Роман Печерский

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Роман Печерский

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
  • Город
    Спб
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  • Кузов
    JK04
  1. Мотор работает или нет?
  2. Вот давно думал про 5-й Эспас, очень красивая штука снаружи, а теперь... Если от удара сзади трескается лобовое, это что же, силовая клетка у 5-го такая слабая??? И по материалам внутрянки тож плохие мысли что-то. А по сути - при стоимости 1.5 лям здесь, вот сколько будет расходов для поставить на учет этой машинки в России? Ну, если мне вдруг присрется взять этот биток. Или выгоднее взять любой другой биток в Германии на тех же условиях?
  3. Вам, Ruslan, не обязательно фантазировать и домысливать на своем диване. Вот, например, гр. Bel наглядно демонстрирует вкладыш колбен на определенном пробеге (без указания зашитой мощности). И это делает человек, который моторы ковыряет каждый день. Если Бы разочек разобрали девственный M9R именно Вы, Ruslan, сразу возник Бы вопрос: "Фига, а чё за хитрые вкладыши на заводе ставят???". И на родных вкладышах M9R мне пока не попадалось усталостное выкрашивание материала. На K9K - частенько. Также не видел такого на дизелях VW и Mers, пока не видел. Но несмотря на то, что я не умнее и не тупее Вас, мне пока не понятны причины этих повреждений. Пока веду статистику и пытаюсь вести любезный диалог с практиком - вдруг он докопался?.
  4. Доказать брак и решить у себя в голове, что это брак - конечно разные вещи. Итог одинаковый - продолжение ремонта. Вот у тов.Bel в руках вкладыш с повреждениями. Так что же это, что явилось причиной, что, так сказать, бросило тень на производителя вкладышей и прочей требухи Kolbenschmidt? Это весьма увлекательная забава - поиск причинно-следственных связей. Может перепутаны местами Upper и Lower вкладыши, может проблемы с давлением масла, а может просто он не расчитан на прошивку, которую запилили в мозг управления? Типичные повреждения для перегрузки материала вкладыша мне видятся на картинке, а как на самом деле?
  5. Свой продаешь?
  6. Приспособа для того и нужна, держит звезды для фиксации, соответственно и "утащить" фазы не получится. Вроде так.
  7. Теоретически, ошибка загореться должна, если по датчику увидит критичное отклонение, а у Вас нет вроде?
  8. Исходя из этого и отбрасывая простые косяки типа ЕГР, забитый выхлоп и т.д., посмею предложить замерить расстояние от торца ножки клапана до разъема клапанной крышки. Очень похоже на стоячую волну, когда нормальному газообмену препятствует подпор из-за: 1. Клапана зажаты 2. Гидрики не держат 3. Давление масла чрезмерно высокое. Это применительно к Вашему мотору.
  9. Тоже не понятно. Судя по диагностике со стружкой и рокерами, то это работать как на видео не должно. А если вскрыта клапанная крышка, то можно самому визуально убедиться. И причем здесь поршневая тож не ясно. Или до кучи, чтоб ну прям как новый мотор? А распреды зачем менять? А если менять, то уже с постелями, или расточить под другие распредвалы? А если колено сломано, а если балансиры (ну тогда и турбинке наверное хана? В половине всего этого уже висит 1000 евро. Тогда как мастера могут заранее все это знать до дефектовки? Слишком много "если".
  10. Вы прописали равнозначные варианты по стоимости. Вопрос в гарантии, т.е. что будет если мотор сдохнет или захандрит в обоих вариантах. Если движок из Литвы не заведется, сдохнет сразу или через месяц или через год. Что тогда? То же самое справедливо и для капремонта, это если капиталку правильно проценили. И непонятно, какие мелочи оценили в 300 евро? Поршневая, вкладыши, распредвалы (непонятно зачем, дохнет обычно пара распред-постель), маслонасос и прочее + работа + жижи... И это все в 1000 евро уложилось??? Это просто невероятно щедрое предложение.
  11. Звук есть. Качество плохое. 1. Снять разъем с форсы. Звук пропал, стал тише, не изменился? 2. Снять форсу, в отверстие вставить длинный штифт толщиной чуть меньше носика распылителя форсы и нажать. Глухой стук или свободный ход до упора присутствует? 3. Снять крышку клапанов и визуально убедиться в работоспособности гидриков и отсутствии сломанных рокеров. Все остальные проверки связаны с частичным или полным разбором двигла разумеется.
  12. Не, это не то, совсем не то. Но спасибо за потраченное на меня время. Решил задачу так : поехал в Евроавто и выпросил с бэушных пружин эти резинки. Всё установил. Прошлый хозяин уже менял аморики и пружины, но ему поставили от дорестайла с конусом. А опоры остались от рестайла, поэтому и поведение машины было поганенькое. Автос наконец-то приподнял нос. Но все равно мне не хватает этакой упругости от фольксваген. Кстати в Емекс есть аморики Монро, но уже как-бы не надо.
  13. Согласен, важная, может номерочком поделитесь? Нет ее отдельно в каталогах.
  14. 15 ткм как-то маловато?! За изделие в 6000 рублей. Я теперь уже и оригинал не хочу... Прям безвыходность какая-то. Вобщем на сегодня Пружины Lesjofors, аморики KYB с надписью Renaut, опорники SNR. Но после просмотра видео по замене амортизаторов KYB возник вопрос. Что это за хреновина, которую мастер надевает на нижний виток пружины??? Направляющая, демпфер... У меня ее нет, но на чашке аморика под нее как раз размер. Если просто пружина - болтается сильно. Подозреваю что без этой резинки правильно не поставить пружину, а без нее фиг знает что будет. Неспроста она там. Только ее нет в каталоге, не нашел ни номера, ни ссылки, ничего. Может она с пружиной продается?
  15. Уважаемый Владимир, благодаря Вашему терпению, Вы могли бы прочесть 5 постов выше, чтобы вникнуть в вопрос. БЫ. Меня, вкратце, интересовали вполне конкретные вопросы и мне на них дали конкретные ответы. Я , в силу своей неосведомленности, могу задавать вопросы и надеюсь найти ответы. То, что много раз написано - так то мною ужо прочитано. Разве я спрашиваю глупость?