продолжим. немного фото и комментариев.
фото уже второй двери, внутренняя сторона. немного вибры с верху, и по периметру шумка. не знаю стоит ли заклеивать шумкой и черную мякушку. или она и сама посебе неплохо шумит? какие будут мнения?
фото внутренней стороны карты. тут правда закончилась шумка, на вех не хватило. но машина нужна собранная, через границу ехать. буду еще раз разбирать и доклеивать, как раз заказанные клипсы прейдут. так же вскрытие показало, несколько паяных "клепок", которые соединяют части карты между собой, не до паяны, части соединены не плотно. от сюда и дребезжание.
да же еще при не законченной сборке, стали сильно раздражать шумы торпеды. были разобраны уголки, над стойками, и проклеены виброй и антискрипом, так же антискрипом прошелся по накладкам оконных стоек. накладки, к стати, были то же доставлены в ванну и вымыты. эффэктом доволен, на неровностях стало намного тише.
после проведенной работы стало слышно как штатный инструменту позвякивает. все шумы переместились на зад слышна работа задней подвески, чего раньше не было.
в общем. как оказалось, салон эспаса не такой уже и тихий (в смысле шумов от обшивки), а вообще эффект шумки дверей в других машинах был более выражен, что доказывает, что эспас и так не плохо зашумлен с завода.
p.s.
на торпеде остался остался еще один источник шума- верхняя часть-накладка приборки. хотел отделить ее не снимая всю приборку. перед и бока, на защелках, отошли, а дальняя ни как не хочет. если есть здесь такие кто разбирал этот пыле сборник, пусть подскажет, можно ли снять верхушку без съема всей приборки, или нет? может там саморезы изнутри?