проводку на моторе ,мозги,все датчики. подогнал своё авто и просто подключил фишку с 1.9 в свой розьём. покрутил стартером но всё без результатно.свечи греют на клапане который на насосе питание есть, солярка в обратку идёт. вероятно што иммо блокирует сам насос.вопрос может кто знает-как отключить иммо. или кто подскажет как его завести

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут проблемы, обращайся. У мну 1,9. Может что и подсмотришь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти