Admin

Дергание При Трогании

В теме 27 сообщений

В основном симптомы проявляются при длительной езде по пробкам, начинается дергание авто как будто работает отбойный молоток. Такое было весной, но потом пропало. Есть подозрение на сцепление. Некоторые спецы говорят, что при двумассовом маховике должен быть диск сцепления без пружин? так-ли это? кто нибудь разбирал оригинал? или может это дергание что то другое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном симптомы проявляются при длительной езде по пробкам, начинается дергание авто как будто работает отбойный молоток. Такое было весной, но потом пропало. Есть подозрение на сцепление. Некоторые спецы говорят, что при двумассовом маховике должен быть диск сцепления без пружин? так-ли это? кто нибудь разбирал оригинал? или может это дергание что то другое.

Коробка, надо полагать, механическая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да да, она самая...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диск без пружин. Вот картинка

Можно поставить одномассовый маховик, тогда диск нужен с пружинами http://avtozap.shop.by/327/350/

диск сцепления.bmp

Изменено пользователем d_zil (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у нас стоит с германии двумассовый маховик и диск сцепления с пружинами... теперь понятно откуда эти дергания!

и верь этим немца, причем меняли официальном сервисе и бумага есть! уже третий кАсяк с ихней стороны

1)аккумулятор на 75 Ah должен быть 85 Ah! - есть бумага о его замене опятьже офф сервис...

2)клапан ЕГР по номеру от 1.9 дци опять они она оф сервисе поменяли опятьже есть бумага...

3)также есть бумага о замене сцепления...... при ремонте двигателя видели пружинки на нем....

если не трудно напиши пожалуйста номер маховика одномассового и сцепления... а то по диалогусу бьется только двумассовый....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..

если не трудно напиши пожалуйста номер маховика одномассового и сцепления... а то по диалогусу бьется только двумассовый....

Пишешь в поиске:комплект сцепления Valeo на автос такой-то и будет тебе щасте.П,С, сам сначала искал маховик,а оказывается так комплект- маховик,корзина,диск.Удачи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у нас стоит с германии двумассовый маховик и диск сцепления с пружинами... теперь понятно откуда эти дергания!

и верь этим немца, причем меняли официальном сервисе и бумага есть! уже третий кАсяк с ихней стороны

1)аккумулятор на 75 Ah должен быть 85 Ah! - есть бумага о его замене опятьже офф сервис...

2)клапан ЕГР по номеру от 1.9 дци опять они она оф сервисе поменяли опятьже есть бумага...

3)также есть бумага о замене сцепления...... при ремонте двигателя видели пружинки на нем....

если не трудно напиши пожалуйста номер маховика одномассового и сцепления... а то по диалогусу бьется только двумассовый....

вроде этот 835 014

может у тебя уже одномассовый стоит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, стоит двумассовый маховик и диск с пружинками как на одномассовом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однако недешево !!!

у братьев Белорусов подешевле будет.

интересно, а диск сцепления с пружинами потом реально отдельно купить?

Изменено пользователем d_zil (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас там стоит LUC (лукас)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да! на двух массовом маховике нет пружин,постараюсь кинуть фото

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас там стоит LUC (лукас)

Паша, здается мне, что проблема у тебя не в сцеплении!!!! не торопись!!! можешь объяснить как дергается, в виде провала и толчка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как отбойный молоток... отпускаешь сцепление подгазовываешь... на холодную такого нет а на горячуу прям аш зубы стучат... именно в пробках такое проявляется.

Вячеслав говорите свои предположения, мы люди пуганые :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как отбойный молоток... отпускаешь сцепление подгазовываешь... на холодную такого нет а на горячуу прям аш зубы стучат... именно в пробках такое проявляется.

Вячеслав говорите свои предположения, мы люди пуганые :ag:

Т.е. тронулся нормально, а потом начинает дергаться? газу даешь больше и пропадает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из описания проблемы не ясно, стук и дерганья есть при не до конца отпущенной педали сцепления или при отпущенной и малых оборотах. Если первый вариант, то вероятнее всего от нагрева при постоянной работе в пробках коробится ведомый диск сцепления и при некотором несовпадении плоскостей нажимного диска корзины и маховика цепляет их в одной точке за оборот пока педаль полностью не отпущена. При этом половинки двухмассового маховика гоняет от одного крайнего положения до другого. Отсюда вибрация и стук. Диск сцепления у нас штука нежная, покоробить можно даже неаккуратным обращением с новым или снятым. В технотах на этот счет куча китайских предупреждений и ограничений гарантии. Знали ли об этом спецы которые его меняли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно в процессе когда начинаешь отпускать педаль сцепления все и происходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно в процессе когда начинаешь отпускать педаль сцепления все и происходит.

