sva75
silver-
Публикаций
76 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Сообщения, опубликованные sva75
-
-
Не в термостате дело, а в дизеле. 15-20 км дает эффект только при хорошей скорости. А так может выше трех и не подняться. А, вообще-то, это года два назад в какой-то теме обсуждали
не скажу про 1.9, но у меня два кубика появляются после 2-3 км, 3 после 4-5, 5 - после 7-8 максимум при температуре за бортом -3 градуса.
0 -
НА КОРВАТА во дворе стоит лагуна--3 2.0 дси ---мне взять колесо привезти и показать ?
У лагуны-2 и Эпайс-4 диски 5*108, а у Лагуны-3 уже диски 5*114.
0 -
глушится машина ДВОЙным нажатием на старт-стоп.эт по меганам. в наших не проверял как глушить
а по поводу заправки-не надо быть вороной,и на машине завеленной с ключа ты могеш выйти не заглушив,и ее уведут.
В Эспейсах (четвертых) при наличии хэндс-фри машина глушится (равно как и заводится) с однократного нажатия кнопки Start/Stop. Главное держать нажатой педаль тормоза (если АКПП) или сцепления (если МКПП).
Насчет заправки сказано абсолютно верно. Я сам за последний год трижды видел товарищей на машинах у которых при движении второй комплект ключей торчал в замке багажника (последний раз недели три назад на МКАД в районе съезда на ул.Кижеватова).
0 -
Добавлю еще, что замок руля и там и там вроде как имеется, но доступа нет. нормально ли это?...
Где-то я читал (вроде в Dialogys), что замок руля и блок обмена данными - два модуля, которые никогда не будут доступны в Клипе из соображений безопасности. Иными словами перепрограммировать их можно только на заводе, а в случае неисправности подлежат замене только на новые.
0 -
для вашего двигателя JKOV код крышки 82 00 244 498
0 -
Если бы масло сразу из турбины погнало в выхлопную трубу, то дым был бы не белым, а голубовато-синим. И с кнопки глушился бы без проблем. Проверено на личном горьком опыте.
А белый дым, повышение оборотов двигателя и невозможность заглушить кнопкой - это признак того, что двигатель в это время работал на масле или, как говорят, пошел в разнос.
Так что соболезную, но предпологаю, что одним только восстановлением турбины дело не ограничится.
0 -
Поставил себе 108 версию Clip для пробы.
Читал им свой авто, еще два трехлитровых Эспейса, читал Волосатис, двухлитровый дизельный Эспайс и Сценик 2007г. с двигателем 1.9dCi.
Все работало четко и без сбоев (по крайней мере там где мне надо было), пока нареканий на эту версию у меня нет.
P.S. До этого у меня стояла 94 версия - тоже все работало нормально.
0 -
Информация для владельцев Espace IV (рестайловые, у которых есть функция "Свободные руки" и карточка с 3 кнопками). У них нет 1 положения, только одно положение - когда карточка вставлена полностью. Так вот, там, в картоприемниках нет никаких кнопок и ломающихся пластмассовых рычажков. Разбирать их нет смысла.
Это же относится и к дорестайловым Espace IV
P.S. Такова особенность "Свободных рук"
0 -
Жестоко, это чтож теперь, ездить 4-5 лет пока не помрет аккумулятор, а дальше.... Проблему с кодом рано или поздно решать придется, а решается просто и в своей теме описана. Так что всё хорошо. И думайте о хорошем
Я ж не написал, что им это делать нельзя. Я просто предупредил, что перед тем, как это делать, стоит озаботиться поиском кода к своей магнитоле. Дабы потом не пришлось кусать локти.
0 -
Не надо ничего вертать взад. короче моя мысль двигалась в верном направлении. Как я и предполагал ( а также именно это было написано в техноте) у дорестайлинговых Эспейсов есть одна не очень удобная особенность - для применения многих параметров при их изменении Клипом (язык и т.п.) необходима переинициализация ЭБУ панели приборов. А для этого необходимо на несколько секунд отключить минусовую клемму от аккумулятора и подключить обратно. Что и было утром успешно сделано. Сейчас все работает и отображается нормально. :bf:/>/>
P.S. Данный метод не "прокатывает" для тех, кто не знает кода магнитолы ибо при отключении и повторном подключении клеммы аккумуляттора магнитола 100% попросит код.
0 -
Нужен совет знающих.
Перестала загораться индикация постановки авто на стояночный тормоз. То есть: тяну за ручку, жужжит моторчик, затягивается ручник, загорается светодиод (красный) на кнопке снятия, но... на панели приборов индикатор не загорается. Хотя пару дней назад еще точено работал.
Все что делал с панелью приборов - это сегодня Клипом увеличил порог предупреждения о низком уровне топлива, т.к. позавчера имел неосторожность заглохнуть из-за окончания топлива в баке, хотя по показаниям бортового компа там еще оставалось на 70 км. :ak:/>
Когда сегодня активировал функцию увеличения порога предупреждения о низком уровне топлива панель приборов потухла на секунд 5-6 а затем загорелась в штатном режиме. Но вот после этого индикация о постановке авто на ручник отображаться перестала, хотя сам ручник ставится/снимается без вопросов. Сам индикатор при включении зажигания и тесте мультиплексной сети на панели приборов загорается.
