Итак удалось попасть на эстакаду и сделать фотки, расположение редуктора при установке пришлось немного сдвинуть бачок ГУР что б не мешал редуктору и его можно было опустить пониже, расположение рампы форсунок закреплена на пластинах расположение газового ЭБУ расположение ВЗУ (выносного заправочного устройства) после долгих раздумий было решено врезать в бампер, так как в лючке топливного бака все пластиковое и по имеющемуся горькому опыту наши заправщики все выламывают.... собственно вид под машиной, ни чего не выпирает глушитель пришлось переваривать собственно сам баллон размер 580х220мм на 43,5 литра польского производителя grodkow крепится одной шпилькой посредине со стороны салона положил пластину из стали 4мм размером между лонжеронами, коврик в салоне не выпирает мультиклапан сознательно расположил за баком, что б меньше грязи летело тормозную трубку пришлось перегинать, так как попадала под баллон кронштейн глушителя то же пришлось переделать, закрепил болтом из салона через лонжерон, предварительно приварив к кронштейну пластину второй кронштейн сделал из прута д=10мм, на одном крае нарезав резьбу и закрепив его в полости порога, второй край изогнув по старому