renault-espace II

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о renault-espace II

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 03.02.1972

Контакты

  • Тел.
    89102068865

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Орел
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7R 2.0 768

Посетители профиля

867 просмотров профиля
  1. сегодня снимал стартер и немного видел зубья маховика в этом окошке.. милиметров 5 они стерты... но сам маховик я не проворачивал, мож они и стерты и побольше
  2. спасибо, не знал.
  3. в нашем городе такая машина только у меня... на разборках по любому таких маховиков не будет...
  4. ну я стартер покупал по вин коду, не наугад же...
  5. спасибо, а я и забыл про ДПКВ, вот только увижу ли я там литой ли маховик или венец все таки можно снять...?
  6. да я грешил на стартер, купил бендикс, поменял, такой же результат, скрежет стоит при заводке, иногда и пол оборота нормально, пол оборота скрежет стоит, потом решил купить новый стартер-поставил, 2 дня поездил нормуль и опять 25 пять... скрежет при заводке...я думаю, что проскакивает по зубцам маховика
  7. Ребята, выручайте, проблема в том что втягивающий стартера начал прокручивать на соединении с маховиком, я подозреваю, что на маховике зубья стерлись. стартер новый. Венец на маховике у нас меняется? или нет? или маховик единый? а то не хочется снимать коробку, чтобы посмотреть... а без снятия коробки посмотреть не знаю как, а то у меня голова не как у гуся, и шея не длинная, не как у жирафа, чтоб посмотреть на маховик)). интерисовался ценой маховика, я в шоке. от 35000 до 45000 тыс рублей( это единый маховик с венцом). кто что может предложить?
  8. доброго времени суток всем, немного рад(но опасаюсь) своей радости....Сегодня мерил давление в рампе - показал 2,5 атм, и когда сняли шланг с рампы брызнул бензин с воздухом, бензина в баке было литров 10, еле-еле доехал до заправки (200 метров) глохла, троила и т.д, заправил 20 л бензина и машина нормально поехала, но на крутом повороте и на горочку, видимо моих 30 л бензина скатились в сторону и опять произошел захват воздуха в баке,начала дергаться и троить, но на ровном месте обороты выровнились, перестала троить, набрала обороты и не глохла, доехал опять до заправки, налил еще 20 литров и машина идеально стала работать, покатался час и машина показала себя на все 5 и на горочку и на поворотах... подозреваю, что в бензобаке лопнула трубка заборника бензина. (где то ,скорее всего, на рыбалке цепанул кочку баком). Завтра опять буду снимать бак и смотреть трубки заборника. Так что ребята смотрите в первую очередь давление в рампе и искру, а все остальное датчики, форсы, провода и т.д второстепенно, а то я поменял все что можно и не можно и машина не ехала, из-за этих нерв пришлось опять начать курить....
  9. может быть у меня перепутаны провода на фишке датчика ОЖ?хм..., как проверить?
  10. странно!!!!!!! и что бы это значило??????
  11. завтра заменю провода, если не поедет, то искать причину буду дальше.....вопрос : когда снимаю разъем с датчика ОЖ(хоть горячая машина, хоть холодная)всегда заводится... а с надетым разъемом не всегда заводится на горячую.(датчик ОЖ менял) у меня стоит белый датчик, может предыдущий хозяин поставил туда белый, а на самом деле должен стоять черный??? как определить какой должен стоять черный или белый?заранее спасибо
  12. .. я ошибся, не давление, а компрессию мерили, 2 горшка показали по 10,5, а два по 11,5- это нормально??? завел машину, сейчас темно, открыл капот, а там......... мои жигулевские провода ВВ, меняные неделю назад, - светятся!!!! даю газу больше они начинают светится в других местах. Заказал новые провода по вин коду, завтра привезут (цена вопроса 750 руб). Форсы новые-вазовские с 4-мя соплами, свечи старые, но нагар -кофе с молоком(нормуль), трамплер полностью не снимал, но бегунок и крышка нормуль, давление не мерил, т.к надеюсь, все нормуль, после замены неделю назад волговского бензонасоса и фильтра.Адсорбер заглушен. Датчик дросельной заслонки- снимаю штекер-машина глохнет, одеваю-работает(по этим признакам думаю что он рабочий).Форум перечитал весь, а ума не прибавилось)))))) P.S ДАД нормуль
  13. почитав вашу тему про жиклер, я приехав в атосервис под названием "Последний путь или ппц приехали")))), спросил про этот жиклер., он у меня находится на впускном коллекторе, в шланге, от датчика ДАД,(он похож на край авторучки. обыкновенная пластмассовая хрень с дырочкой), мой "супер- пупер" автомеханик, сказал:не забивай голову, он тебе не нужен и заткунул в шланг саморез и выдернул его от туда, попробовал завести, машина работает так же...(но я его все равно засунул назад). теперь моя история продолжается... после как я почстил бак, дросельную заслонку, замены фильтра, машинка моя поехала..... НО!!! спустя 2 дня машина опять заглохла!!! ТРОИТ!!! ПЕРДИТ!!! и тд... что с ней??? ща приедет мой супер-пупер №2 атомеханик и будем мерить давление в горшках...
  14. спасибо большое за фото, сегодня я увидел все сам, своими глазами, на месте, где откручивается вся эта "приблуда" , не было куска крышки, по той причине, что я ездию не только по трассе, но и по грунтовке(по рыбалкам), выломал ,наверное ,где то кусок этой крышки ,от удара бака о землю. ИТОГ: грязи было в улитке этой грамм на 100. сетка была вся забита!!! после того как я все прочистил, заделал крышку герметиком, пока никуда не ездил, по-тихоньку доехал до -дома. Завтра буду пробовать испытывать машину на скорость, и на тягу , на работу движка...Но перед этим промою дроссельную заслонку( а то что то стала последнее время тупить, газ медленно сбрасывается),
  15. доброго времени времени, в итоге проделанных всех работ по машине за 2-3 недели я поменял : высоковольтные провода, ДТОЖ, форсы, свечи, бензонасос от волги, вчера поменял топливный фильтр(был ужастно грязный), сегодня почистил все датчики ВД-кой, ДПКВ хоть он и работал, но видимо предыдущий хозяин паял у основания датчика и пайки были не изолированны, заменил его на новый, и в итоге машина не поехала, а почти полетела(разогнал до 140 км/ч), но все равно чувствую, что что то не то , был провал в езде, как будто что то потянуло за жопу...хочу завтра снять бензобак и его промыть, т.к при замене фильтра было очень много грязи, в баке навернека грязи еще больше. и вопрос есть ли в баке сетка на всасывающем шланге ??? Просто ни разу не снимал не знаю... если есть там сетка, то подозрения, что и эта сетка забита грязью. От этих причин думаю, что насос плохо качает и машина тупит при езде...