Пока на данный момент в голове есть только одна идея - снять на несколько секунд минусовую клемму аккумулятора для переинициализации ЦЭКБС и ЭБУ панели приборов.
Если кто-нибудь с подобным сталкивался просьба подсказать путь решения данных граблей.
0 -
Так точно. Опустить одну сторону подрамника.
Спасибо за ответы. Уже сделал (еще 6 марта ). Но вот подрамник действительно пришлось приопускать из-за злополучного болта.
0 -
Т.е. "добил" не откручивая?.... А я бы "уписался", но открутил пока колеса разобраны, хотя бы чтоб резьбу почистить и резинку проверить. Я машину взял осенью и переобувался в зиму не зная нюансов, а зимой одно колесо травило через резинку, подтягиваешь-хуже становится, отпустил назад и так доездил до конца зимы, раз в 2-3 дня подкачивая. На железяках возле соска еще ржа подъедает, и резинка старая сохнет, стоило для профилактики глянуть.
Ну и каждый следующий год эксплуатации уменьшает шансы положительно открутить "закоревшую" резьбу.......
Вся беда была в том, что один из датчиков я открутить смог, а остальные три нет ибо был шанс их сломать. Это раз.
Когда я его открутил и снял, то обнаружил, что наклейки с кодом датчика на нем нет. Это два.
Когда я искал коды датчиков с помощью Клипа, то резина уже была обута на диски и колеса стояли на машине. Это три.
А насчет травящего соска. У меня на зимнем комплекте шин переднее левое колесо также травит понемногу (раз в три дня приходилось подкачивать 1 атм.) летний же комплект пока что за это время подкачивать не пришлось ни разу.
0 -
Снимал сегодня передний диск: на 16 не влезли - уперлось в суппорт; диски стоят родные 2007 года; параметры следующие 5*108 7,5J - 18 ЕТ50. Буду искать на 17 литьё. Кстати вопрос: подойдут ли диски от легковушки на минивэн по нагрузке? Минивэн то минимум на полтоны тяжелее...
У меня коллега всю зиму откатал на штатных дисках с Лагуны-2. И нормально. Себе тоже купил штатные диски с Лагуны-2. С понедельника катаюсь на них - вроде проблем не заметил. И это при том, что у нас обоих Гранд.
Так что можешь брать смело, если штатные.
0 -
... Штатный только пищит. Поставил который еще и показывает, такой, с экраном (это удобнее чем только писк), под козырек, осенью. Потеплело, хочу переставить вровень с приборкой, дырку под экран вырезать и стеклом прикрыть.
Я тоже раньше считал, что надо экранчик для парктроника... сейчас точно могу сказать - баловство, которое к тому же еще и отвлекает. Штатной реализации парктроника хватает за глаза. А с учетом оптимального расположения датчиков я от них вообще балдею
0 -
То чего боялся - сбылось. Необходима замена лобового стекла. Посоветуйте кто сталкивался в Минске с заменой лобовика, интересует атермальный оригинал или заменитель (где, сколько стоит, сложность замены).
Я узнавал у Иванко и Vaskoglass недели две назад. Но спрашивал только оригинал Sant-Gobain Sekurit, атермальное с местом под датчики дожда и света, с ветровиком - тогда сказали 1 500 000 белорусских рублей (примерно 480$). Сейчас в рублях я думаю процентов на 15 точно дороже будет.
0 -
А мой аккумулятор скоропостижно скончался после ДТП. А точнее перестал держать заряд (6.5А первые 20-30 минут и с последующим падением до 1-1.5А в течение 15 минут) и практически мгновенно разряжался.
Досконально я его не проверял, но есть сильное подозрение, что в момент удара в одной из банок случилось КЗ (но не факт). Просто всю зиму он отслужил без вопросов и выпуск 12 месяц 2008 года (не старый еще), но вот сразу после аварии ему резко "поплохело" и попросился он на "пенсию".
Я себе долго выбирал между Bosh S5, Varta Silver и Centra Futura (он же Tudor, он же Exide Premium). Все 85 Ah, 800А. У всех 24 мес. гарантия, правда у Centra написано на самом аккуме, что гарантия 36 мес, но продавец дал тока 24 мес.
В итоге взял Centra Futura 85R за 471 000 руб. В воскресенье 10 апреля поставил и сейчас утром не выхожу из дома с мыслями "заведется или нет", а точно уверен - заведется. Осталось тока в ближайшее время съездить к продавцу на диагностику машины на утечки - правила у них такие (как и у всех остальных в принципе).
0 -
Добил я наконец-таки сегодня оставшиеся два датчика.
Делал по техноте:
1) выбираю в Clip - ЦЭКБС - ремонтный режим - Программирование - Ввод кода датчика давления - нужное мне колесо - Автоматический ввод кода.
2) далее снимаю колпачок с нипеля нужного колеса и стравливаю воздух (не менее 0.86 бар), я стравливал примерно 1.5 бар. Это нужно для того, чтобы датчик перешел в Состояние 2, то есть стал передавать данные не раз в 2 часа, а раз в 15 минут.
3) затем жду около 15 минут пока датчик пришлет свой код. Но дело в том, что по истечении примерно 3-4 минут время ожидания автоматического ввода кода истекает и система это пишет. Надо просто сразу же нажать ОК и повторить"Ввод кода датчика давления - нужное мне колесо - Автоматический ввод кода" Так придется делать примерно три раза.
4) когда датчик пришлет свой код система автоматически его забъет в поле и перейдет к экрану выбора сезона (лето или зима). Выбираю нужный режим - в моем случае - ЛЕТО и нажимаю кнопку Подтвердить.
5) затем появляется экран, где написано, что мол надо проверить показания на диспоее и сделать дорожные испытания. Я просто жал кнопку Следующий.
6) Затем Cilp выводит экран, где перечислены все запомненные коды датчиков давления шин для обоих сезонов. Сверяю, чтобы нужный код был на своей позиции и жму Завершить.
7) Накачиваю спущенное колесо.
8) Повторяю пункты 1-7 для другого колеса. Пункт 1 начинаем с Ввод кода датчика давления - нужное мне колесо - Автоматический ввод кода.
Машину в это время лучше держать заведенной, т.к. нет риска случайно или намеренно выключить зажигание... да и аккумулятор не резиновый.
В итоге - все четыре датчика давления рабочие (хотя продавец говорил, что один якобы нерабочий - у него не работал), но мы же не ищем легких путей. Теперь у меня два комплекта колес и оба с датчиками
P.S. Кстати - один датчик был 7-значный и три датчика были 6-значные. Самая подляна в том, что штрих-код ни на одном из датчиков не совпал с номерами (ни начало, ни середина, ни конец), то есть в моем случае он не имел никакого отношения к коду датчика (а я так надеялся, что халява прокатит )
2 -
Есть возможность преобрести диски оригинал с VelsSatis! Кто подскажет: на эспайс подходит?
А куда ж они денутся с подводной лодки - конечно встанут как родные.
Я се на лето вообще родной комплект дисков от Лагуны-2 взял.
0 -
наверное 200 км/ч... очень даже реально
не-е-е вполне вероятно, что может показывать и 2000 км/ч
У меня после ДТП горела ошибка АБС, так при чтении Клипом правый датчик АБС показывал скорость в 655 км/ч , хотя реальная скорость на момент удара не превышала 50 км/ч.
0 -
Короче попробовал сегодня автоматически ввести коды датчиков давлений.
Принцип: в Clip выбираю ввод кода датчика давления колеса - затем какое колеса буду искать- затем на этом колесе понижаю давление до 1 бара, затем сажусь в машину и еду со скоростью 35-40 км/ч в течение не менее 10 сек, чтобы датчик начал передавать данные. По крайней мере именно так описан способ в техноте. И в результате фиг вам. Два колеса все-таки прописал. Одно после того как спустил и подождал (чисто случайно), а второе определилось сразу после того как спустил его.
Еще два датчика определить не смог. Буду завтра дальше экспериментировать. Самое веселое в том, что в Диалоджисе в техноте написано, что можно не ездить, а просто спустить колесо и подождать не менее 15 мин., но вот Clip сволочь ждет только примерно 3-5 мин, а дальше выбрасывает ошибку, что мол время, отведенное на поиск датчика истекло. Вот и как после этого выждать 15 мин???
Самое грустное, что не одев резину проверить работоспособность датчиков насколько я понял невозможно. И если эти два датчика умерли, то придется разбортировать колеса, вскрывать датчики и менять батарейки в датчиках.
0 -
Дык если снял наклейку на торце - значит колесо разобрано... Тогда что мешает открутить еще ОДНУ гайку на соске и снять датчик? Если есть страх поломать, если давно стоит и закис, то капнуть керосина, пусть отмочит. И можно "обстучать" его, с одной стороны гайки приложить большой молоток (или что то другое массивное), а с другой постукать маленьким молоточком, чтоб раструсить окислы, естественно без фанатизма, помня что сосок и гайка алюминиевые. Опытные слесаря знают как закоревшие резьбы раскручивать, нет уверенности -обратитесь к "профи"
В том то и беда, что закорело... буду пробовать пролить WD-40 и потом откручивать. Спасибо за дельный совет.
0 -
Всем привет.
Подскажите как правильно забить номер датчика давления в Clip. В Clip номер дачтика давления содержит 7 цифр, при этом номер не должен начинаться с цифры "ноль". У меня номер вида как на на приложенном фото. И он явно не семь цифр, и если отсчитывать сначала то начинается с цифры "ноль", а если с конца то тоже с цифры "ноль".
Вопрос: как с этого штрих-кода вычленить номер датчика давления? Или я не в том направлении копаю?
0 -
Поехал своим ходом потому что меня уверели что ничего страшного в этом нет!!!! А я в этом не спец.
Мозги таким "уверителям" вправить бы не помешало... битой
0
в Все для Espace, кузов (IV)
Опубликовано
а ты еще сомневался... у меня машина якобы французская, но... двигательи АКПП японские.