Fomans

silver
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Сообщения, опубликованные Fomans


  1. В ‎14‎.‎04‎.‎2019 в 16:55, Zerglyn сказал:

    Владимир, спасибо.

    Доходчиво :br:

    Вопрос в другом - зачем мне сбрасывать межсервисный/маслосменный интервал, если он с завода 30к, а я меняю через 10? :af:

    Трое счастливых обладателей  Clip-а (каждый - не "первый раз замужем") пробовали изменить 30к на 10к, но.... :bn:

    ЗЫ

    Забавно, что с каждым разом градус "авновАпрос щавсёзделаем " нарастал :ak:

    Не знаю...я себе с 30 на 10 изменил...

    0

  2. В ‎03‎.‎04‎.‎2019 в 10:05, Svaizist сказал:

    Было дело когда-то, рассверливал под след. штуцер. Но, там конус, в котором вся соль, и выставить ось нереально. Если доехать куда - одно дело, а если надолго - это же тормоза все таки.... Вдобавок, пока будешь нарезать резьбу и сверлить 100% осколки попадут внутрь.

    Всё верно..я вся фишка в конусе...Для себя заменил оба суппорта и забыл...безопастность дороже..за одно заменил тормозные трубки на медные...

    0

  3. Смотри давление высокое....больше 30 ат. быть не должно.....Датчик смотри стоит на радиаторе..Хоть с мертвой точки сдвинулось.

    0

  4. Ну вот так электриками и становятся...НУ все правильно ...Берёш чуть в изоляцию от разъёма муфты ткни иглу и на тестер....вторым проводом от тестера на 262...Вообщем ищи должно звонится от 262 до муфты как на рисунке сверху у тя....Читать ты уже научился схемы ..действуй....Может у тя сам разъём от мухты повреждён...ищи...ТОка потом не забудь всё заизолировать или замазать чем в месте прокола....отгнивают потом провода в тем местах со временем

     

    0

  5. В ‎23‎.‎10‎.‎2018 в 19:38, ZDW сказал:

    Даже если ты закачаешь все-таки воздух, при активных df090 и df030 климат не запустится.

    DF090 CO это обрыв цепи муфты, хоть ты что делай, хоть воздух, хоть азот, не важно, не включится она .

    Саму катушку муфты прозванивал?

    Может, все на поверхности, не стоит в дебри лезть?

    Вот....цепь прозвонить стоит....И звонить стоит от блока климата до эл.мухты...Если нет снимать акум и т.д. лезть вызванивать от 262 разъема в обе стороны.Там стоит два 262 рядом. Я ж писал ниже подаем принудительно на массу контакт 39.40 от блока климата и эл.мухта должна щелкать...Смотрим саму эл.мухту - сопротивление должно быть около 4 Ом.

    0

  6. 40 минут назад, Fomans сказал:

    оно...смотри тама их два...который я не помню...вот он у меня и отгнил возле разъёма...зря снимал панель....хотя щас сниму быстро..опыт есть....

    там смотри они хитро растыковываются....вроде к верху скобы...не помню

    2

  7. 8 минут назад, Fomans сказал:

    НУ ВСЕ ЖЕ ВИДНО ПО СХЕМЕ....171 эл.мухта компресора....один провод идет от предохранителя на 20 а (по схеме 597 или 697) на разъём эл.мухты...Второй провод идёт от разъёма эл.мухты (171) на разъём R262 и одновремено на диод (723) ...От разъёма R262 провод идёт на блок климата (контакт 39,40)....

    и если откинув разъём от блока климата и принудительно проводом от контакта 39 или 40 ткнуть на массу должна щелкать мухта...

    1

  8. НУ ВСЕ ЖЕ ВИДНО ПО СХЕМЕ....171 эл.мухта компресора....один провод идет от предохранителя на 20 а (по схеме 597 или 697) на разъём эл.мухты...Второй провод идёт от разъёма эл.мухты (171) на разъём R262 и одновремено на диод (723) ...От разъёма R262 провод идёт на блок климата (контакт 39,40)....

    1

  9. Только что, Fomans сказал:

    Надо курить ветку про климат.....Питание +12 приходит через предохранитель под капотом постоянно...Управляющий минус и идёт с блока климата на разъём R262 возле акума и дальше на компресор....Проверить просто...отсоединяешь разъем с блока климата и минус на массу = должна щелкать эл.мухта...Значит проводка целая смотрим блок климата...Вообщем качай эл.схемы и смотри..

    У меня была проблема с проводкой....отгнила...время....

    1