Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.07.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    в 3-й эспейс(и F3R и F4R) датчик пришел вместе с мотором от лагун. Предшественник лагуны - R21 и 19. В 21-й и 19-й датчик был точно такой же. Длинная хреновина с гайкой, резьбой и окошком, в котором видна тонкая нить-проволока.
  2. 1 балл
    Верно. Вот более полная инфа по работе этого датчика: "Конструкция датчика для двигателей Renault позволяет осуществлять измерение уровня масла в диапазоне от низкого до высокого. В сонове конструкции датчика - проволока с высоким ТКС, которая разогревается проходящим через не током. В итоге общее сопротивление датчика зависит от степени его погружения в жидкость. При испрользовании стабилизированного источника питания напряжением 5В при последовательно соединенном датчике и резисторе 10 Ом, который одним концом соединен с корпусом, падение напряжения на резисторе при нулевом уровне масла (датчик сухой) составит 2,15В, а при полном погружении датчика в масло - 2,35В. В промежуточных положениях погружения датчика напряжение на резисторе прямо пропорционально уровню масла. Полученное напряжение подается на компаратор, пороговое значение которого определяет предельно низкий уровень масла и зажигает контрольную лампу. ТКС - температурный коэффициент сопротивления" Я тоже у себя чистил этот датчик.Он состоит из двух половинок. Нужно только эти половинки аккуратно вытянуть из корпуса и раскрыть.