slavianin

silver
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

slavianin стал победителем дня 15 августа 2015

slavianin имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 Обычный

Информация о slavianin

  • Звание
    Младший Сержант
  • День рождения 08.10.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Woscow
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    M9R 2.0dci
  • Кузов
    IV
  1. Клапан то работает, то не работает на холостом ходу. В любом случае, даже если работает, упираюсь в 3100 оборотов и не выше. Тяги на ходу нет, на месте после 2800-2900 оборотов турбина отключается. Снял мозги. Туда уже лазали, есть мнение, что с ними что-то не так, на одном большом конденсаторе вздута пластиковая оболочка. Есть восстановленные дорожки. Завтра повезу в ремонт, пусть смотрят, проверяют И ещё. Это первая машина у меня, у которой вырезана экология. На магистрали егр стоят две заглушки до и после теплообменника. Вакуумный привод заслонки вообще убран, заслонка не двигается. В электрическом клапане отсутствует резистивная часть, которая указывает на положение клапана. Датчики температуры газов выхлопа показывают погоду на марсе 200, 200, 50 градусов. Вот уж самый надёжный мотор. До этого было два Эспаса с G9T. Ездил и проблем не знал, обалденный мотор, где все работало, а если не работало, легко диагностировалось и чинилось.
  2. Турбину сегодня отрегулировать. ГРМ поправил, несколько раз перепроверил. Все ок. Машина запустилась. Опять не дует. Обороты набирает вяло. Шток не втянут. Если кидаю в обход клапана, шток натягивается, появляется наддув до 2700 оборотов, дальше опять вылетает разница, ну это более менее понятно, шток должен уходить. Что это, клапан внезапно приплыл??? Ведь заехал я с нормальной турбиной
  3. За 3 часа скинул мотор, ещё за час снял турбину и вскрыл ГРМ. Колено упёр, вставил фиксатор, самую малость не хватает вставить на место. Завтра сборка
  4. Валы прикручены к клапанной крышке - перестановка крышки влечет за собой переустановку цепи ГРМ. Для замены клапанной крышки необходим демонтаж передней крышки ГРМ. Они на болтах и герметике. Таким образом, ты уничтожишь ВСЕ метки, которыми метят контрактный двигатель и слетаешь с гарантии от продавца. Если уверен в моторе, бери. Меня жаба задавила платить 2000 Евро за мотор в аналогичном состоянии в Москве
  5. Да в том то и дело, что я валы между собой выставил приспособой. Влетала на свои места вообще без сопротивления. А вот с цепью... Нет, по меткам она стояла на месте, а вот чеку я выдернул после того, как гайки на звездочке затянул, тем самым осталась возможность того, что цепь прослаблена была. Еще и не перепроверил, гордыня и самоуверенность взбурлили...
  6. Сегодня вечером снова вытащу мотор, сниму турбину на настройку и срежу крышку, перепроверю ГРМ. На самом деле, есть ощущение, что именно там я и накосячил, даже предполагаю в какой момент
  7. У меня капиталка с заменой всего, в том числе и картриджа вылилась в 100 тысяч рублей по запчастям (около 1500 евро). Запчасти в основном оригинал, ибо дешевле заменителей. Только поршни yenmak
  8. Народ, помогите разобраться с проблемой. m9r 763. собрал после капиталки. Расточка блока в 0,5, новые поршни, вкладыши, цепи, маслонасос, помпа, клапаны итд. Собрано все по камасутре с использованием всех необходимых фиксаторов и стопоров. Собирал сам, поэтому в железе не сомневаюсь. Мотор завелся с первого раза и ровненько работает всеми цилиндрами. Коррекции по форсункам ниже 0,5, форсунки так же проверялись перед капиталкой, все допусках, даже настройки не потребовалось. В турбине установлен новый английский картридж, но! не отрегулирована геометрия, тут мой косяк. Ошибок по мотору нет, но мотор работает не правильно. Не крутится больше 3000, мощности никакой, езжу как на атмосфернике. Перед капиталкой мотор был бодр и силен, не смотря на то, что отсутствовали компрессионные кольца в первом цилиндре. По подаче топлива проблем нет, все в обычных режимах. По воздуху наблюдается косяк. Расход около 50кг/ч, но это считаю нормой, т.к. это уже на третьем моем эспасе. Первые 2 были с G9T с новыми расходомерами и вполне живыми и бодрыми моторами. На цикловом расходе воздуха наблюдаю странную вещь. Отклонение растет с набором оборотов и иногда достигает уровня самого расхода (600 гр/ц). По давлению тоже интересно. Если давить на газ оооооочень медленно, давление нагнетания растет, если чуть быстрее - турбина отключается. На холостом отклоенение по наддуву около 0 мбар, газанешь чуть быстрее 2500-3000 мбар. Пробовал крутить винт упора геометрии, обжог все руки, но существенного улучшения не добился. Клапан управления турбиной менял на БУ, точно такая же картина. Вообще, есть впечатление что она совсем не дует. После набора оборотов и резкого отпускания педали газа в районе воздушного фильтра слышны хлопки БУ-БУ-БУ. Вопросов два. 1. В турбине ли это дело? Или какой-то косяк в электрике? (хотя и так понятно, что турбину надо снимать и выставлять все нормально) 2. Т.к. турбину ставил на снятом моторе (опыта ее демонтажа под капотом на m9r нет), можно ли это сделать, не вынимая мотор?
  9. Сегодня ездил смотреть крышу донор. Водостоков не нашел. Получается, что их вообще нет. В Диалоджисе тоже не увидел. На продаваемой крыше не было потолка, проводки и кнопки люка. Сказали поищут. Снизу ничего страшного не заметил. Думаю, вполне осуществимо
  10. Был бы очень признателен за фотографии. А зачем срезали? что будете с ней делать? Она с люком, или сплошная
  11. О каком пластике идет речь? Крыша без люка... ХМ... это проще намного! А ее можно потом доукомплектовать приводом?
  12. Лобовик все равно менять хотел, ибо не оригинал, кривое (в самом верху видно, хотя, с водительского места никаких искажений) и датчик дождя не работает на нем. Про обшивку потолка с самого начала ясно было
  13. Ну, а вдруг он расскажет об отличиях, о том что придется покупать, куда лезть итд, итп... Это же все то, что я хочу услышать
  14. Хотелось бы услышать аргументы.