В теме 12 сообщений

здравствуйте! подскажите пожалуйста, капает масло из под стакана трипоида, есть ли внутри какой сальник, если есть, как он правильно называется? спасибо

эспейс 3, F3R 768, кпп JC5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! подскажите пожалуйста, капает масло из под стакана трипоида, есть ли внутри какой сальник, если есть, как он правильно называется? спасибо

эспейс 3, F3R 768, кпп JC5

Сальник приводного вала это с права

7703 087 148 оригинал , 12015423B не оригинал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальник приводного вала это с права

7703 087 148 оригинал , 12015423B не оригинал

спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальник приводного вала это с права

7703 087 148 оригинал , 12015423B не оригинал

А причем тут сальник который стоит в коробке к трипоиду??? если чел обшибся, то да, а если все таки с трипоида капет???

Ту dusha, в трипоиде нет сальников, наверно хомут прослабился, подтяни и будет тебе щассе, правда если смазка вся не вытекла уже.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капает трансмиссионое масло с левой стороны мкпп, а именно рядом с нижним болтом крепления стакана. если я правильно понимаю, пыльник завальцован в коробку вместе со стаканом, да и хомутов там нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Сальник в самом пыльнике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капает трансмиссионое масло с левой стороны мкпп, а именно рядом с нижним болтом крепления стакана. если я правильно понимаю, пыльник завальцован в коробку вместе со стаканом, да и хомутов там нет

Вот держи фотку, земляк. Там видно что пыльник прижимается металлической пластиной. Тебе скорее всего поможет снятие этой пластины вместе с пыльником, чистка сопрягаемых поверхностей и установкой всего этого добра на место. В худшем случае замена пыльника.

post-1716-086676200 1336941895_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем, кто откликнулся!!! пойду откручивать пластину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот держи фотку, земляк. Там видно что пыльник прижимается металлической пластиной. Тебе скорее всего поможет снятие этой пластины вместе с пыльником, чистка сопрягаемых поверхностей и установкой всего этого добра на место. В худшем случае замена пыльника.

а еще может быть течь по подшипнику, тут не стоит торопиться, надо вымыть все и погонять, тогда точно можно определить по стыку пыльника или по подшипнику, что под пыльником.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на днях, горе мастера, вырвали левую полуось. Так что масло потекло.

Назад воткнули, что то подкрутили. долили масло. Пока вроде нормально.

Сам под днище еще не лазил. Но весь в переживаниях))) вроде не капает.

а может уже вытекло всё

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде решилась моя проблема. Купил пыльник трипоида с подшипником, поменяли на СТО, сам долил масла в уровень, все протер, не капает.

Спасибо всем за участие :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номерок пыльника под номером 5 никто не подкинет ?????emocii-2255.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти