-
Публикаций
94 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Vladlen стал победителем дня 5 октября 2019
Vladlen имел наиболее популярный контент!
Репутация
2 ОбычныйИнформация о Vladlen
-
Звание
Старший Сержант
- День рождения 22.08.1975
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Имя
Владимир
-
Город
Ставрополь
-
Двигатель
J6R 2.0 234
Поля профиля
-
Авто
Espace I
-
Модельный ряд
J 112
Посетители профиля
4 254 просмотра профиля
-
....именно так....
-
прошу модератора удалить тему
-
Чтобы отрегулировать зажигание нужно: 1. Сделать подвижным датчик, высверлив три отверстия (ВНИМАНИЕ НЕ НАСКВОЗЬ. ТОЛЬКО ДО МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОДКОВКИ ) - позволяет сдвинуть момент искрообразования + 8 - 8 градусов 2. Доработать бегунок распределителя зажигания.(на картинке показан принцип - я добавил вперед около 1 см(мне нужно было более раннее зажигание))
-
.....на счет помех - вот когда у меня регистратор включен радио фактически не ловит.
-
Трубка силиконовая с классики. Внутри действительно медная жила. Наконечники со старых проводов. Помех никаких.
-
Подниму тему. Я сделал так http://www.drive2.ru/l/5671471/
-
С передком все в порядке. Считаю что дисковые тормоза обслуживать проще. Почитаю что пишут по вторым.
-
......был на разборке предложили с "Мегана" - два диска+два суппорта = 6000р. Думаю....
-
Его место между бензобаком и задней балкой. Фоток пока нет, но сделаю обязательно.На форуме где то видел от туда и перенял идею. Правда без переделки выхлопной системы не обойтись.
-
Подниму темку. Поставил ГБО Landi. Баллон повесил обычный на 50л - между баком и задней балкой. Втиснул прям "тютелька в тютельку". Думал будет слишком низко висеть - ни чего нормально. Теперь о работе двигателя на пропане. Была у меня когда то ВАЗ 2107 так у неё голова была настолько спилена (не от хорошей жизни), что она не хотела глохнуть на 92 бензине!!!(степень сжатия высокая), зато на газе летала и расход газа был не больше бензина. Так вот при починке движки на Эспасе теранул головку, а так как наш двигатель расчитан изначально на 95-й то думаю на пропане ему будет очень комфортно.
-
Ну что же.....раз ни у кого вариантов нет..... 1. Берем суппорты от М 2140 - они четырех поршневые с раздельными контурами.....изготовляем крепление под него....тормозной диск подбирается. Большие поршня на ручник ,малые на тормоза. 2. Берем полностью комплект задних суппорта + диски от Рено 25 и адаптируем... Прошу высказываться ....
-
Попробую. Спасибо.
-
если такие демократичные цены, и не тяжело то поспрашай..
-
не то...