ms_des

silver
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные ms_des


  1. Все парни! Долго я держался, но не смог устоять перед перспективой заглохнуть гденить в Германии с стуканувшим двигателем.

    могу ездить спокойно, вкладыши поменяны! Спасибо Slavayn!

    Olegator, спасибо за вкладыши.

    0

  2. интересно как???? будьте так любезны, проведите ликбез.

    вот у меня было такое. Пила загорелась, клип показал заклинивание клапана ЕГР. Ничего не дымило, но Машина чуть ехала, разгон до сотни наверное секунд 30. В субботу клапан снял, промыл, прочистил, Поставил на место и машина ожила.

    0

  3. забрал в субботу утром рейку из ремонта. Сальники заменили все, пыльники тоже обновили, хотя и старые были не бяды. обошлось все удовольствие в 120 у.е. + полный субботний день трудозатрат.

    0

  4. до Эспэйса было 4 бензиновых и две дизельных. Но все время мечтал о дизеле.

    Согласен, что по сравнению с бензой - дизель геморнее и дороже в эксплуатации, но на подсознательном уровне все равно тянет к дизелю. Да и ведь основное количество дизелей - это сильно б/у варианты из Европы. А свежий дизель (беру в качестве примера свой меган покупавшийся 3-х летним) абсолютно никаких проблем не доставляет.

    0

  5. В воскресенье 31 июля мне привезут такой вот наборчик.

    Никому не надо поменять ГРМ в ближайшее время? Заодно я бы посмотрел как это делается, а может быть и совместными усилиями бы и мне поменяли бы :-[ . а с меня пивасaz.gif

    зачетная штука!!! Сколько отдал если не секрет?

    0

  6. Вопросик к коллегам: если стоять на месте, колеса прямо, и при заведенном двигателе покачать рулем легонечко влево-вправо (как люфт проверяют) слышен ли стук или нет, и если двигло заглушить и повторить, будет ли стук снова. Попробуйте кому не лень, отпишитесь.

    у меня такое было. Поэтому и стал менять наконечники и тяги. Был большой люфт в шарнирах тяг и в наконечниках.

    0

  7. плин, пришел мой черед отписаться в этой теме.ac.gif

    Менял вчера рулевые тяги и наконечники. Когда снимал родные тяги обнаружил "лишнюю" шайбу пластиковую на конце рейки. В технотах про эту шайбу тишина, а поставить новую тягу с этой шайбой никак. Долго думал..... Смеркалось....

    С отцом даже чуть не подрались из-за этой шайбы. Я все же решил ставить, а отец давил на то, что в технотах ее нет и ставить ее не надо. В общем техноты и отец меня победили. собрали тягу без этой пластиковой шайбы.

    Собрал всё и успел отъехать от гаража ровно 5 метров оставляя за собой красивый масляный след.

    После 10 минут отборного мата в адрес шайбы, инженеров рЕно и собственных кривых рук, снова вывесил машину и понял что домой в Борисов на Эспэйсе я не уеду.. Сальникам в рейке полный ппц, но так как Папа свою ошибку по шайбе признал, то снимать рейку придется ему.

    Вывод: при замене рулевых тяг, ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить пластиковую шайбу на место!!!! Она выполняет роль ограничителя хода рейки.

    З.Ы. В понедельник позвоню на СТО узнаю стоимость своего горького опыта.

    И больше всего обидно, что на машину и на инженеров французских не свалишь вину..... Сам виноват.....ac.gif

    0

  8. Вчера меняли мне ременьГРМ +ролики. (Для информации: ролик натяжной ГРМ --320 тыс. бел.руб; ролик обводной ГРМ-- 350 тыс.бел.руб; ремень ГРМ-- 140тыс.бел.руб; работа--300 тыс.бел.руб). Тот кто менял сказал, что подтекает сальник распредвала. Вопрос. Можно ли немного поездить с этим сопливым сальником или надо как можно срочно менять?

    смотря как интенсивно течет, но если уже сняли крышку для замены ГРМ, то лучше заодно и поменять сальник. Тем более работы на 10 минут.

    Масло будет на ремень попадать - срок службы может сократиться и т.д.

    0

  9. У меня тоже в 2,2 dci из под кожуха грм масло подтекает, видимо сальники распредвалов, по техноте клапанную крышку снимать не надо, а на СТО говорят что клапанку снимать надо, дык вот вопрос, а вы меняли потекший сальник, если да, то как вытащить старые сальники?

    Никаких клапанных крышек снимать не надо. Достаточно снять шестерни распредавалов. Сальник достался довольно легко с помощью ввинченного самореза. Новый поставился точно также просто, вдавил с помощью оправки.

    0

  10. А что в нее добавляют что она такая зеленая становится?

    Да и что такое зольности и кислотности, какие последствия могут быть от нее?

    спец краситель добавляют. Влияние этого красителя на химические и физические свойства топлива только на грани слухов (мол у соседа топливная полетела, и мол крашеная разъедает все подряд и т.д.). НО суть в том, что ее добавляют для предотвращения хищений топлива и слухи о вредности "крашеной солярки" очень даже полезны.

    0

  11. нашел вчера причину неисправности своего датчика давления. Периодически он глючил, пила включалась, турбина отключалась. Уже было приготовился к замене, но дело оказалось не в нем. Виноват был управляющий электромагнитный клапан. Одна из трубок подходящих к нему лопнула и подспускала воздух, и как итог "пила" и неработающая турбина. Пока временно вставку сделал, но в идеале трубку надо бы поменять целиком. Резина в мелких трещинках.

    0

  12. Кнопка включения круиза на дорестайлах находится возле картоприемника (сейчас будет заглушка). Сама фишка возле рычака КПП (белая), но надо снимать всю консоль, тогда увидите. Так же еще придется менять руль с подушкой и контактный диск. Это относится к тому, если хотите ставить круиз штатно.

    то что руль придется покупать - так сразу и рассчитывал. А контактный диск стоит в колонке сразу под рулем?

    0

  13. братцы, может есть фото родного круизав 4-м космосе? Какие кнопки, где и сколько их?

    В руковдстве машины после 2006, кнопка слева и кнопки на руле. А до рестайла как? Так же?

    Поеду скоро в Литву, хочу посмотреть на разборках.

    0

  14. Вопрос...где покумал ремень и ролики? какой фирмы? ну и сколько денегab.gif

    на Жданиках у знакомого брал. Ролики SKF и ремень Dayco. отдал 150 у.е.

    0

  15. Было у меня как-то проблемка с меганом, когда в сильный мороз немного покоробило крышу. Выяснилось, что это происходит из-за некачественного шумоизоляционного материала, которым крыша обклеена изнутри.

    Папа мой тогда еще шутил, что мол меган - машинка трансформер, завтра утром выйдешь - а под окном не мегаша, а бентли стоит.ag.gif

    Похоже, мой космос тоже из отряда Автоботов! Вчера натирал резинки силиконом, солнышко светит, погода чудесная, настроение такое же. Тут БАЦ, громкий щелчек... На тебе, на крыше в районе правого заднего пассажира - вмятина! Так как Меганом уже научен, то сильно не растроился. Попробую вернуть назад присоской.

    НО причина????? Мороза нет, нагрева сильного не было, поскольку выгнал из гаража за 5 мин до этого замечательного события. Машина перед продажей мне, была ударена в заднее крыло, но удар слабый, была вмятина, но структура кузова не нарушена.

    У кого нибудь было такое?bn.gif

    0

  16. Сделал крюк по вышеуказанным размерам М22х2.5 и них. не закручивается. Может там шаг не 2.5 а 2 мм?? Кто-нибудь померьте точно, пжалста.

    rostfrei, правильно говорит. Прогони резьбу в бампере. В европе буксировочным крюком редко пользуются, все окисляется и ржаваеет.

    0

  17. Поменял я ГРМ, все замечательно, НО! Фотки делать не получилось, обнаружился потекший сальник распредвала, руки в масле и в мазуте, да плюс еще каждый болт без боя не сдавался. Опишу некоторые моменты, может кому нибудь пригодится.

    - Технота обязует снимать АКБ, площадку под ней и фильтр. Сделал как написано, но в последствии пожалел, поскольку реально это ничем не помогло. Зато помогло снятие корпуса салонного фильтра, освободилось много места.

    - так как подъемника в гараже нет, двигатель снизу подпер домкратом предварительно установив на его головку широкую доску.

    - Доставил хлопот болт-пробка отверстия под ВМТ. Расположен очень неудобно + долго не мог подобрать удлинитель для ключа требуемой длинны. Чуть длиннее и ключ упирается в радиатор, чуть короче и мешают трубопроводы. Пришлось комбинировать чудо ключ из 3.

    - пришлось помучаться с болтом обводного ролика. Он достаточно длинный и упирается в лонжерон. Пришлось даже звонить за консультацией Bel-у. Удалось достать болт подняв двигатель и максимально сдвинув его в сторону радиатора.

    - Ремень и натяжной ролик поставились довольно легко. Натяжение ролика отрегулировал с помощью куска зеркала. Причем выставить флажок точно по впадине получилось раза с 4-го прокручивания коленвала, зато теперь можно быть спокойным.

    В остальном трудностей не было. Матернулся за всю замену всего лишь два раза. Это хороший показатель эргономики и удобства.ag.gif

    0