Гость Александр 50

центральный замок

В теме 25 сообщений

поменял батарейки в ключе(сам не знаю зачем) и потом заметил что кнопкой на ключе перестал срабатывать центральный замок.Заметил не сразу так как постоянно пользуюсь запором с сегнализации.Разговоры ремонтников о перепрописки ключа невнятные и не к чему не приведшие.Может кто знает эту проблему.Эспайс 3 2000г,бензин с комп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял батарейки в ключе(сам не знаю зачем) и потом заметил что кнопкой на ключе перестал срабатывать центральный замок.Заметил не сразу так как постоянно пользуюсь запором с сегнализации.Разговоры ремонтников о перепрописки ключа невнятные и не к чему не приведшие.Может кто знает эту проблему.Эспайс 3 2000г,бензин с комп.

Приёмник сигнала ЦЗ в твоей машине находится в панели приборов а уже оттуда передаются данные в центральный комп и далее командует он. Если учесть твои проблемам с одометром то очень похоже что у тебя неисправна приборка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное стоит задуматься о замене прошивки мазгов но тогда может стать проблема в том что будет чюжой километраж показывать и не дай бог ошибки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не будет ли так, что новые батарейки не правильно поставил. У меня так было со вторым ключом. Месяца два как ужаленный бегал по интернету в поисках устранения причин. В конечном итоге перевернул элементы и все заработало.

Проверить можно цифровым фотиком или фотиком с мобилки. Направь глаз элемента на камеру, на экране должно отчетливо видно как этот элемент мигает. Если мигает, то все в порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не будет ли так, что новые батарейки не правильно поставил. У меня так было со вторым ключом. Месяца два как ужаленный бегал по интернету в поисках устранения причин. В конечном итоге перевернул элементы и все заработало.

Проверить можно цифровым фотиком или фотиком с мобилки. Направь глаз элемента на камеру, на экране должно отчетливо видно как этот элемент мигает. Если мигает, то все в порядке.

С батарейками ошибка возможна, а вот проверить таким методом не получится. С середины 98 г. управление ЦЗ идёт по радиоканалу. До этого были варианты и с ИК и с радио. Кстати, в большинстве нормальных фотокамер перед матрицей стоит ИК фильтр. А вот в большинстве видеокамер его нет, особенно чувствительны к ИК те у которых есть ночные режимы. Там ИК даже для подсветки применяется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за внимание к данной теме. Полярность батареек проверена ещё раз и всё правильно.А вот по поводу замены приборки.Если приборка б.у.какието заморочки при замене бывают?И можно ли менять самостоятельно?А то есть мнение что надо как бы перешивать комп. после замены и только дилерам это позволено.Так как будут проблемы с иммобилайзером.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если приборка б.у.какието заморочки при замене бывают?И можно ли менять самостоятельно?А то есть мнение что надо как бы перешивать комп. после замены и только дилерам это позволено.Так как будут проблемы с иммобилайзером.

Иммобилайзер с приборкой не связан, с ним проблем не будет. Многие путают ЦЗ и иммобилайзер. Это разные системы. При замене приборки она должна быть сконфигурирована под тип двигателя и правый/левый руль. У несконфигурированной приборки цифры на спидометре будут мигать. Конфигурирование - минутная операция, но для неё нужен сервисный комп который есть обычно только у дилеров. Прокатит ли без конфигурирования если приборка будет от машины с таким же движком - не знаю. В самой замене ничего сложного, нужна только аккуратность. Перед работой не забудь отключить аккумулятор. Новую сразу на место не сажай, когда подключишь разьёмы, включи и проверь что всё работает (в т.ч. и ЦЗ), все лампочки горят и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, может кто знает какой сигнал на команды открытия и закрытия центрального замка: Центральный компьютер BII/ЖЕЛТЫЙ 26-КОНТАКТНЫЙРАЗЪЕМ (В) ECH/Команда открывания центрального электрозамка. Стояла охранка Cobra 0144. вышла из строя заменил на другую, но похоже что плюс или минус 12 вольт на центральный комп для управления замками нельзя подавать. Зараннее спасибо всем кто подскажет.

