Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.01.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Всех с Новым Годом! вылечил свою эспейс 4 2.2дци 2003г. постараюсь в кратце. Диагносты у нас так себе, и если чуть получше, так берет побольше, а толку нет пока сам не допер. Предистория:Купил заведомо проблемного эспаса стартер лопнут, акб в нули, с толкача заводилась с полпинка-движек дымит...стартер перебрал, при разборке оказалось что голову варить надо и тут я решил раз делать, то для себя. Замечу что я первый кто разбирал эту машинку, повторил вкладыши(нижние идеальные а верхние видна выработка-темнозеленый слой до латуни протерло), кольца(тепловой зазор был на пределе -0,6мм) помпу ролики грм болты головки, делал все сам под руководством знакомого моториста, т.к.денег не особо. Было еще тепло и машинка заводилась долго но бодро. Свеченакалы все хорошие. И вот похолодало и начались проблемы-не заводится даже новый акб просадил(с толкача с полпинка заводится, на горячую на третий раз заводится) и глохнет при обгоне или при подъеме в гору долгую. Были проблемы с завоздушиванием-устранил заменой резиновых колечек и не помогло. Поехал до диагноста-говорит меняй дозатор на тнвд-не помогло. Поехал до второго диагноста который подороже--говорит меняй датчик давления-не помогло. Поехал до третьего диагноста еще дороже-говорит меняй датчик коленвала (234Ом)-не помогло. До четвертого диагноста -говорит форсунки на проверку и в ремонт, и тут бы все ничего, но я не покупал запчасти а брал у абсолютно чужого мне человека с такой же машины эти детали рабочие для проверки, и с ютуба посмотрел как самому проверить форсы с помощью шприцов и у меня все норм, случайно напоролся на видео где рассказали за аварийный клапан сброса на топливной рампе и он сбрасывал давление не достигая нужного и машина естественно даже не схватывала т.к. (я так понимаю)тнвд нагоняет давление к примеру 300бар мозги считывают это давление с датчика на рампе и включают форсунки считывая сигналы с коленвала и распредвала. Короче снял я обратку с рампы а у меня так еле еле течет (новый клапан аварийного сброса 100 баксов стоит), разобрал его (с трех сторон завальцовано) и притер иглу к седлу с помощью шуруповерта и зубной пасты-конечно лучше пастой гои, но у меня не было. когда собирал подложил шайбу примерно на 0,7 мм и завольцевал. все собрал до кучи и победа!!! машинка заводится с пол пинка. с обратки рампы ни капли не течет,и машинка не глохнет и както работать мягче стала и отзывчевее. Температура в норме-раньше на нее думал. А вот если все покупать и форсы в ремонт то и в штукарь зелени залететь, легко а цена вопроса 0руб, 0коп. и два часа времени. Надеюсь кому-то пригодится, т.к. относится не только к эспасам. Всех с наступающим Рождеством!!!
  2. 4 балла
    Верхний тебе не нужен, он только для ТНВД СР3 а у тебя СР1. Нижний - отклонение давления топлива от заданного. Судя по черному фону картинки ты играешься с ddt4all. Я сейчас занимаюсь темой ddt4all и экутвикера. Там все не так просто начиная с адаптера. Для наших машин даже честного китайского v1.5 может оказаться недостаточно без доработки. Тот профиль для G9T что идет в их базах подходит для машин с мая 2002. Для более ранних некоторые параметры будут неправильно показаны. Профиль подушек кривой и не работает, профиль АБС от машин с ESP которой у нас нет и он вообще не соединится и т.д и т.п. Автор затачивал программы в основном для работы с CAN, работу с KL переписал у кого то не особо вникая.Я уже перепаял адаптер и дорабатываю экутвикер. Хочу добиться диагностики наших машин с телефона по базам ддт2000. Когда будет стабильно работать расскажу что и как.
  3. 2 балла
    Для информации для рено эспейс 4 коротыш трос ручника Lineх 357808 правый цена 2618р, Lineх 357809 левый цена 2755р, комплект Lineх 357807 цена 3715р, цены на сегодняшний момент все покупал в emex подходят 100% себе покупал, реле заказывал на али всё круто работает
  4. 1 балл
    Коротыш, встали как родные только крепления надо переставлять они на новых не идут
  5. 1 балл
    Добрый день! У меня вот такое реле, лучше свой блок вскрыть 226,00 руб. 10%СКИДКА | V23078-C1002-A303 реле https://a.aliexpress.ru/b2BbHWPg
  6. 1 балл
    Ну я про то что сравнивали хотябы новые. Старые с непонятным пробегом и топливом...
  7. 1 балл
    ЕГР относительно чист. В интеркулере масла нет, но патрубок к нему подходящий внутри в масле. Вход в турбину в масле. Патрубок, который расходомера к турбине весь в масле (возле расходомера воздуха влажный, а вот когда снял с холодной улитки турбины, то с него капало). В этот патрубок идет трубка с клапанной крышки. может быть оттуда и масло? Снял вакуумный усилитель (вроде так называется) из-за того, что он в масле был. Когда снял с отверстия в двс, где он крепиться, вышло немного масла. Вопрос: он должен ставиться на прокладку или на герметик или там не должно быть масла? (не герметика ни прокладки там не было) Под крышкой ГРМ все в масле. Определить откуда текло сложно. Но вот заметил одну деталь - крышка (может заглушка, не знаю как называется), которая устанавливается на приводящую шестерню ГРМ стоит старая, видны на ней достаточно большие сколы, как будто сбоку отверткой выковыривали, а после поставили на место. Есть версия, что из под нее масло текло. Заказал ремень грм, ролики, и за одно буду менять все сальники, в том числе и коленвала. Хочу еще залезть к шестерне привода топливного насоса, но это чуть позже - делаю приспасобу для фиксации распредвалов. Нашел еще одну течь (правда еще когда двигатель был на авто). С корпуса фильтра, там где подключаются шланги охлаждающей жидкости к теплообменнику. Но это поправимо. Добавил: Может кто номером заглушки на приводную шестерню грм поделиться, а то в автомагазине ее не нашли.