Роман Печерский

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Роман Печерский

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Пол
  • Город
    Спб
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  • Кузов
    JK04
  1. Не, это не то, совсем не то. Но спасибо за потраченное на меня время. Решил задачу так : поехал в Евроавто и выпросил с бэушных пружин эти резинки. Всё установил. Прошлый хозяин уже менял аморики и пружины, но ему поставили от дорестайла с конусом. А опоры остались от рестайла, поэтому и поведение машины было поганенькое. Автос наконец-то приподнял нос. Но все равно мне не хватает этакой упругости от фольксваген. Кстати в Емекс есть аморики Монро, но уже как-бы не надо.
  2. Согласен, важная, может номерочком поделитесь? Нет ее отдельно в каталогах.
  3. 15 ткм как-то маловато?! За изделие в 6000 рублей. Я теперь уже и оригинал не хочу... Прям безвыходность какая-то. Вобщем на сегодня Пружины Lesjofors, аморики KYB с надписью Renaut, опорники SNR. Но после просмотра видео по замене амортизаторов KYB возник вопрос. Что это за хреновина, которую мастер надевает на нижний виток пружины??? Направляющая, демпфер... У меня ее нет, но на чашке аморика под нее как раз размер. Если просто пружина - болтается сильно. Подозреваю что без этой резинки правильно не поставить пружину, а без нее фиг знает что будет. Неспроста она там. Только ее нет в каталоге, не нашел ни номера, ни ссылки, ничего. Может она с пружиной продается?
  4. Уважаемый Владимир, благодаря Вашему терпению, Вы могли бы прочесть 5 постов выше, чтобы вникнуть в вопрос. БЫ. Меня, вкратце, интересовали вполне конкретные вопросы и мне на них дали конкретные ответы. Я , в силу своей неосведомленности, могу задавать вопросы и надеюсь найти ответы. То, что много раз написано - так то мною ужо прочитано. Разве я спрашиваю глупость?
  5. Вдруг кому пригодится. Взял Эспаса и озадачился заменой передней подвески. Конкретно по аморикам ситуация следующая: я нашел 2 кода по базе - 8200620348 и 8200620347. Чем отличаются никто не знает. На самом деле кодов по моему Эспасу 4 или 5 , но побиваются только эти два. Далее, по коду 8200620348 выясняется, что это масляный со стоимостью ближе к 6 килорублям. Monroe делает 742217SP для конвейера и их нет нигде , и E7075 в розницу и их нет тоже. Sachs и Boge, к которым я привык больше не производит для Эспаса 4, хотя коды есть. Остются Жапнпартс, Шуньгун и прочий многоликий НоНейм из непонятно откуда. Ах да, есть Каяба. Но! Это изделие уже при установке из коробки работает хуже, чем , чем Каяба с оригинальным кодом Рено с пробегом за 100 парсек. Не найдется ли добрый человек, чтоб объяснить, зачем в Реношной базе 4 кода по аморикам, чем все они отличаются. Пока заказал Рено, но тайна должна быть разгадана. Или нет. Пожалуй сделаю запрос Производителю.
  6. Первые два цилиндра загильзованы под родные поршни. Пробег на сегодня 180000. Бегает дальше. Гильзы заказные, чугун шаровидный, литье центробежное. Но можно потратить время и найти подходящие по размерам с любого другого дизеля. Всегда и везде вопрос в исполнителе заказа, в его опыте. Были возвраты, когда только начали сыпаться R5 от VW, но расточники поменяли технологию замены гильзы и просадки пропали. На чугунных блоках просадок как не было так и нет.