Изменено пользователем z_oleg65 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, может кто знает какой сигнал на команды открытия и закрытия центрального замка: Центральный компьютер BII/ЖЕЛТЫЙ 26-КОНТАКТНЫЙРАЗЪЕМ (В) ECH/Команда открывания центрального электрозамка. Стояла охранка Cobra 0144. вышла из строя заменил на другую, но похоже что плюс или минус 12 вольт на центральный комп для управления замками нельзя подавать. Зараннее спасибо всем кто подскажет.

Всё разобрался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поменял батарейки в ключе(сам не знаю зачем) и потом заметил что кнопкой на ключе перестал срабатывать центральный замок.Заметил не сразу так как постоянно пользуюсь запором с сегнализации.Разговоры ремонтников о перепрописки ключа невнятные и не к чему не приведшие.Может кто знает эту проблему.Эспайс 3 2000г,бензин с комп.

а может всё-таки ресинхронизировать ключики с машиной? как положено по инструкции после замены батареек. и никаких там компов подключать не надо и мозги родные пусть в покое будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поменял батарейки в ключе(сам не знаю зачем) и потом заметил что кнопкой на ключе перестал срабатывать центральный замок.Заметил не сразу так как постоянно пользуюсь запором с сегнализации.Разговоры ремонтников о перепрописки ключа невнятные и не к чему не приведшие.Может кто знает эту проблему.Эспайс 3 2000г,бензин с комп.

ПОВТОРНАЯ СИНХРОНИЗАЦИЯ ПДУ

Применяйте эту операцию в случае замены панели приборов, передатчика или если код передатчика больше не попадает в полосу приема щитка приборов (более 1000 последовательных нажатий на передатчик без результата).

Это позволит синхронизировать оба передатчика с приемным устройством на панели приборов

(изменяющийся код).

Особенности:

С новым приемным устройством на панели приборов повторная синхронизация 2-го передатчика не обязательна. Если операция была проведена только с одним передатчиком, проверьте, работает ли второй. Если это не так, выполните полную ресинхронизацию с обоими передатчиками.

1. Включите зажигание (для подвода напряжения, электрического запирания дверей).

2. Выключите зажигание.

3. Нажимайте не менее 5 секунд на кнопку центрального замка (двери заблокируются и

разблокируются).

Начиная с этого момента, у оператора есть 15 секунд (об этом свидетельствует

непрерывное высвечивание красной сигнальной лампы системы противоугонной

блокировки запуска двигателя) для выполнения следующих двух операций.

4. Нажмите один раз на 1-ый передатчик (двери заблокируются и разблокируются).

5. Нажмите один раз на 2-й передатчик (двери заблокируются и разблокируются).

6. Процедура завершена. Проверьте правильность функционирования запирания/отпирания дверей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот- вот, я как раз об этом! ничего заумного и что самое главное- без "трепанации".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня чинил центральный замок правой передней двери, закрывалась через раз потом реже и потом вообще перестала замыкаться. Вышел из строя актуатор (моторчик на замке). С виду не разборный. По стыку ножом располовинил коробочку, достал моторчик, он тестером не прозванивался. Моторчик аккуратно разобрал почистил коллектор и щетки, не снимая переднюю крышку мотора и на нём шестерёнку. Всё это собрал и заработало. Всё таки они ремонтопригодны! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я раз препарировал на япошке такую же загогулину. там моторчик как на китайских игрушках. так на нём обмотки ротора от коллектора отвалились (хз как раньше вообще работал). ну чё, развальцевал, внутренности промыл тех. спиртом, припаял всё как надо. сложного ничего. всё оно ремонтируется, ну или почти всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас на авторынках те кто торгует сигнализациями продают и приводы замков. Цена от 3-4 ойро за комплект (там еще универсальная тяга с креплением). Если с пневмоприводом то подороже. Стоит ли заморачиваться с попытками ремонта старого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас на авторынках те кто торгует сигнализациями продают и приводы замков. Цена от 3-4 ойро за комплект (там еще универсальная тяга с креплением). Если с пневмоприводом то подороже. Стоит ли заморачиваться с попытками ремонта старого?

