Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.10.2018 во всех областях

  1. 21 балл

    Версия 1.0.0

    1 641 раз скачали

    Настоящее руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля содержит информацию, которая позволит Вам: – ознакомиться с автомобилем, правильно его эксплуатировать и максимально использовать его возможности. – поддерживать его оптимальную работу посредством простого, но четкого соблюдения советов по техобслуживанию. – быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательства специалиста. То небольшое время, которое Вы потратите на чтение данного руководства, с лихвой окупится приобретенными сведениями, а также знаниями функциональных возможностей и технических новшеств, которые использованы в конструкции Вашего автомобиля. Если Вам понадобится дополнительная информация об автомобиле, специалисты сервисной станции компании-производителя будут рады дать любые необходимые консультации.
  2. 3 балла
    На самом деле, к решению проблемы надо подходить комплексно. Первое - самое простое - замена троса сцепления(бывает помогает), при замене обратить внимание на ход педали без троса. А также на сочленение педали и переходного крепежа троса. Там стоит пластмасовая втулка. При больших пробегах, она стачивается и на этом соединении возникает дополнительное трение, что также влияет на силу выжима. Решил проблему привариванием подшипник на конец педали. Если надо расскажу подробней. Дальше тяжелее. Необходимо снимать Кпп и менять диск, корзину, выжимной. При износе диска сцепления, лепестки корзины выдвигаются в сторону коробки, в следствие этого приходится преодолевать большее усилие, чтобы выжать корзину. На этом этапе также проверяем ход вилки, перемещая наружный рычаг. Часто ржавеет вал в корпусе кожуха КПП, по которому идёт передача от внешнего рычага на вилку. Решается проникающей смазкой и разработкой. По-моему вытащить его из кожуха невозможно без спецоборудования. И ещё - вилка передаёт усилие на выжимной подшипник. В месте соприкосновения часто возникает чрезмерная выработка вилки,т.е.концы вилки становятся плоскими, а должна быть полусфера, чтобы при выжиме сцепления она как-бы перекатывалась на плоскости соприкосновения с выжимным подшипником. Лечил сваркой - наваривал металл, с оьточкой под полусферу. Конечно добиться аналогии с гидравлическим приводом не получилось, но мне помогли эти действия намного снизить силу, прикладываемую к педали. Возможно будет не все понятно - не судите строго. Не писатель.