valeriu9619

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о valeriu9619

Контакты

  • Skype
    valeriy9619
  • Тел.
    +375296164721

Информация

  • Имя
    Валерий
  • Город
    Минск
  • Авто
    Grand Espace III
  • Двигатель
    G8T 2.2dt 714
  1. Пилы,к счастью нет.Получается,что BII.Спасибо за информацию!
  2. Спасибо!Блок ВII есть.Повидимому есть некритическая ошибка двигателя(его мой delfi 150+ не берет).Остальные ошибки читает и можно, после устранения ,стереть.OK загорался только тогда,когда не заводился двигатель(долго крутил стартер).Сейчас,когда машина на ходу ОК вообще не загорается.
  3. Спасибо!Я,возможно,действительно отстал от жизни,поэтому прошу быть терпеливыми(не умею работать без схем,ремонтирую только свои машины)..Еще вопрос--у меня никогда после заводки не загорается ОК.Какое то время горит service.Эта запись относится к работе двигателя, или к остальному авто(отсоединена подушка безопасности пассажира)?
  4. Перелопатил кучу литературы,но откуда должен подаваться + на клапан ТНВД(фишка на 3 контакта,средний +) так и не нашел.Подал + после замка зажигания(на этот контакт)--машина завелась,работает без проблем.Ошибки сбросил.После этой возни решил убрать иммобилайзер и потому вопрос--- Машина Опель 2,3Д--условия запуска двигателя:правильно выставлен ТНВД,свечи накаливания,+ на клапан ТНВД--все,машина 100% заведется. Машина Еспейс(двигатель G8T 714)--условия запуска:правильно выставлен ТНВД,свечи накаливания,+ на клапан ТНВД(спилю крышку,выброшу плату,подам + непосредственно на клапан)--двигатель заведется?Остальные многочисленные датчики как я понимаю для оптимизации работы уже заведенного двигателя?
  5. И у меня тоже самое.После включения зажигания лампа горит постоянно,машина не заводится.На разьеме,который приходит на насос--минус есть,информационный--есть,+ --нет.Он должен идти с блока 927В.В тех схемах,что нарыл этого блока нет.На вашем форуме сказано ,что есть схемы в библиотеке NT8166.Как в нее войти?(извините дилетанта).Может наведет на мысль--когда заезжал в гараж , вдруг загорелся знак,что нет охлаждающей жидкости и на барографе не было ни одной риски.(сейчас показывает нормально).До этого машина работала очень надежно.
  6. Спасибо!Блок В|| есть.
  7. Промыл спиртом платы.Восстановил корродированные дорожки.Прибор заработал.Но другая неприятность--не хочет связываться с двигателем(2.2TD G8T 714).По иммобилайзеру дал это.Подскажите,пожалуйста,что это за цифры?Где искать аварийный код снятия?
  8. Это уже попробовал.Разобрал блок --все стало понятно--платы сильно испорчены коррозией,особенно разьемы.По видимому,блок побывал в воде. Китаец,нехороший человек,перепаковал в новую коробку и выслал мне.Придется покупать новый прибор у другого продавца.Спасибо за совет.
  9. Поставил 2014 R2,но при подключении тестера к машине происходит вот что-- Что делать в таких случаях?
  10. Попробую найти и скачать 2015R3(китаец опять замолчал).Спасибо!
  11. Делюсь(может кому пригодится) своей ошибкой.Я пытался послать xml файл через личную почту китайца.Она не пропускает такие файлы.Послал через свою на магазин--все прошло.Выслали мне файл.На грузовики все поставилось.На легковые не ставится.Требует другой файл.
  12. Тут требуют за файл активации 15$.Подожду немного--может у китайца проснется совесть(почитал форумы--делаю все правильно).
  13. Спасибо!Скачал.Буду разбираться.
  14. Вот все,что на диске.Кеугена нет.
  15. Подскажите,пожалуйста,если можете.Купил на али диагностику.Не могу установить мат. обеспечение.Китайцы пишут--выслать им xml файл для активирования.Выслал номер заказа и прикрепил файл.А они мне в ответ--ОК.Что я делаю не так?Переписку прилагаю.Спасибо. FileActivation.xml