и еще про рено дирмо.
Один мой товарищ, любил прыгать с вышки, таксист, откатал в такси за 4 года на 3-м эспейсе на газе около 300 000км. Всего машина прошла около 500 000. Пружины передние лопнули, прокладку ГБЦ пробило, подвеску перебирал, клапана раза три регулировал в F3R, задний ступичный подшипник, обклеил капот карбоном, чтоб не ржавел, аммо крышки багажника. Не так уж и много для 20-летней машины с такими пробегами. Продал - вечером дал объявку, утром уже забрали.
Купил надежный немецкий автомобиль https://data.motor-talk.de/data/galleries/0/217/5096/49022537/t5business-6921686137928595178.jpg
поездил и сидит-плачет. Машина ездит в основном по трассам. Города, леса и поля не видит. На 120 000км замена сцепления и двухмассового маховика, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, сайленты рычагов, задний ступичный подшипник и что-то там еще. Оф.дилер предлагает решить его проблемы за недорого, всего-то около 1500$.
Надежный немецкий автомобиль. Хуле тут скажешь.
А рено дирмо, это да.