Борислав

gold
  • Публикаций

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Сообщения, опубликованные Борислав


  1. Купил датчик давления от крайслера 05149062ab,подключу к китай-вольтметру маленькому

    пускай показывает напряжение с датчика...то есть  в "попугаях"...запомню сколько на холостых и на оборотах и хорош....

    можно еще кнопочку-переключатель приделать-напряжение бортсети будет казать при нажатии...

    тройник с болтом купил,втулку переходную пока не заказал......

    0

  2. Зачем,если не секрет?просто когда свою UN1 возил в сервис на устранение течи масла-там крутой "коробочник"

    сразу ,покачав первичный вал,приговорил его подшипники)))))

    там,если не вкурсе первичный вал из двух частей,с шлицевым соединением....и люфтом в нем...

    вал от NG3 надо в гараже посмотреть.....точно были остатки от коробки

    0

  3. Для Е2 V6  J638

    Пятая дверь-серебристая,фонари задние-один с дырочкой, поворотник -левый или правый,хз

    диски пять болтов оригинал ,от 2.8 литра V6  J638

    Фото и цену спрашивайте.....

    Ну и остатки коробки NG3

    0

  4. Навожу порядок в гараже..Есть остатки от двух коробок NG3-дизельная с разбитой ГП(ГП 9\31),и бензиновая со сломанной кулисой(ГП 9\32)

    Самое ценное наверно шестерни 5-ой передачи от дизеля....

    J6R в неизвестном состоянии....

    Задняя дверь Е2,серебристая...

    Через пару недель разберу на металлолом....

    0

  5. Почту напиши в личку или сюда,я тебе файл сброшу по ун1-5,и еще что найду по второму и Рено 25

     

    В библиотеку загрузил по двиг и коробке,остальное могу на почту

    0

  6. В 28.01.2023 в 15:59, yura-6 сказал:

    Тоесть если по простому то можно на наш космос ставить и зелёные и синие и в перемешку ? 

    Только,прежде чем покупать-менять модуль-надо проверить двигатель и не подгнили ли разъемы управления на модули

    У меня оба разъема и один модуль внутри были подгнившие(пропаял)

    Модуль пропаял,разъемы поменял-подошли с подгонкой от 4х пинового кулера CPU

    и одна половина моторчика рывками крутит(редко езжу,забил пока,и половины ветродуя хватает)

    0

  7. В 15.11.2022 в 19:52, BARYS сказал:

    Всем доброго времени суток! Прочитал много о работе печки в первом эспайсе, я приобрел первый эспайс, но двигатель J7T и вся ходовая от второго, сказали что это рестайлинг, но печка греет слабо, подскажите пожалуйста как устроить в салон печку от газели, тоже салонную, и какие еще дополнительные прибамбасы нужны, очень буду благодарен, хочу сделать до морозов, чтобы жену после операции возить в тепле, короче нужда

    1. в первом эспейсе конструктивно с центрального дефлектора ТОЛЬКО минуя радиатор дует-то есть холодным

    2. еще там между печкой и торпедо, по центру, поролоновая прокладка-которая скорее всего рассыпалась от старости-закрываеш центральный дефлектор,

    а холодный воздух сподпанели вырывается-дует. здесь фотки для понимания

    3 Радиатор печки мой потек,покупал полкар,алюминиевый--ЗАМЕРЗ

    разобрал свой латунный,промыл,с герметиком собрал--тепло,но не очень

    поставил моторчик-насосик доп печки от газели,в разрыв шланга печки под капотом-стало тепло)

    0

  8. 11 часов назад, AlexSk сказал:

    Я не ремонтник. Но ключ 3-го с ушедшей частотой видел. И замена резонатора с донора помогла.

    Что касается самих керамических резонаторов, то их ставят вместо кварцевых из за меньших габаритов и стоимости. Во всем остальном они проигрывают, особенно в надежности. Есть опыт по другой технике, что после жесткого падения девайса на пол керамика вообще выходила из строя. А учитывая возраст ключей 20-25 лет уход параметров керамики вполне возможен.

