Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Подкапотная часть, сделан ответвитель от штатного датчика.Все делалось с учетом штатных мест и имеющих место заводских габаритов,плюс желание сделать так чтобы новые элементы не торчали абы как попадя. Желзки преобретались по возможности стандартные. справа переходник датчика давления от шестёрки ВАЗа,немного изменил наклон ответвления штуцера (ту часть куда вкручена трубка).Трубка от переднего суппорта ВАЗ классики(короткая которая между тормозными цилиндрами).Поджат штатным родным датчиком. Слева датчик давления ВАЗ.Вкручен в переходник.Эта деталька сборная из трёх частей.Основание какой то переходник от грузовика,доработан под себя,приварен штуцер жигулевский,ответный под трубку.Перерезана резьба под датчик.Сзади приварен кронштейн крепления. Кронштей закреплён болтом в штатное свободное отверстие на блоке движка. ну и внешний вид. Электронная часть выполнена по схамме по ссылке http://c2.at.ua/load/avr/cifrovoj_manometr_mk_atmega8_led_2kh3/17-1-0-74 если по проще, то можно вазовский приборчик стрелочный к датчику прикупить.
  2. 1 балл
    Из моих пометок (ЕГР заглушен), возможно поможет: По клипу до чистки было расход воздуха на холостых 50 при 2000 тыс оборотов 120. После чистки получилось 64/160.
  3. 1 балл
    Просто дерни посильнее не получается а получается нажать на пластинку и потянуть и отшёлкивается нажать надо ближе к тяге,Кнопку СПАСИБО что то не нашёл
  4. 1 балл