Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Может это система контроля полосы? При наезде на разметку звук приглушается и с колонки слышно как будто вибрацию
  2. 1 балл
    Правильно сказал. Особенно учитывая, что и ДПРВ у этого двигателя нет. Робятты, эти мозги сделаны из мильена дискретных компонентов, а не из трех специализированных микросхем, как нонешние. И соображают они столь же не быстро, хотя и довольно стабильно и надежно. Они просто ужо никуда не торопятся. )
  3. 1 балл
    Все. Вопросов больше нет. Колодки перевешал. Квадратики и поперечку отогнул и все норм становится. На одном супплрте откручивал направляйки. второй снимал весь, трос ручника закис в ухе суппорта и на давал места для маневра. Всем спасибо. машина персик стала. Накат появился, идет легче. ничего ты до ума не доделал .., так -- просто поковырялся. в последствии будет клинить и наперекосяк --и колодки будут неравномерно изнашиваться.. на фото видно ..--красная стрелка-- извлекаемая резинка направляющего. в алюминиевый корпус суппорта вставлен резиновый чехол направляющей . коррозия алюминия в обьём резинового чехла направляющего --приводит к клинению хода направляющего продукты коррозии уменьшают диаметр--- сжимая направляющий шток резинкой .. лечение--извлечь резинку чехла --и зачистить коррозию на внутреннем диаметре --там 1,0 мм--у моего было --2010 года выпуска --я тихо молчу об авто постарше так што все описанные технолоджи ремонта и замены ---даже диаложис об этом молчит. спец фреза --проходишь ей --и всё гут .--снимает коррозию--но можно и вручную, так что у тебя --как и у многих --все впереди --и почему колодки неравномерно изнашиваются --и почему наперекосяк становятся хрен вам кто это рассказывал ранее ... ибался я долго --почему при 190-200 км в час при длительном оттормаживании кобасит жопа причина найдена и вылечена..
  4. 1 балл
    Итак удалось попасть на эстакаду и сделать фотки, расположение редуктора при установке пришлось немного сдвинуть бачок ГУР что б не мешал редуктору и его можно было опустить пониже, расположение рампы форсунок закреплена на пластинах расположение газового ЭБУ расположение ВЗУ (выносного заправочного устройства) после долгих раздумий было решено врезать в бампер, так как в лючке топливного бака все пластиковое и по имеющемуся горькому опыту наши заправщики все выламывают.... собственно вид под машиной, ни чего не выпирает глушитель пришлось переваривать собственно сам баллон размер 580х220мм на 43,5 литра польского производителя grodkow крепится одной шпилькой посредине со стороны салона положил пластину из стали 4мм размером между лонжеронами, коврик в салоне не выпирает мультиклапан сознательно расположил за баком, что б меньше грязи летело тормозную трубку пришлось перегинать, так как попадала под баллон кронштейн глушителя то же пришлось переделать, закрепил болтом из салона через лонжерон, предварительно приварив к кронштейну пластину второй кронштейн сделал из прута д=10мм, на одном крае нарезав резьбу и закрепив его в полости порога, второй край изогнув по старому