Isur

silver
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Isur

  • Звание
    Сержант
  • День рождения 06.03.1978

Контакты

  • ICQ
    563429463

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Moskva
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Всем доброго дня. лопнула пружина передняя левая. Маркировка белая и зеленая. по запросу exist и по цветам выдало 8200 548 346 стоимость 12 тыс . Но по этому замен нету , только оригинал. Покопался в диалоджисе то еще есть несколько вариантов , но с заменами выдает только вот этот номер 8200 548 343 диалоджис . Но в применяемости стоит вел сатис. его номер Kilen 22039 цена 3500 но есть и дешевле. толщина витка на лопнувшей пружина 15 мм. по замене 8200 548 343 толщина витка 14.5 мм. не слабовата пружина будет?
  2. Прошить климат можно у дилера , там автоматом проверяется прошивка . Я прошивал на новую версию климат и акп. На лагунах 3 был косяк, обсуждали на форуме. некорректно работал климат. лагунах залипал климат при очень длительной поездки . Становилось очень жарко в салоне, и на кнопки не реагировал. Исправляли прошивкой. Ты пишешь , климат в вручную включаешь кнопкой АС . Но этовключение принудительно кондиционера. В ручную он у нас просто меняетсяскоростью вентилятора, температуры и направления обдува. Если не правпоправьте.
  3. Новое видео Espace 5 и сравнение с фордом http://www.youtube.com/watch?v=sJfmyw0QE3s
  4. Суть вопроса была в том, что если ошибка повториться то в какую сторону копать . а именно что отвечает за эту ошибку. сам тнвд датчик на нем или уже рампа. В одной из скринов видно . PR 008 1589bar установка давления в топливной магистрали. PR740 1088 bar максимальное давление в топливной магистрали. Получается что давления не хватает. Не спорю, что возможно просто банальное завоздушивание системы была. Но что именно отвечает за это очень интересно.
  5. Хотелось бы услышать знатоков действительно так как написано в инструкции, что бы проверить регулятор давления в топливной рампе как написано в инструкции в диалоджисе. Что если температуры топлива больше 15 градусов. регулятор давления в рампе находиться в закрытом положении и при отсоединении разъема от сливного трубопровода регулятора давления в рампе топливо идти не должно так как регулируеться еще регулятором на тнвд. .
  6. Когда я ехал к тебе и договорился об перепрошивки . ты мне сказал, что у тебя все есть. Приехав к тебе, оказался для акпп нету, еще и оригинал нужен. Ехать из Москвы и вернуться пустым несколько весело. Если каждый был бы профи, и знал все нюансы то форум и мастера не нужны были вообще все все делали бы на коленках. Это тоже без обид.
  7. Так для 173 лс с акпп прошивки нормальной нету. и оригинал ни как не достану. Был у тебя , у вас там с ручкой все.
  8. Ошибок ни каких не показывает.
  9. Добрый день всем. делал диагностику топливной системы и получились вот такие результаты. Клапан обрати стоит новый. В чем может быть проблема и где и чо посмотреть что бы знать точно. Я полазил по системы впрыска. Как ятама понял, что или датчик на топливной рампе или форсунки. но как узнать точно или посмотреть, что конкретней не знаю. ттак же есть диаграммы при ускорении. не очень вышло при размешении. не знал как выложить по другому.
  10. Завел сегодня машину, открыл капот и с права был непонятной звук. отдаленно напоминающий хрюкающий . Посмотрел и звук шел от электромагнитного клапана управления турбиной. Потрогал его. Он периодически как бы сбрасывал излишний вакуум и в этот момент подергивался. Происходило это с определенной периодичностью . Это нормально или неисправность клапана? Клапан стоит новый, ставил его летом. Раньше такого не замечал.
  11. Не знаю, давно ли идет нагрев проводов от аккумулятора. Но обратил я сегодня случайно, После как я завел автомобиль, после заливки не замерзающий жидкости , поправил крышку от блока предохранителей стоящей на плюсовой клемме аккумулятора и чуть не обжогся от двух проводов. Не изолированные металлические части этих проводов, были очень горячие. На рисунки я пометил стрелками эти провода. Провода были затянуты хорошо. Еще при покупки я обратил внимание , что крепление одного из этих болтов, но блоке оплавленно. Думал что плохо закрутили когда то и был плохой контакт. После прогрева машины , провода стали нормальной температуры. Я так понимаю нагрев идет из за тэнов. Но нормально ли это, если нет в чем может быть проблема?
  12. Esp

    Все правильно.Но при смене настроек и улучшения системы, думаю менялось и поколение Esp. Взять пример с телевизором. Суть его осталась прежняя , но поколение его меняется и улучшается. И меняются номера их и тд. Вот и на наших машинах, были ли ее улучшения или их ждать при выпуске 5 поколения espace/
  13. Esp

    Возник вопрос, менялось ли поколение Esp на Espace 4 . Так как машина выпускается давно по этому и возник вопрос. Есть системы у которых притормаживает одно колесо. А есть когда уже 3 колеса , в зависимости от ситуации и степени заноса. Может есть, кто на форуме кто интересовался этим вопросом.
  14. Привет, в Москве можешь не искать , bel знает я долго и упорно искал тут спецов, таких нету. Есть те кто никогда ни делал этого, но готовы за отмороженную сумму взяться за это. 250 тыс это не уезженный. У меня по официалам было 280 тыс. Делал я в Белоруссии. Сделали хорошо. стоит не копейки у всех там по разному 400 - 600 баксов было где то. , но поменять и забыть если будешь на долго оставлять стоит. По совету Bel поменял масло в коробки, уже 2 раза менял. там идет в 3 этапа и не зря. масло уже было не ахти слабо сказано. В общем дешевле и лучше делать в Белоруссии. так как и мотористы с руками и цены человеческие .
  15. Всем привет, поменял я датчик давления на входе в турбину. После установки новго ошибка пропала и больше не появлялась . После замены его выехал на дорогу и нажал на газ. В зеркале заднего вида , образовалась громадная и непроглядная черная завеса. машина ехавшая сзади метнулась в сторону)))) Видно сажа скопилась когда ехал без датчика. больше дыма нету. Есть пару вопросов . 1. Какие показатели или точнее сказать в какой диапазон значений должен быть у этих показаний. Расход в линии выпуска ? у меня показывает на холостом ходе 16.4 дифференциальное давление противосажэвого фильтра . За ранее благодарен. И по егр, если по клипу идут показатели на холостых и при ускорении 0, то задан. парам. охладрец. отраб. газов. должен быть активен или не активен?