Ayvengo5

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Ayvengo5

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Город
    Тверь
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 743

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Продолжу.Пришол картридж.Перебрал и заодно почистил турбину(геометрию).Пробежал 100км и проверил масло в двигуне-------уровня как не бывало.Попробовал долить на заведёном ничего не вышло масло в горловину не поподало потону что от туда сильно дуло.Ну а дальше всё понятно теперь у меня две турбины одна новая другая почти.Короче заменил кольца(компрессионные имели зазор 1.5мм а вот маслосъёмные 5-6мм)прокладку под головой.Прошёл 1000км масло норма двигун сухой и даже сальник привода ГРМ перестал сочится.На кольца никак не думал потому как за день до разбора двигла было 14 градусов мороза и завёлся двигун с пол брыка(правда выбрасив из глушака массу синего дыма но дальше дыма нет)Двигун заводился всегда одинаково быстро.Единственный вопрос который остался нужно ли мазать болты головы стоп резьбой или герметиком?Так как при откручивании их я сломал вороток и на резьбе болтов была какая то белая фигня.Движков за свою жизнь раскидал много но с таким не встречался.Ну вот пожалуй и всё.Если есть вопросы с удовольствием отвечу.
  2. Турбу снял люфтов нет.Куллер промыл.Попутно заменил ГРМ.Подрамник я не снимал.В четверг придёт картридж.
  3. Сегодня решил поэксперементировать.Снял патрубок перед куллером надел на него белую перчатку завёл двигун выставил 2500 оборотов и на полчаса сел за пиво.Двигу отработал свои 30 минут и о ЧУДО перчатка осталась такой какая была.Ни капли масла я в ней не нашёл что повергло меня в стопор и я открыл вторую полторашку что тоже ни каких мыслей не прибавило.Уровень масла остался прежним.К стати о уровне масла.При заводке авто она сама т.е. машина измеряет уровень масла и если его не хватает зто показывает и загорается SERVISE а вот почемуто во время движения когда оно куда то девается (например в куллер) и вот ты приехал домой поставил тачку.Утром ничего ен подозревая нажал на пуск и только хочеш закурить как SERVISE.Достаёш щуп а там масло на самом кончике.Почему когда работает двигун она не оповещает что масла не хватает.Ну зто к слову.Дальше о турбине.Приступил я к её снятию.Мастера французы впихнули её в очень удобное место но настолько УДОБНОЕ что я и.................За три с лишним часа я отвоевал у турбы маслоподоющую трубку две нижних гайки с гофры и один болт катализатора и это меня вымотало насмерть и я ушёл домой.Завтра продолжу эту затяжную войну с турбиной ну и потом отпишусь
  4. Если можно помоги советом.Тему о турбине прочёл и везде где надо посмотрел и вот.В турбине люфта нет ни какого а в куллере полно масла.Трубку с сапуна снял и повесил на него шланг и свесил вниз и с него не капает а в куллере полно масла.Расход масла вдруг резко вырос на 600 км 3 литра.Куллер не снимал но похоже масло всё там.НО В турбине люфта нет ни какого ни осевого ни поперечного крутится легко.МОЖЕТ ТУРБИНА В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ВЫГОНЯТЬ СТОЛЬКО МАСЛА?И ещё.Двигун заводится как обычно с пол брыка но сразу из глушака вываливает огромную порцию синего дыма но выбросит и всё дальше ни дымка.Если педаль в пол то также выбрасывает порцию чёрного даже с элементами сажи так что земля чернеет но выбросит и всё дальше дыма нет сколько педаль не держи.По езде.Если ехать не напрегая авто то всё хорошо но если понадобится резкое ускорение то машина сначала разготяется очень резво а как обороты подходят к 2000 загорается пила и разгон прекращается.Дальше чтобы погосить пилу надо заглушить двигун и завести снова.Подскажи снимать турбину или как.
  5. GT1852V 718089-5008s у меня такая.Номер картриджа может у кого есть?У моей люфта нет а масло гонит литрами.Может такое быть?
  6. Была такая же фигня.Решил заменой двух заглушек шестерни ГРМ и ТНВД.
  7. Подскажите как разобрать мотор печки.На моей болтается якорь.