k56f

gold
  • Публикаций

    321
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    19

Сообщения, опубликованные k56f


  1. Когда ставил как-то и ни к чему было фоткать.  Стоять может на моём Аккуме только в двух положениях. На других Аккумах её можно вертеть как угодно. Вот два изображения из инета.3.thumb.JPG.9a14bdbb7c793d1f0191b8c1f34282ca.JPG4.JPG.4fc8aad98e9fad7dfa9606980bc1c527.JPG У меня стоит как на втором, хотя удобнее отщелкивать как на первом. А смысл вижу только в одном - если редко катаешься, то скинуть клемму легко и быстро, как и установить. Хотя ещё плюсом может быть то что клемма "подпружинена", а гаечка с болтичком бывает что и "прослабляют" контакт.

    0

  2. Купил Здесь. По качеству  вроде не хуже родных(имею ввиду железо).  На минус без проблем. На плюс (а нужен ли он?) - немножко надо "заморочиться".

    Клем.JPG

    3

  3. Определимся: с ручейками - это кольцо, диск это часть шкива прижимаемая болтом к коленвалу, между ними - резина. По моим понятиям шатать в горизонтальной плоскости - значит смещать кольцо к блоку цилиндров и от него. На нормальном шкиве руками это смещение и любое другое вряд ли сделаешь.

    0

  4. Основная проблема шкива это "убитая" резинка между внутренним диском и внешним кольцом. Совсем "убитая" визуально видна. Не совсем - как сам пишешь подергать надо. Вопрос опять же как дергать? Желательно при снятом ремне и в разных плоскостях: вверх-вниз, от себя - на себя, пробовать прокрутить шкив за внешнее кольцо. И дергать с приличным усилием. Если внешнее кольцо не шевелится, то  скорее всего шкив нормальный.

    0

  5. 16 часов назад, gizmo1000 сказал:

    Остается только шкив коленвала?

             Таки может вовсе и не ремень пищит? Может ролик (вернее его подшипник)? Кроме ролика натяжителя там есть ещё и обводной ролик. Он менялся? А может пищит подшипник шкива компрессора кондея? А может генератор жалуется?  Очень уж субъективные показатели "Слабая натяжка" и "но болтается конкретно".  Для тебя слабая и болтается, а кто-то скажет нормальная и ничего там не болтается.

            А ведь может пищать ещё  и помпа! И если она пищит последствия могут быть очень печальными. Был у меня такой горький опыт. Самый простой способ - снять приводной ремень и завести двигатель (хотя некоторые говорят, что так делать категорически нельзя). Если писк останется, то всё вышеперечисленное не при чём. Надо смотреть помпу. 

          К чему так много букав - к тому,  что остается НЕ только шкив коленвала.

            Как говорится - "если вдруг после стирки ваша одежда стала вам мала, не вините в этом стиральную машинку, скорее всего виноват холодильник."   

     

     

    0

  6. В ‎18‎.‎11‎.‎2018 в 10:09, Ivan Seripo сказал:

    .....2ой не распыляет....  Проверил цепь 2ой форсунки.Цепь цела  обрыва нет. Прозванивал из блока ЭБУ.

    Для открытия форсунки в цепь подаются импульсы. То что цепь звонится не гарантирует того, что импульсы по ней проходят нормально. По крайней мере у меня цепь датчика к/вала тоже прозванивалась, но постоянно выдавалась ошибка. Помогла только замена проводов от ЭБУ до датчика.

    0

  7. Оно конечно всё просто, когда видел как стоят валы зафиксированные с помощью приспособления или знаешь угол  между пазом р/вала и плоскостью БЦ.  Тогда можно и самому додумать как их выставить с помощью штангеля.  А так по первости, не зная что чему должно быть попендикулярно и параллельно,  можно и наштангелировать.

    0

  8. Ну если "рукой крутанул", то конечно надо сначала разбираться с карлсоном и цепями его включения. Как говорится "Клип вам в помощь".

    0

  9. Если логически то с Юмбр пожалуй и соглашусь. Никогда при езде по трассе и затем остановки у меня карлсон не крутится. А постоишь или медленно едешь - он включается.

    Опять же логически, если карлсон не включается при горячих патрубках и радиаторе - значит они не достаточно горячие. Вот когда при шести палках на приборке он не включится - тогда бы я применял твою логику и начал бы репу чесать.

    0

  10. 12 часов назад, Многодетный) сказал:

    Может у кого есть уже опыт в каком месте что смотреть. 

    Есть тема Закипаю На Трассе - посмотри. Твой случай. Почитай. Там описываю где и как смотреть пузыри в расширительном (при проблеме трещин в ГБЦ или пробитой прокладки). Если их нет - возрадуйся. Проверь крышку расширительного бачка с помощью примерно такой конструкции. 5b33588f4a791_.thumb.PNG.c33579e37d966fc55a87cadf5e39683c.PNG Бачок в ведро с водой, нижний патрубок затыкаешь и качаешь. У нас она должна срабатывать при 1.4 атм. Если срабатывает гораздо раньше - то будет выплевываться жидкость из бачка и поведение авто как описываешь. Если срабатывает гораздо позже - со временем лопнет бачок.

    1

  11. 1 час назад, 2244979 сказал:

    Что мешает маслу сочиться через прокладку форсунок на ГБЦ?

    Как вопрос ставишь такой ответ и получаешь. Прокладка форсунки - это медная шайба между форсункой и ГБЦ. И масло оттуда сочиться не может. Разберись что и откуда  у тебя сочится. Из под шайбы или из под прокладки "колодца" форсунки(она же прокладка между КК и ГБЦ)?

    0

  12. 53 минуты назад, 2244979 сказал:

    А почему из под форсы не может масло идти.

    Наверное потому что из под форсы может идти только то, что находится в цилиндре. А в нем должен быть только сжатый воздух с диз. топливом и продукты их сгорания (или не сгорания).

    0

  13. Откручивается сверху из салона 4 гайки (3 шпильки для этих гаек видны на последнем фото).  Вынимается вниз под машиной. Необходимо снять алюминиевую защиту выхлопной трубы и саму трубу отсоединить от выпускного  коллектора и сдвинуть в сторону. Это если снимать кулису. Но для начала лучше снять (приспустить - отодвинуть) алюминиевую защиту и посмотреть на эти места соединения тросов с кулисой. Если они в норме то незачем и кулису снимать. Если не в норме тогда снимать кулису или пробовать закрепить трос не снимая её (думаю найдутся и такие  умельцы, если кольцо - фиксатор целое то скорее всего это удастся(просто всё ставится на место) ).  У меня это кольцо сломано поэтому мудрил с изолентой и хомутами.5b02bdfca1758_9.PNG.0a438e48feea6c65009b86f374203352.PNG

     

     

    0

  14. 19 часов назад, dzyatel сказал:

    "гуляет" (вперед-назад) ручка КПП при трогании с места на 1-ой и других передачах тоже.

    Кожухи тросов должны быть жестко соединены одной стороной с  корпусом кулисы, а  второй стороной с коробкой. На коробке это соединение все видят и контролируют. А на корпусе кулисы это соединение не так просто увидеть. У меня "гуляла" ручка именно по этой причине. Может и у тебя такое. Вылечил пластиковыми хомутами и изолентой.

    0

  15. 0.75 - нормально. У самого стоит 0.7

    49 минут назад, svetilnik сказал:

    Работает, но как то не так, кажется. 

    Если не нравится, значит ищи дальше и лучше, как уже неоднократно советовали с помощью Клипа.

    В ‎07‎.‎04‎.‎2018 в 13:01, svetilnik сказал:

    если заводится и едет, давление в рампе уже не актуально? или смысл в том, чтобы посмотреть давление в момент когда не заводится? Клип это покажет или манометр приделывать?

    Актуально. Клип покажет(если конечно знаешь где и какие показания смотреть).

    0

  16. Насколько помню зазор должен быть 1 мм. А что значит "в зависимости от обстоятельств, перемещался в своём гнезде". Если там всё в порядке с крепежом, то никуда и ни по каким обстоятельствам он перемещаться не должен. 

    0

  17. 4 часа назад, Илья. сказал:

    Проверить провод от датчика коленвала...... Сам борюсь с этой проблемой...

    Я сею проблему смог побороть только заменой проводов от датчика до блока управления двигателем. Пришлось распотрошить жгут и кинуть провода от датчика отдельно. Похоже это болезнь 2.2, еще один форумчанин эту проблему решил так же.

     

    12 часов назад, svetilnik сказал:

    Занимался всякой фигней... помогло снятие фишки с регулятора давления на насосе и одевание ее обратно. Завелась. Ездил месяц без проблем.

    Я бы ещё глянул проводку на датчик распредвала. Наверняка когда дергал фишку с насоса шевелил и проводку ДРВ - может потому и завелась. Самое простое - шевелить проводки на ДКВ и ДРВ во время запуска двигателя, если повезет то может сразу и определишься в чём проблема.

    0

  18. 42 минуты назад, _jak_ сказал:

    . А фиксация коленвала мне нужна для закручивания нового болта в новый шкив, кстати нигде не нашел что нужен фиксатор резьбы.

    Для закручивания болта шкива фиксировать коленвал через то отверстие что ищешь категорически нельзя - сломаешь или погнешь фиксатор, а толком болт не закрутишь.. Для закручивания болта шкива надо блокировать вращение коленвала мощной отверткой (монтировкой) упираясь в корпус КПП и зубец венца маховика (для этого нужно снять защиту в виде полумесяца). О фиксаторе резьбы в мануале не пишут, но народ рекомендует наносить.

    0

  19. 12 часов назад, _jak_ сказал:

    Но не могу я определить что хоть за болт, под какой ключ? Или он и кронштейн держит и что тогда за незакрытое отверстие на моём фото.

    Да этот болт держит и кронштейн масляного фильтра. Насчёт незакрытого отверстия - чтобы понять что было выпито из бутылки, желательно чтобы на фото было видно не только горлышко бутылки, но и саму бутылку с этикеткой. По твоему фото можно делать много предположений что это за отверстие.

    0