    Цена и ударопрочность-главные достоинства пьезокерамических резонаторов.....

    У кварцевого резонатора пластина кварца так или иначе подвешена-от удара отслаивается-трескается,а пьезо залит компаундом,....

    стукни пульт от телевизора об стену-наверняка не сломается....там то-же пьезо...а сами дохнут только так..

    0

  9. Гы...цепочки..вот выстроил цепочку-иногда не правильные показания-дуркует датчик-а оказалось не туда....

    Температуру он показывал правильно,а в момент ошибок-не нормальные показания,поменял-думал мож дуркует!с другим то-же

    правильные показания,,а если ошибка топливной по давлению-опять в контексте аномально низкая ТТ

    Дело было в засраных распылителях...форсунки СИМЕНС ПЬЕЗО

     

     

    0

  10. В 11.09.2021 в 19:05, Voditel сказал:

    Эпопея с системой впрыска кажется закончилась. Заменил сегодня датчик температуры на б/у отмытый, старый был грязный и видимо врал. Проехал после этого по городу 70 верст,все отлично, ни разу не заглох, двигун с хорошей динамикой. Сервисменам верить нельзя- замена пол авто и на бабло.

    Надеюсь победил....

    Объясняю))) на сценке2 с топливной Сименс!пьезо

    пару лет назад началась такая гадость-едеш и вдруг-инжекшн фаульт,и писк противный,а машина едет,как ни в чем не бывало..

    то вдруг заглохнет,с писком и фаультом

    ошибки по давлению топлива,а в контексте неисправности температура топлива -7,-11

    а на улице небольшой плюс ....поменял ДТТ,пару дней нормально,а потом опять..

    переборка форсунок решила проблему(про физику процесса-не спрашивайте..)

    не я первый с таким приколом на топливной сименс.....

    Понимаю,что бош-это другое,но коммонрейл....

     

    0

  11. 33 минуты назад, barmaley99 сказал:

    4 раза - у вас 4 раза приборка умирала или 4 разных приборки людям починили? Я уже починил свою приборку, Слава Богу!, более простым способом, кому интересно - расскажу как, пока все работает без проблем но в это  еще надо убедится в продолжении времени

    2 эспейс4,2 сценик2 ,все разные и работают....одну правда через 10 мес по гарантии)))),разъемы человек раздрочил (еще тогда)-поджимал в авто,с микроскопом...

    если вы про отгибание индикатора --ну,почему нет,ежели смелый........я же за безопасность,и отпайка индикатора

    "розе"+40вт+отсос+микроскоп или очки+4    -около 15 минут.. и обратно,ну 10....

     

    0

  12. 15 часов назад, barmaley99 сказал:

    Всем привет, вот и меня настигла беда с приборкой - уже совсем не горит, после вставления карточки ничего не показывает совсем, хотя при вытащенной карте красный диод моргает как обычно, а началось все так снял торпедо чтобы поставить сигнализацию, до этого проблем с приборкой ни разу не было, хотя на самом деле торпедо снял еще до установки сиги, другие проблемы искал, ну и решил заодно сигу поставить, после этого и начались проблемы с приборкой, видимо когда снимал торпедо потянул какой то проводок от 2-х коннекторов которые от приборки к общему толстому жгуту идут - панель работала но иногда на ней все исчезало - опытным путем, шевелив все проводки на коннекторах, определил - шевеление 20-го серого проводка на левом сером коннекторе решает проблему, т.е. это 5ый от левого края нижнего ряда левого серого коннектора, надавить на него посильнее и изображение на дисплее появлялось и уже не пропадало некоторое время, потом опять пропадало и нажатие на него опять решало проблему и т.д. все остальные проводки были не причем, вообщем снимал приборку пропаивал контакты штырьков, и 20го в том числе, и 20ый проводок весь из коннектора вытаскивал пропаивал - проблему решило но не полностью, изображение все равно пропадало но реже, но тут началась беда по настоящему, машина стояла долгое время со снятыми клеммами с АКБ, пока сигу ставил, поставил сигу, АКБ зарядил есс-но до полного, накидываю клеммы вставляю чип-ключ, а изображения на приборке нет совсем, хотя диод до вставки чипключа мигал, никакие шевеления никаких проводков, и 20-го в т.ч. теперь уже не помогают совсем, много раз уже перепробовал, все бесполезно, снимал приборку вытаскивал плату пропаивал пины коннекторов, - бесполезно, не горит приборка, на плате на вид все идеально, тщательно осматривал ее - на вид никаких проблем с пайкой или элементами, никаких потемнений вздутостей подгорелостей трещин нет, проверил мультиметром - питание на приборку по коннекторам идет -на красных проводах, и на желтых после вставления чип-карты, +12 В есть, "-" на черных проводах есть.

    Кстати а реально ли снять левый, большой дисплей? (который не аудио)

    Он весь как следует по всей длине припаян к плате, а под ним дофига элементов которые тоже надо бы просмотреть что с ними.

    Вообщем уже подумал купить новую приборку (ну не новую конечно) с Аллегро, но вот проблема -

    у меня номерок на приборке P8200288816 B

    На Аллегро же я не вижу приборок с таким номером, там есть: 8200392366А, 8200392364B, 8200288814Е, 8200030530, 8200392364А, 8200551286А, 8200417174А, 8200322052, 8200392366А, вообщем дофига но все кроме моего номера,

    Стоит ли взять какую либо из этих приборок? Подойдут ли они к моей 1ой фазе?

    Заранее спасибо за ответ

    Достаточно телемастера,который может поменять диоды в подсветке телевизора--значит руки откуда надо растут....ну или ноутбучника..

    Обрисовать ситуацию-надо выпаять большой ВЛИ ,больше 30 ног стеклянный,с разбавлением припоя на ножках сплавом Розе,с последующим отсосом...паяльник не менее 40Вт,микроскоп

    Далее пропайка всех больших SMD компонентов ПОД индикатором и вокруг,прозвонка-замена "нулевых перемычек",проверка силового транзистора

    Запаять и включить на столе,...В интернете есть куда питание и на какую ногу доп. через резистор подать....

    Делал это не раз,...(4),не сломал пока ни одной))

    ну или правда,в ремонт отослать,даже почтой россии,если хорошо упаковать..

    0

  13. 17 часов назад, ollemek сказал:

    Ситуация с тем что глохнет после 50-60°С сохранена, ищу ДТОЖ б/у

    с другими сименс мозгами "любился" ----там дтож и дтвв практически одинаковы по характеристикам.....это к тому,что может и у тебя так-же,

     подкинуть дтвв вместо дтож и привязать его,ну к патрубку печки,или где горячее.....

    а еще http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/1319-температурный-датчик/&page=2 --

    и помниться,искал я на те мозги родной датчик---цены караул,нашел по характеристикам от логана,подошел вполне...

    он хоть и 3х концовый...200р на то время...и сильно похож по параметрам на твой...

     

     

     

    1

  14. Нестыковка!! у меня Сценик2 с коробкой TL4 и туда ТОЧНО ТОЛЬКО NFJ!!!! оно как светлое пиво

    И зараза,залил вместо него ТОТАЛЬ(съэкономил)--передачи плохо втыкались 1и2 ,слил,с этим !пивом!--все норм!!!

    NFP для эсп4  РK6 как чай черный крепкий цветом,как собственно и для UN1 и NG3

    А GL4 или GL5 .......в наши коробки спокойней будет залить рекомендованое...

    А я уже пробовал....с тоталь--то,да не то.....

    0