Тогда без вариантов, то что написал АлексСК. Но есчо могет быть, что при нажимании выжимного лапки корзины не равномерно нажимаются(возможен не равномерный их износ), отсюда просится такая же проблема, диск работает не всей своей площадью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начнем с малого... Андрей (Bel) предложил проверить верхнюю опору(гидравлику)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты правильно указал что проблема появляется после езды в пробках то опора врядли, она бы проявлялась всегда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня ездил... дергания были и на холодную, постояв в пробке дерганий небыло.. :ac: может реально верхняя опора - эта гидравлическая подушка. Думаю проверю на неделе, доложу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еду значит вчера домой, проежаю лежачий полицейский слышу сильный хлопок под капотом, мощность в машине пропала - жмем на газ еле разгоняется и чидит (дымовая завеса). останавливаюсь под капотом все в норме, сигналов бедствия на приборной панели нету. дергания прекратились при старте, продолжаю путь до гаража где ждет клип.

клип приговорил датчик расхода воздуха... вопрос такой мог-бы расходомер воздуха вляють на дергания?

post-1-041873200 1284713441_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может от него и все беды..... смесь неправильная-детонация при нагрузке в следствии чего дерганья..., кстати посмотри еще повнимательней датчик коленвала контакты бывают плохие... провода к нему ....

Изменено пользователем mikle1 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надею, что ставлю жирную точку в деле.

выше писал про хлопок и потерю мощности, проблема вылечилась - Спасибо Андрею "False" за предоставленный расходомер воздуха(на который жаловался clip) на время эксперимента, а на деле разобрали пол морды, долезли до мозгов, позванивали провода по инструкциям которые выдал клип - все в норме, проблема была очень смешная - соскочил воздушный патрубок после интеркулер и турбина гнала воздух в никуда.

- про хлопок - эффект лопнувшего шарика - турбина создала некоторое давление и патрубок слетел образовав хлопок.

продолжаем тему про дергания! когда спустился под машину на заведенном двигателе снизу был дребезг - первая "банка"(катализатор) после выпускного коллектора крепится "ухом" одной стороной к "банке" другой стороной к блоку, чуток прижав ее пальцем дребезг пропал и тут-же обнаруживается, что болт который крепит это "ухо" к блоку обломан и сидит внутри отсюда и дребезг, с помощью какой-то матери выкрутили болт из блока "чертилкой", закрутили новые болты и посадили их на герметик, покатались - пропал дребезг катализатора и значительная часть дергания ушла, но не так чтобы прям аш зубы стучали.

Так-же выдаю благодарность Андрею "Bel" он сразу сказал кто в этом виноват!!!! он знал))) , замена гидравлической подушки решила всю проблему. сегодня ездил и по трассе и по городу и по пробкам проблема ушла... ее просто нет)

заключение!

соединились 2 проблемы - стучащий на блок катализатор а он тяжелый зараза и гидравлическая подушка двигателя! обоим Андреям респект и уважуха :bi:

катаюсь, радуюсь машина стала плавней ехать, такое впечатление и мотор вроде как дизель а не слышно стало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Падает уровень тормозухи. Примерно 1 раз за 2 недели доливаю до уровня. И еще бывает дергание при трогании. С ямы смотрели ничего не понять, коробка в тормозухе, а откуда гонит не видно. Подскажите, плиз, а то на сервисе говорят надо снимать коробку "$" и смотреть в чем проблема (выжимной или еще чего).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Падает уровень тормозухи. Примерно 1 раз за 2 недели доливаю до уровня. И еще бывает дергание при трогании. С ямы смотрели ничего не понять, коробка в тормозухе, а откуда гонит не видно. Подскажите, плиз, а то на сервисе говорят надо снимать коробку "$" и смотреть в чем проблема (выжимной или еще чего).

сцепление у нас гидравлическое, смотри соединение шланга гидравлики и клапана прокачки выжимного подшипника на КПП. может там че ослабло и травит! на 2.2dci с ямы это все доступно, по скоку на 1.9 такаяже кпп то уверен что и там тоже самое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти