Rometto

"Шкалят датчики" (с) Земфира

В теме 30 сообщений

Стою вчера на парковке, никого не трогаю, естессно с завиденным двиглом, включенным климатом и габаритами. Читаю, так сказать, книжку. Глаз упал на приборку, а там на шкале делений показателя температуры двигателя нет свободных ячеек :lol: и это на холостом ходу! заглушился. Открыл капот -- фиг пойми, перегрет мотор либо нет. Аккуратно спустил давление из расширительного бачка.., за это время двигатель остыл. По нави забил ближайшее СТО и аккуратненько поехал. Приехали на СТО, подрубили Бош КТС 440 (проде бы), а он ни на что не ругается. Потарахтел двигатель с пол часика, погазовали, но момента включения вентилятора так и не дождались. Шкала делений температуры показывала 5 отсечек (норма). Замерили плотность антифриза, а он оказался до -10. Приговорили его срочно поменять. Купил 5л красного концентрата и 6л дисцилировки. На том СТО возможности в данный момент поменять не оказалось, решено было поехать на "свою" станцию, где все автосы ремонтировали. Только тронулся -- шкала опять резко поднялась на 2 деления. Мастер глянул двигатель -- все визуально нормально. Уехал. (5 у.е. за диагностику охл. системы, 15 у.е. 5л концентрата и 2 у.е. дисцилировка). За то время, которое мне пришлось потратить что бы доехать до "своей" СТО, температура то прыгала, то опускалась. Приехал, слили антифриз (поршивого цвета был), залили новый, и я оставил на час машину на СТО в том состоянии, в котором она якобы начала греться. Врубил климат, музыку, габариты, закрыли капот. Ничего криминального шкала температуры двигателя не показывала. Все, домой ехал уже без этой проблемы. 5 делений стабильно + показалось, что теперь 26 градусов кажутся намного горячее предыдущих 26, т.е. до замены :lol: Стоимость замены антифриза 20 у.е. Вот так вот.

И еще -- промудохался весь день, приехал домой без чувств.

Из плюсов: наконец-то навел порядок в машине, почистил коврики, выкинул кучи бумажек, аккуратно все разложил в загажнике, т.е. багажнике.

Из минусов: опять не позвонил Звалу :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас проблема на изнанку))) машина долго прогревается... и на расширительном бачке появляются потеки антифриза, видимо подтекает через крышку... В четверг поменяли крышку греться стала вроде побыстрее (или это мне так кажется), когда машина нагрелась до 2х делений проверили верхний патрубок горячий он или нет, он холодный а это значит, что термостат работает нормально. Поживем увидим)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, патрубок вначале должен быть холодным. Посмотри на прогретом моторе шипит ли пробка. А воздуха в системе точно нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rometto, а у меня антифриз AG13? ярко салатового цвета...Странно

Так тебе пришлось где-то в пути чиниться? Ты вроде должен был на обратном пути быть из ua в by?

Из плюсов: звал переживет ;)

Изменено пользователем zval (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не-не-не. Все в Минске еще накануне отъезда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если работал климат, то мог работать копрессор кондея, при этом индикация работы компрессора может не гореть на панели климата (со слов работников ренаультры)

К чему это приводит..

Конденсор кондея нагревается. т.к. он стоит перед радиатором и вентилятор его охлаждения работает постоянно при работе кондея, то горячий воздух с него идет на нагрев радиатора, и радиатор вместо того чтобы охлаждать машину, наоборот ее разогревает и когда открывается термостат чтобы охладить двигатель, он в итоге получает порцию перегретого антифриза..

ТАКОЕ БЫВАЕТ КАК ПРАВИЛО ТОЛЬКО ЕСЛИ В КЛИМАТЕ ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ!

У меня было на одной машине .. грелась если постоять в пробках с климатом или очень быстро ехать с климатом.. если климат не включать то все ок. Решилось тем, что просто спустил часть давления с климата.. В итоге он заработал лучше и с перегревами проблема решилась.

Все вышесказанное ИМХО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе, такое тоже имеет место быть. Благо вопрос решился заменой антифриза... Причем через 600км пришлось долить литр (!).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять беда.... Вчера ни с того ни с сего зкипел.... Режим езды -- небольшая пробка и городской трафик. Сегодня если повторится, то поеду на СТО искать причину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вкратце: просто тупо закипел движок. Верхний патрубок горячий, работал климат, в бачек "обратка" плючет антифриз с пузырями воздуха, патрубок к радиатору если взять в руку, то он расширился и чувствуется как в нем бегают пузыри с воздухом..... Я спустил давление, дал остыть двиглу и поехал дальше... километров через 5-7 рабочая температура в 5 делений (норма) подскочило на одно вверх. Я в это время стоял на перекрестке. Поехали, температура пришла в норму.

Поясните мне вот такую вещь: при перегреве, ну или просто при нормальном рабочем режиме мотора, патрубок к радиатору должен быть холодным или горячим? Понятное дело, что на форуме машину не отремонтировать, но уж больно большой список всевозможных причин перегрева могут быть...., к примеру:

-- не открылся термостат

-- не включился вентилятор

-- избыточное давление климата

-- забился радиатор хз чем (ну мало ли)

-- и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь еще раз на холодном двигателе дует ли шланги.

Если есть прямой обзор заливной горловины, то заполни систему до нормы, заведи машину и по газуй. Если в расширительном бочке уровень повысится и при этом появятся пузырьки, то пробита прокладка или головка.

Когда такое случается термостат может не открыться, и нижний патрубок радиатора будет холодный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из наблюдений:

увтвлся сегодня немного, но без климата вообще. Утром на холодной машине антифриза показывало норму, как будто ничего и не вылевалось. Завел, поехал. как только делений температуры стало 2, остановился, открыл капот -- патрубок к радиатору холодный, тяга в норме, ничего не пузырит и не раздувается. Проехал еще пару километров, показатели температуры показывали рабочуую норму, т.е. 5 делений. Остановился, открыл капот: показатель антифриза как был на холодную, так и остался, патрубок чуть больше, чем теплый, не раздутый, руку держать можно без напряга. Через 10км остановился, все так же, температура не поднималась выше, патрубок стал еще теплее, но, опять же, руку держать спокойно можно.... вечером ехал домой с климатом, на термометре +4, но объективно сказать ничего не могу: делений опять же 5, что при 60, что при 150 по кольцевой..... завтра буду тестить с климатом в городском режиме. Отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверь еще раз на холодном двигателе дует ли шланги.

Если есть прямой обзор заливной горловины, то заполни систему до нормы, заведи машину и по газуй. Если в расширительном бочке уровень повысится и при этом появятся пузырьки, то пробита прокладка или головка.

Когда такое случается термостат может не открыться, и нижний патрубок радиатора будет холодный.

не, уровень то у меня вчера повысился, но ты Сергей уже совсем криминал описываешь. Думаю у меня что-то проще. Вариант со слишком сильном давлении в климате подходит больше, но тут опять же нужно еще опнаблюдать и проэкспериментировать с режимами и найти зависимость....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ченить с датчиком вентилятора??? возможно ему приходит конец вот и включается через раз или просто не включает нужную скорость?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
из наблюдений:

увтвлся сегодня немного, но без климата вообще. Утром на холодной машине антифриза показывало норму, как будто ничего и не вылевалось. Завел, поехал. как только делений температуры стало 2, остановился, открыл капот -- патрубок к радиатору холодный, тяга в норме, ничего не пузырит и не раздувается. Проехал еще пару километров, показатели температуры показывали рабочуую норму, т.е. 5 делений. Остановился, открыл капот: показатель антифриза как был на холодную, так и остался, патрубок чуть больше, чем теплый, не раздутый, руку держать можно без напряга. Через 10км остановился, все так же, температура не поднималась выше, патрубок стал еще теплее, но, опять же, руку держать спокойно можно.... вечером ехал домой с климатом, на термометре +4, но объективно сказать ничего не могу: делений опять же 5, что при 60, что при 150 по кольцевой..... завтра буду тестить с климатом в городском режиме. Отпишусь.

при полностью прогретом двиге патрубки радиатору оба должны быть горячие,идёт циркуляция.На двух делениях патрубок будет холодным т.к. антифрайз бегает по маленькому кругу,и только после прогрева и открытия термостата жидкость бежит через радиатор для охлаждения.

ИМХО, приходит привет термостату.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может ченить с датчиком вентилятора??? возможно ему приходит конец вот и включается через раз или просто не включает нужную скорость?

скорость тут не причём,он либо включается либо нет.А в целом как вариант не включение карлсона или позднее влючение,а это уже сигнал с мозгов.Это в тазиках всё просто 1 датчик 1 вентокрыл и всего делов :P ,а у нас всё гораздо сложней все сигналы идут через мозг,\мозг машинки\ :lol: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rometto, как написал, такой и ответ.

Из дальнейшего твоего рассказа можно сделать вывод.

Не включается повышенная скорость вентиляторов радиатора во время работы климы.

В первую очередь смотри работу вентиляторов, а потом ищи причину.

creg, сам по себе сигнал с мозгов прийти не может. Для этого существуют вспомогательные датчики.

Так, что Админ правильно написал, нужно смотреть датчик вентилятора или его соединения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чует моя опа, что дело в каком-то контакте.... :huh:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чует моя опа, что дело в каком-то контакте.... :huh:

пусть твоя опа окажется права,это самый не дорогой вариант! :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы прокладко, то ей было бы пофиг когда и что творить, а так двигло греется на шестое деление через день-два... Эксперементирую ездить с включенно подачей воздуха на +24, но не на климате....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м-да, вчерашний день стоил немалых нервов...... Опять началась фигня с перегревом. История:

ехал вчера по городу в обычном городском режиме, за бортом +13, остановился на одной парковке на пять минут, выезжаю -- опять 6 делений температуры двигателя. Открыл крышу, чуток опустил передние стекла и включил максимальный обдув салона на 26 градусах и поехал. Температура почти сразу пришла в норму, но, остановившись через 400 метров, опять поднялась на деление вверх. Закончил с делам и поелтел к себе на СТО. заключение СТО: термостат открывается когда нужно, прокладка не пробита, по механической части все нормально. Грешат либо на датчик температуры двигателя, либо на вентилятор охлаждения радиатора, либо на обрыв цепи к этим двум. Электрик на СТО был занят вплоть до понедельника. Нашел другое СТО, специализирующуюся на комп. диагностике авто. Приехал, подрубили сканер, (сразу же скинули service после моих замен торм. колодок :) ), опросили датчик температуры двигателя -- все нормально, так же остальные датчики влажности, температуры салона, влажности и пр. -- все гуд., по двиглу тоже ошибок нема. Пошли дальше: опросили сканером блок управления вентилятором, тоже все нормально, послали запрос на включения вентилятора напрямуую -- не включается ни в каком режиме. залезли в блок предохранителей, тот, что отвечает за работу вентилятора -- перегорел. С одной стороны нашли причину, с другой -- предохранитель то на 60А и сгореть он просто так не может. На СТО такого образца предохранителей не оказалось, мне посоветовали поехать на Некрасово (только там и на малиновке можно найти такие предохранители). Решили подсоединить напрямую без предохранителя. вентилятор сразу же заработал, го перемычка начала дымиться. вырубили самодеятельность и сказали мне: купишь предохранитель, вставишь, включишь климат и посмотришь -- если не перегорит, то уже не перегорит, если перегорит -- то тогда смело меняешь моторчик вентилятора охлаждения радиатора, т.к. там что-то коротит (мб щетки, мб обмотка). купил я предохранителей парочку, поставил -- все работает. Обрадовался. Проехал 500 метров, остановился, посмотрел -- перегорел зараза :( Через час была куплена нужная мне деталь, но пока еще не установлена. Договорился, что если что не так и причина не в вентиляторе, то смогу вернуть....

З.Ы. Звал, нашел тебе противотуманку. Б/у оригинал на разборке 60 у.е. Специально спросил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
м-да, вчерашний день стоил немалых нервов...... Опять началась фигня с перегревом. История:

ехал вчера по городу в обычном городском режиме, за бортом +13, остановился на одной парковке на пять минут, выезжаю -- опять 6 делений температуры двигателя. Открыл крышу, чуток опустил передние стекла и включил максимальный обдув салона на 26 градусах и поехал. Температура почти сразу пришла в норму, но, остановившись через 400 метров, опять поднялась на деление вверх. Закончил с делам и поелтел к себе на СТО. заключение СТО: термостат открывается когда нужно, прокладка не пробита, по механической части все нормально. Грешат либо на датчик температуры двигателя, либо на вентилятор охлаждения радиатора, либо на обрыв цепи к этим двум. Электрик на СТО был занят вплоть до понедельника. Нашел другое СТО, специализирующуюся на комп. диагностике авто. Приехал, подрубили сканер, (сразу же скинули service после моих замен торм. колодок :) ), опросили датчик температуры двигателя -- все нормально, так же остальные датчики влажности, температуры салона, влажности и пр. -- все гуд., по двиглу тоже ошибок нема. Пошли дальше: опросили сканером блок управления вентилятором, тоже все нормально, послали запрос на включения вентилятора напрямуую -- не включается ни в каком режиме. залезли в блок предохранителей, тот, что отвечает за работу вентилятора -- перегорел. С одной стороны нашли причину, с другой -- предохранитель то на 60А и сгореть он просто так не может. На СТО такого образца предохранителей не оказалось, мне посоветовали поехать на Некрасово (только там и на малиновке можно найти такие предохранители). Решили подсоединить напрямую без предохранителя. вентилятор сразу же заработал, го перемычка начала дымиться. вырубили самодеятельность и сказали мне: купишь предохранитель, вставишь, включишь климат и посмотришь -- если не перегорит, то уже не перегорит, если перегорит -- то тогда смело меняешь моторчик вентилятора охлаждения радиатора, т.к. там что-то коротит (мб щетки, мб обмотка). купил я предохранителей парочку, поставил -- все работает. Обрадовался. Проехал 500 метров, остановился, посмотрел -- перегорел зараза :( Через час была куплена нужная мне деталь, но пока еще не установлена. Договорился, что если что не так и причина не в вентиляторе, то смогу вернуть....

З.Ы. Звал, нашел тебе противотуманку. Б/у оригинал на разборке 60 у.е. Специально спросил.

Ё-моё, как всё непросто. Чем дальше, тем меньше мне нравится ремонтопригодность совремённых афтомобилей. Или я мозгом обленился?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё-моё, как всё непросто. Чем дальше, тем меньше мне нравится ремонтопригодность совремённых афтомобилей. Или я мозгом обленился?

Современные авто не для "юзеров"(если только не зациклится на одной модели окончательно и приобрести дополнительно оборудование для диагностики), в большем для "пользователей" и с дополнительной функцией пылесоса - выкачиванием денег из владельца.

Большая половина наворотов практически не нужна, а геморой от них весьма чувствителен, особенно в дальних поездках.

Изменено пользователем Александр 2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усё. Вроде бы победил сегодня эту беду.

Из минусов:

- на СТО могут только в понедельник и почти за 100 у.е.

- вчера мне продали вентилятор от ВелСатиса, моторчик которого в 2 раза меньше Эспайсовского

- б/у вентилятор на Эспайс стоит 150 у.е.

- пришлось скидывать аккумулятор и теперь не работает музыка

- вчера предохранители стоили по 1 у.е., сегодня по 2.

Из плюсов:

- сча буду звонить Денису (Крегу) и просить у него пульт :)

- нашел вентилятор чисто случайно за 100 у.е.

- теперь умею менять вентилятор

- все таки сегодня еду в Москву

- работает нормально климат и не греется двигло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел более подходящей темы , поэтому опишу возникшую проблеиму здесь

Вчера при-12 вечером поехал по делам. Проехал примерно около 50 км - полет проходил нормально. Машина простояла около 40 минут. Сажусь, завожу, еду и опа! Смотрю, на торпеде на столбике с показаниями температуры ОЖ нет ни одного кубика, Т.Е. сам столбик есть, термометр рядышком тоже присутствует, а кубиков -0. Проехал около 10 км, но так ничего не появилось. Правда из-за погоды ехал медленно 45-50 км/ч На ночь оставил в гараже(+1С)Патрубки пощупал - не горячие, градусов 35-40.С.

Утром сажусь, завожу - на табло в столбике, как обычно, одно деление светится. Поехал,(-16 С), через км10 стали появляться последующие деления , вплоть до пятого. Вечером возвращался назад с двумя остановками. проехал около 50 км. Все в штатном режиме.

Вот сижу и чешу репу-что это могло быть и чего дальше ждать?

Может у кого была такая проблема или мысли какие по поводу пропажи показаний температуры ОЖ есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет кубиков термометра на холодной машине

Сегодня опять дважды проверял: с утра в гараже при 0, вечером при -11. Оба разу при вставлении карточки сразу появляется один кубик.Думаю, может по-разному мозги настроены в разных машинах?

Кстати наткнулся на похожую ветку на 3 -ем http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=3634&pid=43568&st=0entry43568

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти