Sergnik

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Sergnik стал победителем дня 8 января

Sergnik имел наиболее популярный контент!

Репутация

4 Обычный

Информация о Sergnik

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 25.06.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Тирасполь
  • Авто
    Espace IV
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742
  • Кузов
    Минив

Посетители профиля

73 просмотра профиля
  1. delphi ds150e дешевый мультимарочный диагност на алике заказать можно, порядка 40-60 уе...лучше одноплатный -хвалят читает даже старые авто и грузовики, мой прочитал без проблем... тоже себе такой закажу
  2. да вот собственно и сказали мне подобрать сопротивление как у датчика на нормальном авто, у нас таких машин мало и подойти нет к кому...
  3. Немного предистории: В общем старый хозяин повредил радиатор кондиционера и тупо его выкинул, и болтается разъем датчика пустой. А вот если фишку снять с компрессора(муфта) как думаете поможет?...попробую, так мысля на "ум" пришла.
  4. почему не отпишется!!! всем добрый день! не отключается зараза...вентилятор жалко долго не проживет, а клиповщики у нас не умеют отключать.
  5. Всем добрый день ! С прошедшими. может кто-то замерить сопротивление датчика давления на кондиционер рабочий (находится на радиаторе кондиционера), а то у меня вентилятор постоянно на 1-й скорости крутит хоть и мороз -5...диагност сказал поставить сопротивление (обманку) и тогда он будет включаться только по температуре ОЖ...или может есть совет? всегда рад выслушать...тем более диагносты у нас неохотно берутся за эспейсы. Дают скудный совет, берут деньги, и говорят чтоб искал другого диагноста, я мол не по эспейсам...
  6. Всех с Новым Годом! вылечил свою эспейс 4 2.2дци 2003г. постараюсь в кратце. Диагносты у нас так себе, и если чуть получше, так берет побольше, а толку нет пока сам не допер. Предистория:Купил заведомо проблемного эспаса стартер лопнут, акб в нули, с толкача заводилась с полпинка-движек дымит...стартер перебрал, при разборке оказалось что голову варить надо и тут я решил раз делать, то для себя. Замечу что я первый кто разбирал эту машинку, повторил вкладыши(нижние идеальные а верхние видна выработка-темнозеленый слой до латуни протерло), кольца(тепловой зазор был на пределе -0,6мм) помпу ролики грм болты головки, делал все сам под руководством знакомого моториста, т.к.денег не особо. Было еще тепло и машинка заводилась долго но бодро. Свеченакалы все хорошие. И вот похолодало и начались проблемы-не заводится даже новый акб просадил(с толкача с полпинка заводится, на горячую на третий раз заводится) и глохнет при обгоне или при подъеме в гору долгую. Были проблемы с завоздушиванием-устранил заменой резиновых колечек и не помогло. Поехал до диагноста-говорит меняй дозатор на тнвд-не помогло. Поехал до второго диагноста который подороже--говорит меняй датчик давления-не помогло. Поехал до третьего диагноста еще дороже-говорит меняй датчик коленвала (234Ом)-не помогло. До четвертого диагноста -говорит форсунки на проверку и в ремонт, и тут бы все ничего, но я не покупал запчасти а брал у абсолютно чужого мне человека с такой же машины эти детали рабочие для проверки, и с ютуба посмотрел как самому проверить форсы с помощью шприцов и у меня все норм, случайно напоролся на видео где рассказали за аварийный клапан сброса на топливной рампе и он сбрасывал давление не достигая нужного и машина естественно даже не схватывала т.к. (я так понимаю)тнвд нагоняет давление к примеру 300бар мозги считывают это давление с датчика на рампе и включают форсунки считывая сигналы с коленвала и распредвала. Короче снял я обратку с рампы а у меня так еле еле течет (новый клапан аварийного сброса 100 баксов стоит), разобрал его (с трех сторон завальцовано) и притер иглу к седлу с помощью шуруповерта и зубной пасты-конечно лучше пастой гои, но у меня не было. когда собирал подложил шайбу примерно на 0,7 мм и завольцевал. все собрал до кучи и победа!!! машинка заводится с пол пинка. с обратки рампы ни капли не течет,и машинка не глохнет и както работать мягче стала и отзывчевее. Температура в норме-раньше на нее думал. А вот если все покупать и форсы в ремонт то и в штукарь зелени залететь, легко а цена вопроса 0руб, 0коп. и два часа времени. Надеюсь кому-то пригодится, т.к. относится не только к эспасам. Всех с наступающим Рождеством!!!
  7. колечки еле подобрал, от мерса не подходят тонкие, другие толстые, так на подбор менял сутки постоит есть воздух другие кольца купил
  8. поменял трубку от фильтра к тнвд на шланг резиновый с хомутами и всеравно воздух появлялся, тогда поменял резиновые кольца на быстросъеме-вход в фильтри ура завоздушивать перестало!!!, но перестала заводиться, капец какой-то, с толкача с полтыка завелась, постоит минут 10 и все хрен заводится, даже не схватывает...только с толкача
  9. Датчик температуры отключаю, но двигун работает и газует норм, был на клипе сказали нестабильные показания давления топливной рейки, но у меня часто завоздушивает (в фильтре воздух) и фильтр менял и всеравно...может заменить на какой другой фильтр
  10. да акб отключал, капиталил мотор...спасибо за подсказку, а то не знал откуда начать клубок разматывать
  11. вскрыл мафон все родное на вид и целое...без всякого рода перегрева и тп
  12. да нет там никакой кнопочки...на пульте включал, но по нулям...кнопочка только на ченджере есть. но безрезультатно
  13. это уже радует...а можно еще вопрос, вот датчик отсоединяю температуры ОЖ, а на панели все палочки кроме красных, это у всех так или мне датчик менять?
  14. борт компьютером...ЭБУ так сказать, ссори впервые эспейс 2.2дци, купил. откапиталил...учусь
  15. тогда че так...уже не в первый раз, как только пять полос и через пару мин. загорается стоп и бортовик пищит, при том что термостат еще не открыт(патрубок нижний холодный), я так думаю это защта от перегрева...при ремонте движка термостат проверял-лил горячую воду и нормально открывается.