ага. только у НАС авторынков нету. а ехать до "ближайшего"- так дешевле всю дверь поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас на авторынках те кто торгует сигнализациями продают и приводы замков. Цена от 3-4 ойро за комплект (там еще универсальная тяга с креплением). Если с пневмоприводом то подороже. Стоит ли заморачиваться с попытками ремонта старого?

Я зараннее такой купил, прежде чем тот чинить. Думал если не сделаю,то буду както универсальный приделывать. Дело в том что они совсем разные по виду и размерам и ход тяги у него меньше примерно на пол сантиметра. Чтобы поставить универсальный надо его куда нибудь приделывать в другое место чем родной, так-как родной квадратный и маленьнький, и стоит он непосредственно на самом замке. Но в принципе если не получилось бы отремонтировать родной, то можно и как нибудь универсальный приделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага. только у НАС авторынков нету. а ехать до "ближайшего"- так дешевле всю дверь поменять.

И фирм/мастерских ставящих/ремонтирующих сигнализации у вас бедненьких тоже нет... И шротов где моторчик найти можно тоже нет. Рассказывай :)

Было бы желание искать. Бывал я в ваших краях, все там есть. Только чтобы найти надо пообщаться с грамотными местными людьми которые покажут/подскажут где.

Я зараннее такой купил, прежде чем тот чинить. Думал если не сделаю,то буду както универсальный приделывать. Дело в том что они совсем разные по виду и размерам и ход тяги у него меньше примерно на пол сантиметра. Чтобы поставить универсальный надо его куда нибудь приделывать в другое место чем родной, так-как родной квадратный и маленьнький, и стоит он непосредственно на самом замке. Но в принципе если не получилось бы отремонтировать родной, то можно и как нибудь универсальный приделать.

С универсальным идет в комплекте тяга с зажимной втулкой на конце. Эта втулка цепляется прямо к тяге идущей на кнопку блокировки двери. А сам моторчик крепится саморезами в любом подходящем месте.

Изменено пользователем AlexSk (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если этот моторчик починить не удалось-бы, тогда я бы поставил универсальный актуатор с тягой или без, но городить лишнего не хочется и выбрасывать то что можно починить. Мне кажется что мы уже увлеклись этой темой и пора остановиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а "шроты" это как раз таки для тех "грамотных людей" которые шило на мыло меняют а потом всё-таки в магаз бегут за новьём и в итоге платят два раза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шроты, они разные бывают :)

там где я был можно было по каждой детали посмотреть в компьютере всю информацию о машине с которой она снята.

включая год, пробег и даже vin.

например, практически новая оптика там стоила в разы дешевле чем у дилера на сервисе.

я поддерживаю предложение закончить с этим обсуждением, больше отвечать на эту тему не буду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня чинил центральный замок правой передней двери, закрывалась через раз потом реже и потом вообще перестала замыкаться. Вышел из строя актуатор (моторчик на замке). С виду не разборный. По стыку ножом располовинил коробочку, достал моторчик, он тестером не прозванивался. Моторчик аккуратно разобрал почистил коллектор и щетки, не снимая переднюю крышку мотора и на нём шестерёнку. Всё это собрал и заработало. Всё таки они ремонтопригодны! smile.gif

Сегодя заметил что не закрывается задняя правая дверь. Снял обшивку,подергал провода,но результат-ноль. Все работает (ел.подъемник,динамик) кроме Ц.З. Просунул руку во внутрь ,прокрутил ролик. и запер машину ибо темнело уже. Подскажите ,как снимается актуатор не ломая че нить другого.За ранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в актуаторе дело скорее всего...

при открытой двери стяны резину-гофру со жгута и посмотри в нем провода все внимательно

часто ломаются именно на аттуатор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в актуаторе дело скорее всего...

при открытой двери стяны резину-гофру со жгута и посмотри в нем провода все внимательно

часто ломаются именно на аттуатор

Самое интересное что именно эти два провода ломаются, а остальные все целы, сам когда разбирал удивился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в актуаторе дело скорее всего...

при открытой двери стяны резину-гофру со жгута и посмотри в нем провода все внимательно

часто ломаются именно на аттуатор

Андрей , спасибо, как всегда прав. Обрыв оранж.провода нашел в гофре. Все заработало.С меня причитается.Удачи Всем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти