Fomans
silver-
Публикаций
79 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
9
Сообщения, опубликованные Fomans
-
-
Куплю патрубок турбины на Рено Эспайс4 2.0т 2003г.
0 -
да....город 13литров....не меньше...есть такое...трасса 7.8 .....8.5...если7 человек в салоне 9.3 на сотню
0 -
???Если хорошо работает... то какие вопросы?... Я в свое время забил и поставил б.у. на 125А..сухой...Отключил тены и так до сих пор....привык.
0 -
В 14.04.2019 в 16:55, Zerglyn сказал:Владимир, спасибо.
Доходчиво
Вопрос в другом - зачем мне сбрасывать межсервисный/маслосменный интервал, если он с завода 30к, а я меняю через 10?
Трое счастливых обладателей Clip-а (каждый - не "первый раз замужем") пробовали изменить 30к на 10к, но....
ЗЫ
Забавно, что с каждым разом градус "авновАпрос щавсёзделаем " нарастал
Не знаю...я себе с 30 на 10 изменил...
0 -
В 03.04.2019 в 10:05, Svaizist сказал:Было дело когда-то, рассверливал под след. штуцер. Но, там конус, в котором вся соль, и выставить ось нереально. Если доехать куда - одно дело, а если надолго - это же тормоза все таки.... Вдобавок, пока будешь нарезать резьбу и сверлить 100% осколки попадут внутрь.
Всё верно..я вся фишка в конусе...Для себя заменил оба суппорта и забыл...безопастность дороже..за одно заменил тормозные трубки на медные...
0 -
Добрый...подскажите номер прокладки маслоохладителя под масляным фильтром...Течёт оттуда
0 -
4 часа назад, barmaley99 сказал:Ну так 723 это же диод который внутри муфты упрятан
та не.....внутри эл.мухты стоит предохранитель....а диод стоит не тама....
0 -
Смотри давление высокое....больше 30 ат. быть не должно.....Датчик смотри стоит на радиаторе..Хоть с мертвой точки сдвинулось.
0 -
Да я разрезал акурат скальпелем гофру потом заматывал местами....
0 -
я ж и говорю....надо чем замазать место прокола...чтоб изоляция востановилась...
0 -
Ну вот так электриками и становятся...НУ все правильно ...Берёш чуть в изоляцию от разъёма муфты ткни иглу и на тестер....вторым проводом от тестера на 262...Вообщем ищи должно звонится от 262 до муфты как на рисунке сверху у тя....Читать ты уже научился схемы ..действуй....Может у тя сам разъём от мухты повреждён...ищи...ТОка потом не забудь всё заизолировать или замазать чем в месте прокола....отгнивают потом провода в тем местах со временем
0 -
В 23.10.2018 в 19:38, ZDW сказал:Даже если ты закачаешь все-таки воздух, при активных df090 и df030 климат не запустится.
DF090 CO это обрыв цепи муфты, хоть ты что делай, хоть воздух, хоть азот, не важно, не включится она .
Саму катушку муфты прозванивал?
Может, все на поверхности, не стоит в дебри лезть?
Вот....цепь прозвонить стоит....И звонить стоит от блока климата до эл.мухты...Если нет снимать акум и т.д. лезть вызванивать от 262 разъема в обе стороны.Там стоит два 262 рядом. Я ж писал ниже подаем принудительно на массу контакт 39.40 от блока климата и эл.мухта должна щелкать...Смотрим саму эл.мухту - сопротивление должно быть около 4 Ом.
0 -
Ты на комп ездил?ошибки по кондею смотрел?У нас авто часто после заправки фреоном на станции требуется снятие ошибок по климату...Вообщем клип тебе надо иметь
0 -
3 часа назад, ZDW сказал:Скорее всего блок климата просто не даёт команду на включение кондиционера
это...понятно.....
0 -
1 час назад, barmaley99 сказал:Кстати когда панель снимал - подушки безопасности блокировал клипом? (но можно и не им)
нет...хотя клип есть...отключил в салоне в бардачке и всё
0 -
40 минут назад, Fomans сказал:оно...смотри тама их два...который я не помню...вот он у меня и отгнил возле разъёма...зря снимал панель....хотя щас сниму быстро..опыт есть....
там смотри они хитро растыковываются....вроде к верху скобы...не помню
2 -
оно...смотри тама их два...который я не помню...вот он у меня и отгнил возле разъёма...зря снимал панель....хотя щас сниму быстро..опыт есть....
1 -
-
Рядом стоит блок предохранителей 260 тама если надо находиться реле R17 компресора кондиционера ...но это уже другое...Ну там же в схемах все есть смотри внимательно
1 -
-
8 минут назад, Fomans сказал:НУ ВСЕ ЖЕ ВИДНО ПО СХЕМЕ....171 эл.мухта компресора....один провод идет от предохранителя на 20 а (по схеме 597 или 697) на разъём эл.мухты...Второй провод идёт от разъёма эл.мухты (171) на разъём R262 и одновремено на диод (723) ...От разъёма R262 провод идёт на блок климата (контакт 39,40)....
и если откинув разъём от блока климата и принудительно проводом от контакта 39 или 40 ткнуть на массу должна щелкать мухта...
1 -
Два нижних рисунка не отсюда...не вводи в заблуждение...и это тока цепь эл.мухты кондишина....
1 -
НУ ВСЕ ЖЕ ВИДНО ПО СХЕМЕ....171 эл.мухта компресора....один провод идет от предохранителя на 20 а (по схеме 597 или 697) на разъём эл.мухты...Второй провод идёт от разъёма эл.мухты (171) на разъём R262 и одновремено на диод (723) ...От разъёма R262 провод идёт на блок климата (контакт 39,40)....
1 -
Только что, Fomans сказал:Надо курить ветку про климат.....Питание +12 приходит через предохранитель под капотом постоянно...Управляющий минус и идёт с блока климата на разъём R262 возле акума и дальше на компресор....Проверить просто...отсоединяешь разъем с блока климата и минус на массу = должна щелкать эл.мухта...Значит проводка целая смотрим блок климата...Вообщем качай эл.схемы и смотри..
У меня была проблема с проводкой....отгнила...время....
1
в Двигатель, Cцепление и КПП (IV)
Опубликовано
Я менял года три назад....уплотнение под маслоохладителем....без герметика...течи нет....